Нарушение Закона о ЗПП в Асконе
адреса акции
| Александр Валерьевич 27.04.2014 |
27 апреля 2014 г., в магазине купил товар. На ценнике была одна цена, а когда пробили по кассе при расчете, оказалось, что этот товар бьется значительно дороже. Я возмутился и попросил пробить именно по цене ценника, но мне на сервисном центре пояснили, что не успели сменить ценник: бред!!! Разницу за товар мне не вернули, сославшись на то, что надо делать возврат всего товара в чеке через заявление, а потом заново все пробивать (было воскресенье и работали всего три кассы), а сторно самой позиции сделать не возможно. Продавец отдела, говорит что может сделать мне 10%-ю скидку.!? Что за услуга такая!? Собрался я сделать фото с ценника с меньшей ценой, чтоб собрать все доказательства для подачи жалоб и заявлений, но продавец из отдела побежал вперёд меня и вообще снял ценник с товара на стеллаже. Да-а-а...!!! В общем, весь набор нарушений Закона о ЗПП.
Пишу об этом, чтобы Вы смотрели сколько стоит товар при покупке и сколько с Вас возьмут денег на кассе при расчёте. Разводят по полной. Учтите. На писал жалобу в книгу, которая вся пестрит отрицательными отзывами.
адрес магазина Аскона: г. Москва, Тихорецкий бул., д. 1/5, (ТЦ Люблинское поле)
Алина 12.08.2014 Это просто мошеннический принцип их работы, у нас было то же самое по трем позициям, и тоже в выходной. Ни в одном магазине этого нет, по закону о ЗПП они обязаны продавать и перебивать на ту цену. которая указана, но принцип тот: вы попсихуете (на это им до фонаря), оформлять возврат не будете и купите по той цене по которой на товар бы и не глянули, причем цены пробивают раза в полтора больше.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьертовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Была бы оценка "Минус одна звезда", не раздумывая бы поставила! Пыталась купить там сушилку для белья, не получилось. Нужна была консультация продавца, присмотрела двоих рядом стоящих, но увы, первый оказался с цветов, второй с мебели. Попросила их помочь в поисках продавца с отдела где выставлены с Купил диван Мансберг в магазине Хофф Самара 03.01.17 г. доставили как и планировалось 06.01.17 г. на этом мои хорошие впечатления о данной сети закочались! После заноса в квартиру и распаковки дивана в нос сразу же ударил резкий химический запах! Я понимаю как и любая новая вещь небольшой запах всег Сегодня, 15.11.2020 был в магазине "Касторама", что в ТРК "Армада". Приехал с целью приобрести электрическую цепную пилу.
Нашел стенд с данным товаром, ознакомился с ценниками и видами пил. По соотношению цена-качество выбор пал на одну из пил. Пару минут искал кого-то, кто мог бы мне более дета Не ожидали такого от сервиса! В субботу привезли только половину от заказа – заказывали кухню, а вторую половину вообще чужую! Ребята, грузчики, не в курсе, говорят, звоните и разбирайтесь. Операционист, принимавший наш заказ, как на зло, в тот день не работал. Пришлось все объяснять другому. Мы жут Закупались в ОБИ, когда делали ремонт в квартире, как раз в то время, когда была акция со скидочными карточками, при покупке от 2 т.р. После 6-й покупки должна была выдаваться пластиковая карта 10%. Акция длилась до 31 октября. Когда ремонт мы уже закончили, на руках у нас была картонная карта 10% и Я в шоке от магазина Домашний склад в городе Муром. Нам продали некомплектный товар. С горем пополам дефект устранили. Но тут самое поразительное - начались ПРЕСЛЕДОВАНИЯ!!! Служба охраны это бывший с органов питбуль - отдыхай уже! Ты заслужил свою пенсию! И использовал свой мозг до нуля!!!
Прошу Сегодня 20.11.2018 купила в магазине Хофф на Белой даче комплект штор Синди в запечатанной упаковке стоимостью 4599 руб. На упаковке указано : цвет бирюзовый, на шторной ленте, в упаковке: шторы 200х270 - 2 шт. + подхваты. Продавец упаковку не открывала, сославшись, что образец висит на стенде. Упак Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом покупок в гипермаркете Хофф. Через интернет-магазин никогда не заказывала, всегда сначала смотрю перед покупкой, тем более это не мелочевка покупка мебели. Не раз совершали покупки в этой сети, в разных магазинах и хочу подчеркнуть, что ни разу не подвели. С такими сотрудниками скоро Аксон до конца схлопнется! Потерял всех покупателей и теряет последних, служба доставки со странностями и регламентами, хотя сами навязывают, в добавок безграмотные операторы, в частности Катерина. Кроме как сказать, что у них регламент больше ничего выговорить не может, 13.08.2020 года, в 20:20 я пришла в магазин для покупки товара. Стояла около стенда смотрела "житкое мыло", и начала его нюхать (не повреждая товар). Через минуту ко мне подошёл сотрудник Плеханов Олег (или как он представился мне Вася Пупкин) и начал кричать, что я нюхаю товар. Когда я подошла на к Не знаю как в Москве, а у нас - пустые полки.
Одни елочные игрушки. Выбора нет совершенно, а продавцы сказали, что магазин скоро закрывается. Добрый день! В магазине в г. Саранск обманывают покупателей, в ноябре 2017 г. купил сапоги, однако дома обнаружил, что в одном из них не имеется внутреннего утеплителя (носка). При обращении в магазин, отказано в грубой форме, сотрудники магазина забыли о существовании закона о защите прав потребите
показать все отзывы
|