Обман потребителей в Мегастрое
адреса акции
| Алексей 29.11.2017 |
Добрый день! В магазине в г. Саранск обманывают покупателей, в ноябре 2017 г. купил сапоги, однако дома обнаружил, что в одном из них не имеется внутреннего утеплителя (носка). При обращении в магазин, отказано в грубой форме, сотрудники магазина забыли о существовании закона о защите прав потребителей, а может и не знали, есть аудио запись разговора (размещена на сайте доска позора). Конечно это пустяки стоимость сапогов более 500 руб., но остался неприятный осадок от отношения к клиентам.
адрес магазина Мегастрой: г. Саранск, ул. Севастопольская, д. 5
отзывы города Саранск отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
В отделе доставки на звонки отвечает женщина, которой свойственно врать и фантазировать, но ничего не делать по заказу. Во время разговора постоянно хамит и пытается свалить вину на покупателя, который оплатил товар, доставку, но ничего не получил по факту. Полнейший позор всей этой сети хамов и вру Очень расширенный ассортимент. Все можно купить в одном месте. Даже доставка по городу. Так держать!!! Сделала заказ в магазине Вимос. Заказ выполняется в течении двух недель. Ни в одном магазине нет таких сроков выполнения заказа, тем более, что Вимос не производит никаких материалов и инструментов. Плохо организована работа с поставщиками. В магазине не найдешь работников в зале, чтобы получить как Прочитал много негативных отзывов о магазинах ОБИ. Я пользуюсь часто услугами магазина ОБИ Боровское с начала этого года, никаких нареканий нет. 18 мая заказал доставку трёх дверей на 20 мая - привезли вовремя и в хорошей упаковке. Советую этот магазин ! Ждали качели почти 2 месяца... Старший по отделу обещал скидку 30%от суммы 21565 рублей. Выставочный образец и не хватает деталей... Недокомплект и нет упаковки. Результат разочаровал. Продали почти за 20000 тысяч (а я просили купить родственников, потому что живем далеко, в другом городе). Накануне 22.07.21 купил дверь и оформил доставку. 24.07.21 позвонили - не весь товар готов. Привезли часть. Обещали довезти. Только обещают теперь смещая сроки и нарушая их. Сегодня 30.07.21. Сам звонил все узнавал. Магазин даже ни разу в курс не поставил. А теперь вообще не могу даже в магазин дозвониться. Цены очень высокие, качество товара плачевное. Дерево раскладки гнилые наличники кривые дверные коробки с абзолами. Вагонка сырая. Сухие смеси цена завышена сильно. И вот самое главное, саженцы плодовых деревьев с заболеванием (рак) где на коре саженца уже отмирает ткань дерева. Значит и есть заболе 8.2.2014 купив несколько орхидей (выход со стороны метал. посуды), на выходе обнаружила крафт бумагу для упаковки, которой и воспользовалась. Но для длинных цветоносов тропического растения бумаги мало, нужен длинный целлофановый мешок, чтоб их защитить от холода. В такие мешки стоящая рядом упаков сделала покупку в магазине ОБИ Белая Дача.
Товар оплачен в полном объеме. Доставка оформлена и оплачена на месте, единовременно с покупкой. Срок доставки назначен.
В назначенный срок товар не привезен. Никто о задержке не предупредил, не согласовал.
Товар привезен в другой день. При отгрузке тов Хамское отношение к покупателям, дешёвый не качественный товар. Для оформления доставки необходимо отстоять две разные очереди. В первой оплатить товар, во второй его доставку. Работают медленно. Почему нельзя организовать оформление покупки и доставки одного и того же товара одновременно? Обслуживание покупателей, по сравнению с прошлым годом, стало лучше (я говорю о работе с оптовыми покупателями). Быстро, без проволочек оформили документы, помогли подобрать нужный товар, постоянно менеджер Александр Томилин был на связи, предложил дополнительные услуги, льготы. Спасибо. Все бы так
показать все отзывы
|