магазиныотзывыМагнит › Не пускают в магазин

Не пускают в магазин в Магните





адреса акции

Валерия   29.10.2020

Здравствуйте! В МАГНИТАХ НА РОКОССОВСКОГО, 52 ТВОРИТСЯ БЕСПРЕДЕЛ, НЕ ОБСЛУЖИВАЮТ НА КАССЕ БЕЗ МАСКИ, ЭТО НЕЗАКОННО, МАГНИТЕ НА ТКАЧЕВА, 20 охранник ходит за тобой по магазину и заставляет надеть маску, Статья 286 УК РФ, превышение должностных полномочий.

Когда сотрудники магазинов либо других общественных заведений требуют от человека надеть «маску», отказываясь без нее пускать внутрь помещения, или отказывают в обслуживании, не имеет значения, чем мотивирован данный отказ, но человека в «маске» они готовы пустить и обслужить - это уголовное преступление называется ДИСКРИМИНАЦИЯ. «Человека в МАСКЕ пущу, без МАСКИ не пущу». Дискриминация запрещена по любым поводам (ЕДПЧ ст. 14) Ответственность за такое преступление: Статья 136 УК РФ «Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина», до 5 лет лишения свободы.

«Превышение должностных полномочий». Ответственность: Статья 286 УК РФ, от 3 до 10 лет лишения свободы. Также данное преступление можно квалифицировать как «самоуправство». Ответственность: Статья 330 УК РФ, штраф до 80 000 руб., принудительные работы до 5 лет или арест до 5 лет. По общему правилу, магазин не вправе отказать своему клиенту в обслуживании.

Договор купли-продажи, заключаемый между магазином и потребителем в момент совершения покупки, предусматривает недопустимость отказа в обслуживании покупателя, если интересующий товар доступен для приобретения, а у покупателя достаточно денежных средств для оплаты (п. 3 ст. 426 ГК РФ).Частью 5 статьи 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за отказ потребителю в предоставлении товаров (выполнении работ, оказании услуг) по причинам, связанным с состоянием его здоровья. Такой отказ влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей, а на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

В статье 14.8 КоАП РФ сказано, что в случае отказа двум и более потребителям одновременно в предоставлении товаров либо в случае соответствующего неоднократного отказа одному или двум и более лицам одновременно, административная ответственность наступает за такой отказ каждому потребителю и за каждый случай такого отказа в отдельности. То есть закон запрещает магазинам отказывать в обслуживании покупателей.

Отсутствие маски не является основанием для отказа покупателю в обслуживании. Ни Гражданский кодекс, ни Закон о защите прав потребителей, ни Правила продажи отдельных видов товаров не содержат такого основания для отказа в заключении договора розничной купли-продажи, как отсутствие у покупателя средств индивидуальной защиты. Отсутствие маски не может служить причиной для отказа в обслуживании покупателя без маски. Следовательно, такой отказ незаконен.

Более того, согласно Правилам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 N 417, региональные власти, муниципалитеты и организации в случае, если граждане находятся на их территории, обязаны предоставлять гражданам средства индивидуальной защиты. Иными словами, использование масок возможно при их предоставлении торговыми организациями либо соответствующими органами власти.

ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЕ ЭТУ ПРОБЛЕМУ, так как о вреде ношения масок уже наукой доказано, что от ношения масок возникает гипоксия мозга. К сожалению я не могу не видео не фото предоставить, так как у меня обычный телефон САМСУНГ, НО вы можете сами проверить что так оно и есть, надеюсь на ваше понимание!

адрес магазина Магнит: г. Волгоград, ул. Ткачёва, 20Г



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Магнит

30

140

35
добавить отзыв

  • отзывы города Волгоград

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Часто посещаем Зельгросе, потому, что рядом и все что нужно для домашнего хозяйства найдётся. Но... не сегодня. Пожилая моя мама попросила купить ей недорогую женскую бритву. Выбрали с мужем бритву Венус, по акции, сами пенсионеры, мама тоже... Уже дома, посмотрев на чек через очки, обнаружила,
    1. Ценники систематически не соответствуют цене, пробиваемой на кассе. Арбузы с ценником 10 р. за кг на весах оказались по 14 р., яблоки по 42 р. после взвешивания оказались по 49 р., конфеты Ласточка с ценником 105 р. - по 111, замороженные ягоды "компотная смесь" при ценнике 44 р. 90 к. на кассе п
    Здравствуйте! Я живу рядом с вашего магазина прошу обясьнить вашей охранице как нужно разговариват и обясьнять покупателям ото она постоянно грубить и хамить. Потом я просила звать администратора вышла старший кассир Оксана когда я разговаривала с ней вышел грузчик ваш арал на меня очень грубо относ
    Поскольку магазин является самым дорогим в нашем городе из всех сетевых, то в основном делаю покупки по акциям. Вот и сегодня купила кофе со "скидкой", по крайней мере так было на ценнике, перечеркнуто 339 рублей и 166 рублей от 1-ой штуки. Это был CARTE NOIRE в патекиках. Приехала домой, заглянула
    Куда смотрит отдел кадров, когда набирают сотрудников не знакомых с минимальным сервисом! Были в магазине, кассир Осипова нагрубила, толкнула, а администратор выбежала с магазина чтобы за пределами магазина угрожать! В итоге в свой адрес я услышала, что оказывается я "ПОНАЕХАВШАЯ" и на мои слова что
    Хочу выразить благодарность сотрудникам магазина. Всегда хожу в этот магазин, очень вежливые сотрудники, в магазине всегда чисто, приятно ходить. Спасибо вам большое!
    На кассе работает продавец Ялалова Нейля, очень грубая, постоянно разговаривает по телефону, матерится. Спросила у нее про сан. книжку, она меня облила нецензурной бранью. Буду жаловаться в Санэпидемстанцию.
    из готовой продукции никогда там ничего не покупала... по одному виду было понятно, что можно отравиться... но ждала нарезку, сыр и колбасу продавец уговорил, взять пирог из печени, сказала очень вкусный, берите непожалеете.. оказалось что под этикеткой еще одна с другой датой... позавчерашней...
    Открыли этот магазин на месте рынка. Лучше б не открывали... По всему району реклама что скидки и т.п. Сходили и нечего что есть в рекламном проспекте не нашли. Ну кое что есть но по совсем другим ценам. Есть там и желтые ценники тоже типа скидки. Только на весах опять же скидок нет. Сотрудники гово
    Продавцы в данной сети не следят за ценниками и раскладкой товара. Сегодня, 05.06.2015 я приобрела майонез. Сразу скажу что трое продавцов упираясь о холодильник обсуждали покупателей. Согласно ценнику майонез стоил 39,90. Но! В чеке эта цена выросла до 52,00. Согласно ст. 454 и 485 ГК РФ по договор
    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем торговой сети Пятёрочка. Но особую благодарность хочу выбрать коллективу магазина по ул. Зеленоградской, 31, к. 2. В магазине всегда чисто и уютно! Большой ассортимент! Всегда свежие продукты! На кассе всегда быстрое и вежливое обслуживание! Очень приятно
    Добрый вечер! Хотела бы поблагодарить продавца магазина по адресу: Челюскинцев, 46, г. Новосибирск. Постоянно хожу в этот магазин, самый чистый в районе. Коллектив магазина работает давно, уже все как родные, особенно мне симпатична продавец Татьяна, она очень внимательна к покупателям, всегда помож


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.