магазиныотзывыБахетле › Отсутствие компетенции

Отсутствие компетенции в Бахетле





адреса акции

Светлана   03.12.2008

Добрый вечер! Хотелось бы отметить особое хамское отношение к клиентам со стороны старшего кассира магазина сети. Если есть желание, чтобы в конце рабочего дня Вас добили своей АБСОЛЮТНОЙ НЕКОМПИТЕНТНОСТЬЮ и, мягко говоря, ПОСЛАЛИ ВАС, в лучшем случае по адресу прописки, то ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, Вам это будет обеспечено, в случае ВОЗНИКОВНЕЯ У ВАС ДВОЙНОГО СПИСАНИЯ ПО ВАШЕЙ ПЛАСТИКОВОЙ КАРТЕ ИЗ-ЗА ТЕХНИЧЕСКОГО СБОЯ КАССЫ. И я бы не стала грешить на бедного старшего кассира на тему ее некомпитентности и вообще ставить под сомнение бренд из-за отсутствия у отдельных сотрудников компании элементарных этических и моральных норм и инструкций в случае возникновения подобных ситуаций, скорее банк обслуживающий данную точку отчасти виноват в том, что не провел соответствующего обучения, если бы не само отношение ко мне как покупателю сотрудника данного магазина, проявившего высший пилотаж в отсутствии элементарного уважения, предпочтя не разобраться в возникшей неприятной ситуации, а просто демонстративно развернуться и уйти, предварительно оборав меня и чтобы я сама разбиралась со своим банком, который у меня списывает деньги. Удачи!

адрес магазина Бахетле: г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 9



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Бахетле

9

34

37
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня 9.08.15 с 21.00 унизительно обыскивали. Я расплатилась в кассе напротив входа в магазин. Влетает тётка в форме, прямиком без разбора - ко мне. Хорошо у меня было только три позиции, потому после просмотра чека, который кстати пришлось лихорадочно искать в большой сумке, эта бабища потеряла
    18 марта 2022 г. совершил покупки продуктов питания на сумму 8220 руб., оплачивал картой. Кассир обсчитала на 280 руб. Далее, кассир совершила возврат, который на карту до сих пор не вернулся, но дополнительно с карты списали еще 840 руб., а чуть позже и еще 7100 руб.. Таким образом совершили двойно
    Зачем магазину охрана? Собирать корзинки? Не дождётесь! Присматривать за залом и контролировать сомнительных мужиков с рюкзаками? А как же сериал в телефоне? Вообще-то считается что продуктовый магазин это набор и исполнение разных сан. эпид. и других норм. И сочетание собака-продукты не приветствуе
    Самый отвратительный магазин из всей сети!!! Медленные продавцы, кассиры стоят лясы точат, из всех касс работают максимум 3-4 кассы. В отделе кулинарии продавца вообще не дождаться, или стоят 2 голубушки и 0 внимания на покупателей, лясы точат. Отдельно заслуживают внимания охранники. Зоновское
    Прошу предоставить информацию каким образом проходят акции в данной сети! 23.03.2017г. посетил магазин примерно в 16:00 на Кока-Кола 2л. была цена по акции 74,90. При посещении этого же магазина по времени примерно в 22:38 в этот же день, данный товар уже по другой цене. Почему такое происходит имен
    В магазине очень большие очереди на приемке, машины простаивают по 5-6 часов с 20-30 кг. продукции.
    Зайдя в магазин и не обнаружив ценников на товар я поинтересовалась, раз нет ценника значит без платно, мне было отвечено нет 49 рублей при сканирования товара на классе выявилась другая цена. На моё замечание (чем выплясывать в нетрезвом виде на обозрение всем при открытых жалюзи на территории приё
    Постоянно посещаю данный магазин и отдел кулинарии, в частности. Сегодня столкнулась с откровенной наглостью и хамством продавца. Видела ее там впервые, наверное, недавно пришла. Я подошла к прилавку, за мной - никого. Она продолжает что-то выяснять у коллеги. Спросила 5 раз салат, после чего поверн
    09 апреля 2009 года в 21 час. 50 мин. в магазине в торговом зале вынуждена была сделать замечание охраннику, т. к. из шести сказанных слов, три было матом, на замечание мне недовольно сказали: "Извините", а в след издевательски захихикали (компания из охранника, двух продавцов-кассиров, славянской в
    Вчера после 20-00 в отделе гриль купила готовые окорочка - гриль. Утром открыли - они оказались тухлые и скользкие. В 12-00 обратились в магазин с чеком и самим продуктом с просьбой вернуть деньги за испорченный товар, на что нам ответили, что мы сами неизвестно где этот товар держали и испортили. П
    Благодарность оператору клиентского сервиса Лазаревой Татьяне. Многим у нее стоит поучиться как работать с покупателями.
    Извините, но это свинство продавать в Ваших магазинах луковую шелуху, сегодня в г. Калуга в магазине "Атак" по улице Гагарина, д. 1 я совершил покупки и набрал луковую шелуху, проходя через кассу я оплатил товар и меня с хотели взять ещё деньги и за луковую шелуху, мало того старший кассир кричала ч


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.