магазиныотзывыОБИ › Плохое обслуживание

Плохое обслуживание в ОБИ





адреса акции

Нагаева Марина   28.09.2020

Добрый день! Сегодня 28 сентября 2020 г. были в Оби в 9-00, купили нужный товар и когда подошли к кассе там работала одна касса и была большая очередь, некоторые покупатели вынуждены были оставлять свой товар и уходить без покупок. К кассе мы подошли в 9-30, магазин начинает работать в 8-00 и естественно, что к 9-00 уже много покупателей.

Спрашивается почему работала одна касса в период когда у нас ещё бушует короновирус и создаются очереди? Хотя в магазине касс много, это что экономия зарплаты, для того чтобы потом получить премию?

Считаю это полным БЕЗОБРАЗИЕМ.

адрес магазина ОБИ: г. Санкт-Петербург, Лахтинский проспект, д. 85, Магазин ОБИ Лахта



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ОБИ

19

202

51
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Мы заказали двери, 7 штук. Сначала нам позвонили и сказали, что готово только 3 и их можно привезти. следовательно за вторую сново пришлось бы платить (причем не мылые деньги...), а ведь изначально мы (проконсультировавшись с продавцом, а затем и с оператором отдела доставки) оплатили одну доставку
    Ждали качели почти 2 месяца... Старший по отделу обещал скидку 30%от суммы 21565 рублей. Выставочный образец и не хватает деталей... Недокомплект и нет упаковки. Результат разочаровал. Продали почти за 20000 тысяч (а я просили купить родственников, потому что живем далеко, в другом городе). Накануне
    Сообщение для поставщиков! Хотите быть кинутыми, обманутыми, хотите подарить свои товары, желаете быть обмануты, хотите чтоб из вас делали идиотов, желаете тратить свои нервы на идиотскую компанию, становитесь поставщиками. Самый отвратный покупатель в сфере строй-индустрии на Северо-западе, возможн
    Не думал что тут есть приличная бытовая техника, видимо не туда смотрел, а как то зашел в отдел и загулялся, короче вышли оттуда с кофеваркой Braun, стоила всего 5599 руб., это не так уж и дорого, учитывая качество.
    Смените работающего в тех. отделе. Либо он не умеет ничего, либо наглый до предела. Попросили убрать баннер - вымогатель с нетбука, который куплен у вас и находится на гарантии, мужчина запросил 500 руб. и ждать 2 дня. Я не согласилась и расстроенная поехала домой в Приволжск. По дороге, незнаючи ко
    Добрый день, 17.12.21 в отдел сантехники я подошел к вашему сотруднику Сергею Грачеву проконсультироваться по поводу товара, на что получил грубый отказ с нецензурной бранью, попытаясь выяснить, почему ваш сотрудник так со мной разговаривает, в мой адрес последовали оскарбления. Прошу вас разобратьс
    Постоянный покупатель, покупал у них и напольные покрытия, и обои и крепеж. Нравится качество материалов, цена разумная. Рекомендую!
    Пришла сегодня за покупками в магазин Фикс Прайс г. Челябинск, ул. Краснопольский проспект, 13г. Прошлась по залу, выбрала что нужно было. Подошла на кассу, положила товар и получилась так, что у меня выпала баночка детского пюре на пол. И разбилась!!! Я продавцу сказала, что заплачу за разбитый тов
    В 1-й день составили проект кухни с сотрудником магазина . На следующий день поехали ее оформлять, нам сказали вы не успеете сегодня, до закрытия магазина оставался час. На следующий день приехали в пол пятого и сказали тоже самое что много людей возьмите талончик но не факт что вас смогут принять.
    В магазине работают хамы. Отгрузку товара затягивают, обслуживая в первую очередь своих друзей и товарищей просто еще только ждущих машину, клиента же подъехавшего и не имеющего блата игнорируют. На складе оплаченный товар нужно ждать до полу часа и больше. На жалобу руководителям получаешь отпор в
    Спасибо ребятам из Максидома, которые помогли подобрать бюджетную краску для влажного помещения и сделали колеровку самостоятельно, получился очень красивый цвет в полном соответствии с веером. Краска и в самом деле отличная, легла ровненько, без пузырей, воды не боится!
    Отношение к покупателям равнодушное. Нет никакой заинтересованности в успехах реализации товаров. Создаётся такое впечатление что мы должны угождать продавцам, а не они покупателям. Обратилась за помощью к Рахматуллиной Алине по вопросу приобретения скамейки, которая выставлена на обзор рядом с касс


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.