магазиныотзывыСатурн › Покупка дверей

Покупка дверей в Сатурн





адреса акции

Могильников Сергей   27.12.2009

Мы заказали двери, 7 штук. Сначала нам позвонили и сказали, что готово только 3 и их можно привезти. следовательно за вторую сново пришлось бы платить (причем не мылые деньги...), а ведь изначально мы (проконсультировавшись с продавцом, а затем и с оператором отдела доставки) оплатили одну доставку и были готовы подождать готовности всех дверей. Потом нам позвонили и сказали, что какие-то проблемы с договором и надо подъехать - исправить, причем было сказано, что может подъехать любой член семьи с договором (договор был оформлен на мать). Поехал я и мой брат с документами (договором и паспортом матери), но уже в магазине мы были возмущены тем, что не имеем право т.к. нужно присутствие лица, на которого оформлен договор. Когда мы решили выяснить причину - нам сказали, что продавцы не должны давать информацию о том кто должен приезжать и с какими документами, хотя именно продавцы из отдела дверей осведомлены про все формалтности на счет поставки товара, и именно они звонят клиенту. Вывод: плохая связь между отделами, некомпитентные работники, а в дальнейшем и безлаберные руководители, ХАЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ.

С предложением о дополнительной доставке - матери звонили почти каждый день, причем иногда и несколько раз за день. Уже когда все было готово, всё это привезли, на квартире выгрузили коробки, водитель сверил с накладной всё по количеству штук и коду на упаковке, НО НИКТО НАС ЗАРАНЕЕ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ: не в магазине при покупке; не в отделе доставки при составлении договора, не водитель, о том что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно распаковать и осмотреть весь товар при водителе(на тот момент мы и не думали, что при заказе товара одного цвета - могут привезти материалы разных цветов). Когда стали устанавливать двери оказалось, что для металического дверного блока - нет крепежа, я дозвонился до начальника отдела - мне сказали, что производитель отгружает двери им без крепежа, хотя на ценнике написано "всё в комплекте" (да и продавцы-консультанты, работая на этой должности обязаны проконсультировать, предупредить заранее) и если у меня есть желание, то могу приехать к ним и они мне дадут крепежи бесплатно, но на тот момент мы уже приступили к установке, а точнее к демонтажу входной двери, она уже отсутствовала, а ехать из-за ошибки продавца-консультанта, а уж тем более после того -как я уже потратил безполезно время и деньги ранее (и причем тоже по вине, а может и по прихоте некомпитентного персонала) - это издевательство. Я купил в магазине шаговой доступности. Когда дело дошло до межкомнатных дверей, то оказалось, что на двери одной фирмы и одной расцветки (как оно должно было быть) - дверные коробки отличаются, причем одни светлее другие темнее + уплотнительные резинки разных цветов, а на одно дверное полотно прислали дверную коробку большего размера.

Мы созванились с магазином - где нам дали номер зам. директора в отделе дверей (некий Михаил), созвонились с ним, он сказал, что приедет лично и осмотрит товар. Приехал, осмотрел, сказал: "Ужас" и пообещал разобраться во всем, но сразу уточнил - что с расцветкой напутал производитель дверей, а с дверной коробкой их продавец, которого они уже уволили (он ещё, как проинформировал нас представитель, приворовывал со склада... что еще раз заставило нас усомниться не только в сервисе, но и в продавцах, в их проверке и подготовке).

Затем этот Михаил сказал ,что нам нужно приехать в магазин и написать заявление по этому поводу, при этом сказав: "позвоните мне, я буду в ближайшие дни в магазине и помогу вам грамотно составить заявление". А ещё добавил: "Я понимаю, что вы наверное в будущем не захотите сотрудничать с нашим магазином, поэтому если вдруг вы приедете снова и захотите приобрести какой-нибудь товар, то свяжитесь со мной, я вам сделую максимальную скидку."

В итоге ,когда мы приехали на следующий день в магазин, у него, как оказалось, был выходной, но по телефону он посоветовал - обратиться в отдел напольных покрытий к главному. Когда же мы приступили к поиску этого самого, следуя инструкции Михаила, нам сказали, что он на обеде, но должен скоро вернуться и мы можем подождать. Мы прождали его где-то пол часа, но он так и не появился. Мы сами пошли писать заявление на возврат товара, но и там нам сказали, что его будут рассматривать 4-5 дней и только потом сообщат о решении.

В общем, магазин большой, обслуживание клиентов (то есть потенциальных покупателей, которые несут прибыль предприятию) халатное, если возникают трудности - персонал не только не заинтересован помочь, его просто не найти и не дождаться!!!

А мы еще надеемся на лучшеее! И в Новом году наконец-то у нас будут качественные двери, именно того цвета с подобранными дверными коробками...

адрес магазина Сатурн: г. Казань, Сибирский тракт, 53-В

Анна   14.01.2010
Давайте будем реалистами - нужно читать те бумаги, где подписи ставите. Если я не ошибаюсь, что при доставке Вы поставили подпись в графе о том, что "Товар приняли и претензий по качеству/количеству/комплектности не имеете..."

И несмотря на то, что ВЫ ЛИЧНО РАСПИСАЛИ О ТОМ, ЧТО ТОВАР ПОЛУЧИЛИ ГОДНЫМ, Вы не признаёте ни малейшей своей оплошности... Поживите в Америке - где за каждый цент готовы горло перегрызть...

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Сатурн

3

6

11
добавить отзыв

  • отзывы города Казань

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Большое спасибо за подбор мне материала т.к. я не сильна в ремонтах, а муж сказал заказать и дал список но кто же знал что выбора того же самого плиточного клея настолько велик спасибо девушки за грамотную консультацию качеством материала мы остались довольны.
    09.12.2023 года приобретал масло для пропитки вагонки в количестве 3-банок объемом 1.8 литра каждая. Продавец-консультант не объяснила какое количество необходимо на какую квадратуру, сообщила лишь, что если останется лишнее, можете вернуть по чеку. Такую же информацию предоставила кассир. Мной потр
    Вчера посетила с семьёй Ваш магазин. Обслуживание никакого нет, никакого не дозовешься, все только мимо ходят, на вопросы только пальцем покажут где смотреть в какой зал пройти. На кассе сидит видимо очень важная персона, на вопросы моей мамы о карте не считала нужным отвечать.
    Купил раковину с пьедесталом, при покупке дефектов не обнаружил, но после установки, отлепил наклейку "Оскольская керамика", которая и маскировала заводской брак. Попытался вернуть изделие в магазин, но мне ответили, что я купил товар "надлежащего качества". Вернул им дисконтную карту. Больше НИКОГД
    Никогда больше не пойду в этот магазин. 4 августа пришли с двумя детьми (10 и 12 лет) в Домовой. Дети побежали вперёд (метров на 50). Охранник подошёл к ним. Дети обернулись на меня, убедились, что я недалеко, и пошли в магазин. Охранник схватил старшего за плечо и с силой толкнул в сторону выхода.
    Отвратительная работа магазина Касторама в Перми! 09.08.2020 г. купила в этом ужасном магазине обои (4 рулона одного цвета, 3 - другого) и оформила доставку на 15.08.2020 г. Через неделю мне поступил звонок от службы доставки и было сказано, что мои обои (4 рулона) "перекупили". Якобы в этот же день
    01 января 2015 года приехали всей семьёй чтобы купить батарейки в игрушки подаренные дедом морозом. Пришли выбрали. Оплатили на кассе, но дальше началось шоу. Горе охранники, предполагаю двоечники, да ещё и слепые окружают меня, мужа и ребёнка со словами сами пройдёте или милицию вызвать. Оказываетс
    Безобразная работа службы доставки и самой связки магазин-служба доставки: 1. После заказа по телефону меня просят приехать и оплатить товары в магазин (Ну "очень удобно" через весь город добираться) - в чем смысл заказа по телефону тогда?!; 2. Приехав в магазин узнаю что мой заказ вообще отмене
    Ужас полный, пришла в магазин за мылом да солфетками с ребёнком, ребёнок захотел шарики, выбирали, в итоге не чего на кассе не пробили. Одноразовых бесплатных масок у них нет антисептиков тоже нет при входе, но за то закон у них есть. Который гласит что торговая точка должна обеспечить при входе в м
    15.09.2010 купила акриловую ванну ХММ 1700-23. Продавец о ней ничего сказать не смог. После доставки оказалось, что инструкция по установке отсутствует, комплектации товара нет. Приложена коробка с набором "чего-то". Как я должна понять, что входит в комплект и как эту ванну установить?
    Магазин хороший, но продавец дверей Александр, фамилию не помним (был в черном лонгсливе, поверх которого была футболка поло данного магазина) был с ужасным перегаром и постоянно матерился, жесть.
    делаем ремонт и практически все покупаем в вашем магазине, заказываем доставку, девушка на кассе не правильно записывает номер телефона, привозят не весь товар, весь день теряем для того чтобы дождаться товар, так еще и тот товар который не привезли тоже везут весь следующий день, вместо того чтобы


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.