Жалоба на обслуживание в Спаре
адреса акции
| Ирина 10.08.2020 |
Абсолютно неуважительное отношение к покупателям. Продают некачественный товар, на днях купила крылья куриные в упаковке - оказались с запахом, даже кот есть не стал. Сыр нарезают большими кусками, сегодня попросила отрезать грамм 200, я одна - и 300-400 грамм для меня много и дорого, императорский стоит около 800 рублей за 1 кг. Мне ответили, что уже порезанные куски они не собираются резать, и из -за моих 200 грамм они не будут разрезать полный круг. На мой ответ ждите привет - прозвучала целая тирада нелицеприятных слов. Живу рядом с этим магазином, захожу почти каждый день, очень жаль, но очень хочется найти этому магазину альтернативу.
адрес магазина Спар: г. Нижний Новгород, просп. Ленина, 45А
отзывы города Нижний Новгород отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Торт с явно ложной наклейкой свежайшей даты изготовления оказался не только кислым, но даже с плесенью! Это хамство, ну сэкономили вы 150 рублей, обманув и отравив, но потеряли из выручки несколько тысяч, которые больше не буду тратить в вашем магазине ежемесячно. А если и мои знакомые перестануть п Здравствуйте, кассир Бубнова Светлана Александровна неоднократно обманывает покупателей, то есть приплюсовывает товар (пакет лишний (это уже второй раз) тоже самое было с батончиком (брала один, пробила два). 1 марта 2014 года
Чек на продажу 101
ККМ 2 Базыкина Светлана Алексеевна
продажа 00000101 Смена 0977
Кассир пробивает сумка Спар стоимость 49.90 копеек, хотя беру пакет. Это обнаруживаю придя домой. Вопрос о доверии. Возможно это произошло не только со мной, кто будет тратит время из за Перемаркировали просроченное печенье Берлинское, о чем они думали оставляя кусок старой этикетки и поверх наклеили новую, фу всё впечатление от магазина испортили, я не хочу ходить в магазин где толкают просрочку, жаль фото нельзя скинуть Охраники пьяные и хамят (и женщины тоже). Музыченко начальник и его замша такие же, а сами вывозят товар неоплаченный через служебный! По качеству и свежести продуктов к магазину претензий нет. Но что касательно персонала, это просто кошмар хуже наверно только в пятерочке, продавщицы либо не бум бум по русски либо тупые как полено. Особенно седая бабка, та вообще даже при пустом магазине с 3 посетителями может очередь создать, счит Добрый вечер. Я постоянный покупатель магазина Магнолия Лялин переулок, 5, магазин нам необходим. Я, конечно, понимаю, что администрация магазина это не отдел персонала и кадров, но два кассира (второй из которых зам. директора Ирина) и уборщица, которая катается на поломоечной машине, с бейджик дир 07.02.2021 примерно время 11 часов утра, магазин светофор по адресу г. Переславль-залесский, ул. Магистральная. Очередь в магазине как всегда большие, работают две кассы, подходим на кассу, и один из кассиров говорит, что пока обслуживать не будет, перейти на другую на кассу, мы ждём своей очереди. Хамское поведение охраны и администрации, Марина Геннадьевна (охранница), в грубом тоне и с оскорблениями требовала положить мои личные вещи в камеру хранения, хотя на все товары у меня были чеки, а администрация поддерживала сторону охранница, и тоже в приказном тонне указывала, чтобы я положил тов Отличный магазин, там прекрасные поставщики мяса: "Зеленая Ферма" и "Биффиле" - у них идеальная говядина, стала лучше относиться с продукции компании "Мираторг", хотя свинину не едим. Пожалейте своих сотрудников такие переработки по 14 или 15 часов, а оплачиваеться всего 8. Что это за беспредел оставаться после работы до 3 часов ночи, я считаю что нужно срочно обращаться в трудовую инспекцию, пусть само руководство так поработает. ПОЗОР!!! и еще раз ПОЗОР!!! сегодня 15/05/20 в 9:46 в магазине по адресу: г. Обь, Максима Горького, 6, сделала покупку (чек 00023, смена 00381) кассир Кривенко Олеся. Так вот, обманула меня эта Кривенко, пробила через кассу покупку, все что было в корзине, а отдала не все, я это обнаружила только до
показать все отзывы
|