Неоднократный обман в Покупочке
адреса акции
| Наталья 30.05.2020 |
Здравствуйте, кассир Бубнова Светлана Александровна неоднократно обманывает покупателей, то есть приплюсовывает товар (пакет лишний (это уже второй раз) тоже самое было с батончиком (брала один, пробила два).
адрес магазина Покупочка: г. Волгоград, ул. Ополченская, 49
отзывы города Волгоград отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Хочу пожаловаться на кассира Васильеву Ольгу Александровну за грубое отношение к покупателю. Когда пробила плит. шоколад Альпен голод, который как выяснилось была по акции "2 по цене 1" а я взяла только один, в грубой форме сказала взять еще один. На что я ответила, что нигде не написано про акцию. В приложении заказ перешёл в статус доставлено, но заказ никто не привёз. Деньги тоже не возвращают. Скидки на товары не действуют, цены пробиваются другие (разница не в сторону покупателя), объясняют несовершенной программой АТИ. Не очень хорошй ассортимент фруктов, цены завышены. Стоимость на чеке в разы ниже, чем на кассе. А магазина на Береговой, 6 для службы 88002009555 не существует, в то время как он работает уже 6-й год. Мы с супругой часто посещаем магазин Перекрёсток по адресу Заревый пр-д, 14/12. Хотим поблагодарить сотрудника Смирнова Д.А. Отзывчивый и ответственный человек! Всегда подскажет где найти необходимый нам товар. Если товара нет на полках - узнает на складе и, если есть, принесёт, независимо от зоны о Я инвалид 2 группы и ходить мне тяжело, полчаса назад купила у вас тухлую голень индейки, к телефону никто не подходит. Покупка более 400 рублей. Как я могу вернуть вам ваше мясо? При взвешивании товара в мясном отделе, продавец нахамила и отказалась отрезать 1 кг от 3-х кг куска, говорит берите весь или отрезать не буду, ругают. Оставила претензию в книге отзывов. Зачем тогда вообще продавать, если купить не дают?! Магазин хороший напротив моего дома, являюсь постоянным покупателем. Сегодня мне кассирша заявила что бы я больше к вам не приходил, первый раз такое слышу в магазине. Я ей ответил, что не ее дело указывать куда мне ходить. Необходимо наверное объяснить как надо себя вести с постоянными клиентами. С Добрый день. Сегодня 05.11.21 в 15:45 столкнулся с такой проблемой, вместе со своей девчушкой приобретали товар в вашем магазине, оплату произвели в терминалах самообслуживания, получили чек. На выходе к нам подбежал ваш охранник и начал орать на весь магазин что мы не оплатили кусок пиццы, он это я Сегодня купили с подругой молоко в тетрапакете "СЕВЕРНАЯ ДОЛИНА" 3,2% цена 42 р. 2 шт. приехали, окрыли, одно - вообще открытое было (открылость без щелчка), срок годности указан с 19.10.12 по 29.10.12 (сегодня 20.10.12), второе открылось с щелчком и тоже тухлое. Уважаемые господа - управляющие, ад Хлебобулочные изделия продаются в НЕУПАКОВАННОМ виде, термопакеты для кур гриль по цене 3 руб. 50 коп., а на Полёте 3 руб., там в открытую, как и на Конева лежат приготовленные для еды жареные и гриль мясопродуты. Это ли не нарушение санитарных норм? Туберкулез, грипп и др. инфекционные заболевания Одна из продавщица во время обслуживания разговаривает со своими знакомыми, тем самым задерживая очередь.
показать все отзывы
|