магазиныотзывыМагнолия › Вечная очередь

Вечная очередь в Магнолии





адреса акции

Ольга   17.06.2021

Добрый вечер. Я постоянный покупатель магазина Магнолия Лялин переулок, 5, магазин нам необходим. Я, конечно, понимаю, что администрация магазина это не отдел персонала и кадров, но два кассира (второй из которых зам. директора Ирина) и уборщица, которая катается на поломоечной машине, с бейджик директор магазина Марина - по меньшей мере странно.

Магазин отличный, последние из персонала персонала (в лице вечной Маши) замечательные. Ответьте на вопрос: "Почему я, идя с работы, либо на работу, должна простаивать в очереди до конца зала, чтоб купить маленькую бутылочку воды??? Или детское питание ребёнку??? Я живу и работаю на этой же улице и магазинов, рядом нет (впрочем и не надо, повторюсь магазин изменился, он перестал быть отвратным). Почему девочки, стараясь быстрее нас отпустить на кассе вызывают постоянно администрацию (доброжелательные, обаятельные девочки), в крайнюю акцию в ценника много разногласий, разницы в цене (которую возвращают без лишних пререканий).

Убедительная просьба, предоставить персонал для удобства Ваших постоянных покупателей. Очереди, как в прежние времена. Я уверена в том, что компания магазинов Магнолия, в состояние найти сотрудников. Мы (многие постоянные покупатели - соседи Ваши, которые разделяют моё мнение) очень просим руководство предоставить сотрудников. Заранее Вам спасибо. Очень жду результата, в ответ нашей просьбы.

адрес магазина Магнолия: г. Москва, Лялин пер., 5, стр. 1



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Магнолия

8

67

7
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Подарили пожилому сотруднику подарочный сертификат "Перекрестка" номиналом 3000 руб. сначала, на карте оказалось 329 руб., вместо 3000 руб.. Сотрудники магазина ничего толком сказать не смогли, после переписки с техподдержкой, предоставлении всей нужной информации - все-таки вернули 30 000 балов, но
    25.06.2017 зашел в торговый центр. Поднялся на лифте на 3 этаж в магазин электроники. Сделал свои дела и спустился по лестнице на цокольный этаж в магазин АТАК. Положил вещи в металлический стеллаж в ячейку для сумок. Дальше кассы. Прохода Кроме как через кассы нет. Прохожу через кассы, и сразу касс
    Посетила магазин Чижик 23.03.23 г. на Ласьвинской, 32, взяла продукты, прошла к кассе. Мне пробили все продукты, при этом кассир Попова Любовь Алексеевна, с такой скоростью пробивала, как-будто у неё пожар в магазине, за мной стояло только 2 человека. Я следом укладывала свои покупки в сумку, мне го
    Была сегодня в магазине Виктория на Горького 104, отстояла очередь на кассе, передо мной кассир поставила табличку технический перерыв, за мной никого не было, это что вообще такое, она не могла меня отпустить и потом идти на перерыв? Мне пришлось еще раз отстоять очередь в другую кассу. Это что за
    Купила вчера в магазине куриные грудки. Сегодня достала из холодильника, чтобы приготовить, но они оказались тухлыми (судя по ужасному запаху). Не поленилась собралась и поехала в магазин, чтобы вернуть. Общение с администратором, Марченко Натальей, только расстроило, мягко говоря. Она начала говори
    Магазин очень замечательный, но многие покупатели ведут себя неадекватно по отношению с сотрудниками, как будто они у себя дома, командуют как хотят, их просят выбирать товар сверху, так как снизу образуется пустота и всё может рухнуть, могут так же администратора послать и оскорбить затронув даже л
    Получил анкету в магазине О"КЕЙ у метро "Озерки. Написано: можно получить карту покупателя бесплатно в период проведения этой АКЦИИ. Даты проведения акции не указано. Также указано, что можно получить новую карту взамен карты старого образца. Что это за карта НОВОГО ОБРАЗЦА?
    Постоянно сидит молодешь в кафе зоне, сроду присесть не куда, охрану не слушаю, примите меры к молодёжи, их выгоняют они опять идут, орут, шумят сидеть кушать не возможно.
    Вчера, 16 августа после покупок охранник (женщина довольно неприятная) стала проверять мою дамскую сумку, сама в ней перерыла все. Я растерялась сразу только спросила, что Вы здесь ищете? Она ответила "Странно, а куда подевался коньяк?" И быстренько убежала. Она нанесла мне обиду - я инвалид, мне по
    Сегодня на углу бутика по продаже женских платьев (напротив лотка продажи селфи) банально наступил на кучу дерьма (полагаю собачьего). В результате поскользнулся, упал и ударился. Понятно, что особой радости мне это событие не принесло. Хотел спросить у администратора: - почему сотрудники охраны маг
    Не могу, не рассказать о случае, произошедшем со мной в этом гипермаркете. 30 декабря заехали с женой в "Реал" за покупками на Новый год. Отоварившись и заплатив в кассе почти 13 000 рублей, мы быстро уехали. Мне, показалось, что денег мы отдали многовато, но проверять метровый чек времени не был
    5 октября 2013 года в 10-44 утра, рассчитываясь в кассе вашего магазина я ошиблась и вместо купюры в 50 руб. дала кассиру (Анастасии) 1000 руб. Т.е. совершив покупку на 175 руб. я отдала 1125 руб. Она пробила чек на 175 рублей без сдачи. Обнаружив дома нехватку 1000-ной купюры в кошельке я вернулась


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.