Нам НЕ ВАЖНО ваше мнение о нас в Кастораме
адреса акции
| Natalya 31.07.2020 |
Добрый день. Моё сотрудничество с Castorama началось самым приятным образом. Я приобрела нужные мне товары по приятным ценам и счастливая, потратив восемь с небольшим тысяч рублей, поехала домой. В числе моих покупок были прекрасные москитные сетки на пластиковые окна, которые, по приезду домой, оказались с размерами несоответствующими маркировке на самой сетке.
Итог: сетки красиво висели на моих руках, совершенно не доставая до креплений в пластиковых окнах, в которые должны были «встать как влитые». Ничего в сущности страшного, ну ошиблись с маркировкой сотрудники склада, магазина, может приёмщик товара или кто-то ещё, не беда, всего лишь человеческий фактор, подумала я и позвонила в call-центр Castorama и... захватывающее приключение началось, тогда я ещё не знала, что буду путешествовать с сетками за 300-400 рублей штука по всей Московской области. Приятная девушка call-центра заверила меня, что проблем вообще никаких нет, две недели с момента покупки не прошли, приезжайте, меняйте, сдавайте, собственно все опции к вашим услугам, захватите с собой паспорт и банковскую карту, с которой производилась оплата/
И я приехала в магазин Castorama (Щербинка), а менеджер, работающий с возвратом товаров, сообщила мне, что в программе сбой и помочь она мне не может, но магазинов много и все они ЕДИНОЙ СЕТИ! Пожалуйста, сдайте ваш товар в любом другом магазине. Я расстроилась конечно, но от сбоя техники и программного обеспечения никто не застрахован, жаль, но не беда, подумала я и поехала в магазин Castorama (Котельники) и вот здесь мне насмешливо и с полнейшим презрением ко мне, как к покупателю объяснили, что я могу хоть обзвониться в call-центр Castorama, там сидят глупые и непрофессиональные сотрудники, далёкие от реальной работы по возвратам товаров, их консультации не стоят и ломаного гроша и в Castorama (Щербинка) меня обманули, сеть то они ЕДИНАЯ, но всё (что конкретно ВСЁ, я так и не поняла) у них разное и этот товар у меня принимать НЕ БУДУТ!
Прочитав всё то, что я написала выше, читающие справедливо могут заметить, что из-за москитных сеток (цена вопроса до 1000 рублей) можно просто выбросить эту «некондицию» в мусорку и забыть, не тратить своё время, бензин на путешествия по пробкам Подмосковья и конечно же не расходовать своё душевное спокойствие, но тогда получается, что нужно смириться с тем, что покупка товаров до 1000 рублей не должна иметь никакого качества, что продавцы откровенно будут вас презирать за то, что вы в сущности хотите воспользоваться своим правом на получение качественного товара, качественной услуги по возврату, профессионального консультирования сотрудниками call-центра...
Иногда я сожалею, что не умею и не привыкла сдаваться... Я написала обращение в компанию Castorama (на официальном сайте), в специализированной форме «обращений», в течение 5-ти дней со мной, по заверению сотрудников Castorama, свяжется специалист, ответственный за работу с обращениями клиентов, уважаемые читатели, Вы наверняка догадались, со мной НИКТО вообще не связался... Не умею, не могу и не хочу оставлять подобные вещи «незавершенными», да мне жалко свои нервы, своё время, свою машину, но я поехала в Castorama (Щербинка) вновь и успешно сдала свои москитные сетки, с неверными размерами на маркировке...
НО НА ЭТОМ МОЁ СОТРУДНИЧЕСТВО С МАГАЗИНАМИ СЕТИ Castorama ЗАВЕРШЕНО! Более не планирую посещать магазины данной сети.
адрес магазина Касторама: г. Котельники, Новорязанское шоссе, д. 5
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Заказ № 201035166699 от 21 октября 2020. Заказал доставку в интернет-магазине. В день доставки SMS о том, что заказа передан курьеру пришло только в 21:21. В маршруте я был первый, везли из магазина в Домодедово, до меня ехать 37 км по трассе М4, по навигатору это 40 мин с учетом пробок. Через некот Выбрал унитаз, ждал на кассе 45 минут, привезли не тот и битый, короче козлиная контора, а сейчас объединятся с Висом будет полный кирдык. Думайте куда идете за покупками. 27 февраля купили товар в Бауцентре г. Пушкино, оплатили доставку на 2 марта. Но ни товара, ни звонка так и не было, в итоге три дня перезвонов с сотрудниками центра ничего не дало, они говорят, что ничего не знают по поводу доставки, не знают, где наш товар. Такого беспредела я не видела нигде. У в Заказал газоблок с доставкой. Привезли не тот, увезли. Звоню в доставку отправляют в отдел, отдел в доставку, доставка в отдел, отдел говорит перезвонит и всё ни слуха ни духа. Видимо отбора нет при приеме на работу. Берут балбесов, которые вяло блуждают по магазину. Прошу вернуть деньги и удовлетворить претензию 1044 г. Казань! Через интернет заказала душевую ширму, ошиблась с размером 13.07. Оформила в доставку новую и обратную доставку на возврат той, что не подошла, все в срок 7 дней (интернет заказ имею право вернуть в течении 7 дней не объясняя причину).
Ездили 06.04.2013 года, одной из покупок была светодиодная лампочка. Лампочки у них лежат в закрытых контейнерах - сразу проверить нельзя. Принес контейнер с лампочками на кассу, кассир открыла контейнер, достала лампочку. Я рассчитался за товар, сложил покупки в контейнер и поехал домой. Дома откры Часто покупаю у вас продукцию вашего производства и всегда остаюсь очень довольной. Обожаю салаты лакомка, баварский и грацию. Ещё у вас необычная селёдка под шубой, мужу очень нравится что там 2 слоя, мы такого ещё не встречали! Выпечка всегда свежая, самса с курицей и помидорами, хот дог и шаурма, Не вводите в заблуждение людей по открытию магазина в рекламе в метро магазин открыт, а на самом деле нет. Неплохой строительный магазин с хорошим ассортиментом и не грабительскими ценами. Всегда почему-то считала, что тут цены выше Леруа и Касторамы, оказалось примерно на том же уровне плюс мне в Максидоме карту на скидку дали, надо будет активировать. У нас ремонт пока в зачаточной стадии, но много уже Уважаемая дирекция сети магазинов Фикс Прайс. По улице Ереванской работает Александр, к-рый к удивлению является администратором магазина. Он ненавидит людей и животных, повышает голос на покупателя, нагло врет и еле сдерживает себя. Пожалуйста примите меры, я уже боюсь заходить в этот магазин, и мн Сегодня купил в магазине точило, оплатил (мне товар никто не проверил!) хотя продавцы и кассиры скучали. Выйдя за периметр торгового зала - я проверил товар - Брак! биение вала огромное. За товар заплатил наличные! У охранника спросил, что делать - он показал стол рекламаций. Подошел, говорю - вот б Сегодня в указанном магазине по сообщению работника торгового зала нет в наличии насоса CMI 800. В то же время справочная магазинов ОБИ говорит, что указанный товар в указанном магазине есть. На флоте это называется БАРДАК.
На сайтах магазинов необходимо иметь номера телефонов каждого магазина конк
показать все отзывы
|