Длинный язык в Да!
адреса акции
| Виктор 08.06.2020 |
Сегодня 8 июня 2020 в магазине ДА меня послал продавец кассир Прохоров Олег и кинул мне сдачу за покупки. Считаю это неприемлемо и не воспитанно. Прошу принять меры!!!
адрес магазина Да!: г. Калуга, ул. Генерала Попова, 2А
отзывы города Калуга отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В данном магазине рабочих ящиков для хранения всего несколько штук, из 30 примерно работает штук 5. Это продолжается уже давно - зайти в магазин с сумками-пакетами невозможно, их просто негде оставить. Решите уже эту проблему. Уже как полгода БЕЗОБРАЗНЫЙ ПОДЪЕЗД к маркету!!!! Раньше при круговом движении не было таких безумных пробок!!! Поэтому перестали ездить в этот маркет! Хотя живем рядом и были всем довольны!!! Здравствуйте зашла я сегодня в районе 11 часов за водичкой увидела акция литр за 21 р. беру иду на кассу расплачиваться пробивают уже за 27 р. Спрашиваю почему? на ценнике одна цена а пробивают дороже Кассир отвечает и показывает Вот мол ценники только порезала и повесить не успела. И постоянно в та Хожу в этот магазин 10 лет, всегда чисто, опрятно, цены на ценниках всегда соответствуют цене в чеке, что очень радует. Все сотрудники адекватные и дружелюбные, но со времен пандемии в магазине на кассе появилась полная блондинка с короткой стрижкой, которая периодически облаивает покупателей. После В магазине № 78, что на проспекту Ленина, работает Елена Михайловна, зам управляющего... ведет себя она крайне неприлично... может оскорбить и покупателей и персонал, в ночную смену бывает часто в нетрезвом состоянии. Согласитесь, дико наблюдать, как зум бежит по магазину в курилку с громким смехом. Я постоянная покупательница. Мне очень нравится обслуживание в Вашем магазине. Особенно как работает кассир Григорьева Марина. Пожалуйста, объявите ей благодарность за хорошую работу. Обманули на кассе. Количество товаров пробивают не правильно. Вместо 1 товара пробили 2 по 3-м наименованиям. Прошу принять меры. Вчера, 30.12.2016 вечером пошли с мужем в магазин, зашли без в 21 час 50 минут в хамской форме сотрудники начали орать, что они закрыты, хотя магазин работает до 11 часов, при том, что в магазине мы находились около 5 минут, наслушались многого, кассир стала открыто хамить при оплате товара, но и вм Добрый день, являюсь вашим постоянным покупателем, как обычно зашла в магазин за покупками и столкнулась с хамством продавца. Объясните своим сотрудникам как нужно общаться с покупателями, почему покупатели должны выслушивать непонятные претензии по поводу того, что продавец только что ушла с кассы Абсолютно неуважительное отношение к покупателям. Продают некачественный товар, на днях купила крылья куриные в упаковке - оказались с запахом, даже кот есть не стал. Сыр нарезают большими кусками, сегодня попросила отрезать грамм 200, я одна - и 300-400 грамм для меня много и дорого, императорский Магазин всегда устраивал, но сегодня 04.01.2024 г. 19:00 в магазине НЕТ НИЧЕГО! Даже хлеба! 7 января по скидке купила постельное белье. Приехав домой обнаружила что упаковка повреждена, и оказалось что и само белье тоже. Расстраиваться не стала, по образованию я юрист, хотя пока и в декретном отпуске. Решила вот она хорошая практика. Обычно в магазинах проблематично доказать что товар повр
показать все отзывы
|