Хамское поведение кассира в Светофоре
адреса акции
| Светлана 19.03.2023 |
Управляющему магазином по адресу СПБ, п. Понтонный следует обратить на поведение и общение с покупателями кассиров магазина, в частности кассира Богданова! Грубо разговаривает, на вопросы о цене и комплектации товара - сказала, что это работа товароведа, вот к нему все вопросы. В выходные, по словам Богдановой, старшего нет. Больше нет желания посещать данный магазин! Магазин не заинтересован в покупателях!!!
адрес магазина Светофор: г. Санкт-Петербург, Колпинский район, Понтонный пос., ул. Александра Товпеко, 9
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Живу рядом постоянно приходится покупать продукты, но к сожалению через раз сталкиваюсь с пропавшим товаром, заплесневелые пирожные прокисшее молоко и прочие несвежие продукты плюс ко всему прочему хамский персонал. Наведите порядок наконец! Являюсь покупателем "Спара" на Новомытищинском с 2006-го года, в октябре сего года обменял старую карту (со скидкой 5%) на новую - накопительную. В "Спар" хожу 2-3 раза в неделю, в среднем закупаюсь на 1,5-2 тысячи рублей... Недели 2 назад уточнил размер скидки - 5, 75%, но сегодня получил только 3 Здравствуйте! Хочу поблагодарить Ильину Алену которая работает ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЕ очень хорошая добрая и вежливая всегда во всем помогает не когда не отказывает оставляет все работу и помогает клиентам найти нужный товар всегда решает проблемы на кассах недавно был покупатель на кассе с ужасным пове 15.07.2022 года я, пожилой пожилой человек, являющийся ветераном труда, со своей супругой, столкнулись с вопиющим, оскорбительным поведением сотрудника магазина, собирающего тележки. Этот сотрудник, скорее всего являющийся супругом одной из работниц, нецензурно выражался, осыпал нас оскорблениями и 2 мая в 20:52 в кассе захотела оплатить 9 покупок, на что кассир сказала Наглость - второе счастье. Понимаю, Покупатель с одной покупкой - Покупатель, с 6-ю - наглец. Идите дальше и т. д. покупок. Плыви, ОНО в воде не тонет! Когда я жила в Москве я работала в этом магазине, он мне сразу понравился!!! Директор хороший, зам. директора вообще супер. Такого начальства я еще нигде не встречала. Продукты в магазине всегда свежие, продавцы-кассиры всегда приветливые. Этот магазин для меня самый лучший! Я желаю что бы этот мага С 1 апреля поменялся управляющий магазина. Отношение к персоналу резко поменялось в худшую сторону. Прямо говоря к персоналу относятся как к собакам, добиваясь от них увольнения и набирая свой коллектив (своих людей). Сама лично видела как кассир пришла на работу на 40 мин раньше установленного врем Продаются просроченные продукты, даже на витрины выставляют продукты у которых вышел срок на 5-6 дней! Сегодня, 30.12.2016 года вечером в 19:00 произошел конфликт сотрудником охраны. Я вышла из магазина, сразу хочу предупредить, я постоянный покупатель в этом магазине. я знаю всех сотрудников которые работают на кассе. И так я вышла из магазина и шла к выходу с торгового центра. Как вдруг меня кто то Мой любимый магазин в ТЦ "Александр" всегда чисто и просторно, летом прохладно, товар выложен аккуратно и ценники соответствуют, овощи и молочка всегда свежие. А продавцы и кассиры очень вежливые. Хочется выразить благодарность ст. кассиру Жабраиловой Мадине а также кассиру КСО - Линник Ирочке, прод Адрес магазина Люблинская ул. 7 к. 1. Я зашёл в магазин вместе с другом в магазин, мой друг достал из своего кармана куртки конфету, и начал Ее есть. Подбежал охранник магазина и чуть ли ни пенками, выражаясь не цензурной бранью начал его выгонять из магазина. Я сделал охраннику замечание, что нельз была сегодня в магазине 21.03.2022, продавец кассир Ольга, грубо отнеслась к покупательнице, нарушила регламент, не поздаровалась, грубо предложила пакет с недовольным лицом, швыряла продукты в пакет как собаке, на нее уже не раз жалобы писали, почему над ней нет контроля и она позволяет вести себя
показать все отзывы
|