магазиныотзывыКарусель › Оскорбительное поведение службы охраны

Оскорбительное поведение службы охраны в Карусели





адреса акции

Маргарита   19.03.2020

18.03.2020 г. примерно в 22:20 я, не увидев нужной мне продукции в магазине, вышла из продуктового гипермаркета "Карусель" по адресу ул. Декабристов, 12, не совершив покупок.

На выходе меня остановил охранник и попросил показать сумку. Я попросила предъявить удостоверение, пропуск или хоть какой-нибудь документ. На что охранник ответил, что мне должно быть достаточно его формы. Хорошо, может удостоверения быть и не должно. Я спросила причину, просто на каком основании меня просят показать сумку, на что охранник ответил: "таджички, киргизки и (ещё кто-то) часто воруют". Я ждала услышать: "Девушка, вы не совершили никаких покупок, мы досматриваем всех, это наша работа". Но останавливать человека, из-за того, что у него самого, в голове, сложился стереотип о том, что люди, им названной национальности, часто крадут, оскорбительно!

Я ответила, что даже не являюсь ни той, ни другой, ни третей и, по такой вопиющей причине не собираюсь ничего ему показывать. На что в ответ охранник спросил кем я являюсь по национальности... Я не поняла какое это имеет значение и посчитала неуместным. Насколько я знаю, досмотр должен проводится именно в служебном помещении, а не на входе. О служебном помещении и речи не было. Далее пошли угрозы о том, что сейчас он нажмёт на кнопку и меня ждёт ничуть ли конец... Я попросила позвать администратора, охранник сказал, что администраторы ушли спать и что никого больше нет, звать никого не будет. В конце добавил: "ты не умничай". Мы – незнакомые люди, на "ты" не переходили, он – охранник, я – потенциальный покупатель. Почему, собственно, он не соблюдает субординации и говорит: "ты не доросла ещё, чтобы на "вы" к тебе обращаться". Охранник представился мне вот так: "осетин-Тимур". Рядом стояли ещё два охранника и подошла уборщица, которая утверждала, что я веду себя неадекватно, потому что должна молча показать им все свои сумки.

Закончилось всё тем, что охранник Тимур, после того как довёл меня до слёз, ушёл. Подошёл другой охранник, стоявший почти весь разговор рядом и тихо сказал: "девушка, по-тихому, не надо никаких жалоб, идите домой".

В свою очередь, хочу сказать, что постараюсь сделать всё, чтобы какие-то меры были приняты и, что впредь, я больше никогда не зайду в гипермаркеты сети "Карусель".

Очень многие знакомые мне часто говорили про грубое отношение сотрудников, оказывающих помощь при самостоятельном сканировании товаров. Но это всё – никак не влияло на моё отношение к самому магазину, поскольку я понимаю, что работа с людьми – одна из нелёгких. Но оскорбительное поведение службы охраны, не просто грубое, хамское, а именно с отсутствием толерантности, это край. Я даже не говорю про принципы работы в сфере обслуживания и про вежливое отношение в работе с людьми. Просто. Толерантное отношение.

адрес магазина Карусель: г. Москва, улица Декабристов, д. 12



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Карусель

6

86

16
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Работники этого магазина постоянно выходят курить прямо пере магазином у витрин у вентиляторной будки или ближе у углу дома. Любая из этих дислокаций подходит под нарушение закона о правилах курения в общественных местах, как курят работники магазина видно детям-подросткам, так как магазин рядом со
    Продукты и ассортимент на хорошем уровне. Просрочки не видела ни когда. Но вот обслуживающий персонал ужас. В отделе кулинария все настолько заняты, что не видят покупателей совсем.
    не понравился магазин. ценники либо отсутствуют, либо на полу валяются, а на нижних полках приделаны так, что ценник смотрит вниз, а не наверх. Как то всё неграмотно. Больше не пойду.
    Хотела купить кофе Якобс. На кассе пробили цену больше, чем ценник, расположенный у товара. Пробить сумму по ценнику отказались кассир и старшая по смене. Объяснение: на ценнике старая январская цена, а на кассе новая. Видно цена в магазине протухает и её надо менять. Старшая по смене даже не понима
    Хожу в этот магазин давно, сразу же после его появления вместо универсама. меня устраивает ассортимент продуктов и сопутствующих товаров. Но сегодня мне пришлось выслушивать гневную тираду Баженовой Е.П. по поводу цен на болгарский перец. Хотя ценники были перепутаны сотрудниками в зале и я могу пре
    Сегодня зашла в свой любимый магазин Билла на Красной Пресне и в ячейку положила сумку и пакет с мягкими игрушками. Вышла, забрала сумку из ячейки и только на остановке троллейбуса обнаружила, , что забыла пакет с игрушками. А у меня уже на нервной почве начинался приступ сахарного диабета. Еле допо
    Продукты здесь лучше не покупать, например сегодня купила куриную грудку замороженную, одна вода, есть вообще нечего, такое впечатление, что специально накачали водой, это просто издевательство над покупателями. Рыба вся жёлтая, видимо очень долго хранилась, фрукты и овощи вообще испорченные.
    Безобразное отношение к постоянным клиентам. У меня не оказалось 10 рублей, чтобы взять продуктовую тележку, в стойке администрации не было ни одного сотрудника, поэтому возможности разменять не оказалось. Пришлось взять тележку в магазине. Как выяснилось её нельзя вывозить на парковку. Подбежал охр
    Знаете, я работаю не первый год и всем довольна, а все почему? - потому что работать надо, а не курить бегать каждые пять минут или в столовке запираться... или под прилавком прятаться чтобы не дай бог покупатель не заметил, что в отделе продавец есть - это же ведь придется работать! Премий говорите
    Добрый день!!! Хотелось бы узнать у Вас. Я покупая в Вашем магазине сигареты и еду на кассе оставила два блока сигарет. Причем кассир на чеки так и не расписался она забыла да и я не вспомнила. А вспомнила только через три дня когда закончились сигареты. Имея чек на продукты я могу получить свои сиг
    В магазине, расположенном по адресу г. Кострома, ТЦ РИО, очень хамские продавцы! Каждый раз натыкаюсь на неадекватное обслуживание на кассе. Кто эти люди на кассе, позволяющие себе менторский тон, общение на уровне "как с дауном", усмешки, хамство, при этом не владеющие даже навыком сканирования бон
    Добрый день! 25 апреля 2017 г. в 18.25 зашла за покупками в магазин «Дикси», расположенный по адресу ул. Судостроительная, 32. Бейджиков не было ни и у кассира (работала одна касса, очередь более 3-х человек), ни у типа «охранника» кавказской внешности, который стоял около касс. При оплате своих


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.