Проколола ступню кнопкой в Вестфалика
адреса акции
| Ася 15.08.2013 |
Две недели назад в магазине проколола ступню острой металлической кнопкой. Все закончилось благополучно, но в течении недели пришлось обрабатывать и бинтовать рану (все-таки мало ли где эта кнопка побывала), соответственно дискомфорт в ношении обуви и неприятные ощущения мне были обеспечены.
Могу понять, не уследили, работники из зала не обязаны видеть такие мелочи. Но удивило то, что консультанты все 30 минут, пока я сидела у них в магазине и останавливала кровь салфетками, просто молча наблюдали за ситуацией, хотя думаю, девушка-консультант, стоящая в двух метрах от меня, когда я наступила на кнопку и дико заорала, видела в чем дело. Я ненавижу ругаться, мне хватило бы элементарных извинений с их стороны.
Будьте осторожны в магазинах этой сети, смотреть под ноги и одновременно рассматривать товар сложно, но все же. На моем месте мог оказаться маленький ребенок.
адрес магазина Вестфалика: г. Заринск, просп. Строителей, 18/1, ТЦ Европа
Алексей 17.09.2013 Скажите, в какой обуви вы были в тот момент? С тонкой подошвой? Вы громко вскрикнули? Неужели вам никто не поцеловал ступню и не пожалел вас в тот момент?
Алексей 22.09.2013 Ася, у вас нежные ступни? Вам нравится, когда их целуют?
Алексей 02.12.2013 Ася, если вы прочитали мои комментарии, ответьте, пожалуйста!
отзывы города Заринск отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
АА! Это НАИУЖАСНЕЙШИЙ магазин!!! Название полностью себя оправдывает. В этот магазин отправляется все то, что не купили в нормальных магазинах. Раньше часто там покупали одежду, исключительно из-за низких цен, так ее приходилось стирать или заштопывать, так как один раз, на внутренней стороне блузке Купила 29.08 зонт. Добежать до дома одну остановку. Через 2 мин., точнее, при первом порыве ветра он сложился, и так до дома. Даже на одноразовый не потянул. ОБИДНО! На такси доехала бы дешевле. 20 июня приехала в магазин Columbus в Ralf купить обувь, но желание покупать именно в этом магазине пропало уже через 5 минут.
Высокомерные продавцы! Я зашла и начала смотреть обувь, ко мне не подошли! Взяла с витрины и начала мерить, ко мне опять же не подошли и даже не спросили нужен ли другой Услышала про акцию - две пары туфель по цене одной и решила купить туфельки. В итоге нашла свой размер, померяла, попросила вторую туфлю, на что продавец сказала в грубой форме, что где взяли первую, там и вторая в коробке. это при том, что коробки стоят в зале как попало и артикулам не соответствую Сегодня с дочкой делала покупки, сразу обратила внимание что поменялось руководства. Чистота и порядок в сё на своих местах. Хочу сказать большое спасибо персоналу. Мне очень понравилось как продавцы с нами обходились. Директор магазина очень вежливая, внимательная. Девочкам надо выписать премию. Хорошая, качественная обувь. Прошито хорошо и невидно клея. Цены демократичные, не кусаются.
Все со вкусом! Я очень признательна ВСЕМ СОТРУДНИКАМ сети магазина "Кари" ЗА ВНИМАТЕЛЬНОЕ, ВЕЖЛИВОЕ И ИСКРЕННЕЕ ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ купить, подобрать, забронировать за мной выбранные модели. Да, не все пары обуви подошли мне и моим близким, и с возвратом не подошедшей НЕ НОШЕНОЙ обуви вопросов не возникло вообще. Вся м Всегда с мужем преобретали обувь в вашем магазине, только сами мы с Черногорска и в магазин ходили тут, работаю в Абакане, мужу понадобилась куртка, знакомые подсказали что в Вестфалике начали продавать куртки. У меня был обед я пошла. Зашла чтоб преобристи её именно сдесь. Подошёл продавец. Я сказа Доброго дня суток. Я мать ребенка которому еще нет и 2-х л., постоянный покупатель вашей обуви, позвонив по телефону. Уже кстати 2-й раз, как и 1-й раз (за несколько дней 2 р. звонила) натыкаюсь на хамство вашей, сотрудницей, ее сложно назвать, скажу, девушки. Ее некорректная речь и грубость очень в Кассир Оксана, которая работает по адресу: город Сочи, Транспортная 28, торговый центр Олимп, 18 июля в час дня, отвратительно выполяет свои обязанности. Я подошла уточнить, есть ли такие же туфли в другом магазине, потому что те были с браком. На что кассир Оксана очень недовольно ответила что не м 24.10.2009 года купила зимние сапоги, стала носить соответственно по сезону, спустя три недели у них лопнул верхний прмежуточный слой подошвы. В магазине мне сказали: гарантийный срок вышел, претензия не принимается. Только после того, как независимый эксперт выявит, что это именно производственный Купила 2 недели назад ботинки со шнуровкой, самые модные за 8 тысяч - первый раз столкнулась с этой маркой... на свою голову. На радости, выбросила лёгким движением руки кассовый чек и гарантию в урну... да да - и ничего смешного! Вечером собралась к знакомой в гости, на радости надела свою обнову,
показать все отзывы
|