Не приняли подарочную карту в Лэнде
адреса акции
| Людмила 26.10.2019 |
Сегодня, 26 октября пришла за покупками в этот магазин. Набрав продуктов полную тележку, хотела расплатиться подарочной картой на 5000 рублей. Но меня ждало разочарование: картой расплатиться почему-то нельзя, хотя нигде нет никакого объявления, что подарочные карты не принимают. Как-то странно, ведь за эту карту я заплатила деньги, когда приобретала ее. Если данная ситуация повторится при повторном посещении магазина, я буду вынуждена обратиться в прокуратуру. У меня таких карт 5 штук по 5000. Все чеки на руках!
адрес магазина Лэнд: г. Санкт-Петербург, ул. Типанова, 27/39
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Часто закупаюсь, магазин неплохой - персонал вежливый, ассортимент большой. Но! Прилегающая к магазину территория (парковка) после снегопадов превращается в болото - снег убирается только перед входом, на остальную территорию у дворников видимо не хватает сил. На машине можно проехать, но пешком про Зельгрос на Алтуфьево.
Отвратительный магазин. Уже имею 2-ой печальный опыт с данным магазином. Отвратительное отношение к клиентам.
В первый раз купил у них бракованный пылесос Самсунг. При обращении в их в сервисный отдел получил следующий хамский ответ «Теперь это ваши проблемы! Сервисным обсл В магазине грязь, вонь от мясных продуктов и рыбы, полная антисанитария. Постоянно в торговом зале просроченные по несколько месяцев продукты. На замечания и требования администрация не реагирует. Почему Райпотребнадзор абсолютно бездействует??? Очень понравился магазин, хожу сюда каждый вечер. Сотрудники всегда подскажут местоположение товаров, проведут до нужной полки. Нет просрочки, все свежее и красивое. Не нужно тянуться вглубь полки, работники постоянно поправляют товар, выдвигают его вперед. Кассиры опытные, быстро работают, сообщают Заехали семьёй за яйцами и кормом для собаки, так как по пути было. Покупок не много, поэтому ребёнка 10 лет и собаку оставили в машине. В зал мы прошли, турникет был открыт, пробежали по нужному маршруту и сразу на кассу. Оплатили, и бегом на выход. На турникете стояла жирная тетка с охранником, он Суть. Купили куринную печень, через 2 часа, когда начали жарить, от неё начал исходить очень неприятный запах. Упаковка от неё (до начала жарки) была уже выкинута в мусоропровод, сама печень со сковородки отправилась туда же. Остался только чек. В магазине администратор после беглого осмотра сказала Очень удобный и уютный магазинчик. Можно купить практически все необходимые продукты. Людей в магазине не очень много и персонал довольно приятный, шустрый. И находится в удобном месте.
В Билле работает кассирша по фамилии Саенко. Постоянно обманывает на сдаче пенсионеров. Ее покрывает старшая кассир Людмила. Еще все время возмущается, когда, посчитаешь сдачу, ей говоришь - отдайте, что положено. Она орет на весь магазин. Особенно любит обманывать с 5-тысячной купюры. Удивляет, то что за покупки в этом магазине (был куплен товар на 3413 руб.). Касса 0003.01 5 ноября 2020 года в 16 часов 45 минут, кассир Гуськов Алексей Андреевич сделал громко и недовольно замечания при всех покупателях на кассе, что не нужно набирать столько пакетиков (5 штук) бесплатных, так как Будьте бдительны при покупке фруктов, овощей и прочих товаров, которые вы взвешиваете. Цена, указанная на ценнике, не всегда соответствует цене, которая забита в память весов. Хочу оставить жалобу на магазин Билла на Краснодарской, 57. Заходишь в магазин половина посетителей без масок и перчаток. На это сотрудники на кассе которые не должны обслуживать без масок на это не обращают внимание. Администратор нахомила на мою просьбу навести порядок среди посетителей. Это было Изначально пришёл разобраться в разнице в чеке и пробитом ценнике, на что администратор который кстати отказался представляться, вёл себя крайне не профессионально и с вопросом цитирую: "чё тебе надо, чё ты сюда вообще пришёл" отправила меня на х.. после моего негодования публично обшмонала и только
показать все отзывы
|