Вынудили оплатить пустые упаковки в Зельгросе
адреса акции
| Елена 09.11.2015 |
Заехали семьёй за яйцами и кормом для собаки, так как по пути было. Покупок не много, поэтому ребёнка 10 лет и собаку оставили в машине. В зал мы прошли, турникет был открыт, пробежали по нужному маршруту и сразу на кассу. Оплатили, и бегом на выход. На турникете стояла жирная тетка с охранником, она как я потом поняла сама при нашем проходе провела пищалкой, турникет заорал. Проверили сумку, все ок, повели в свою комнату, там нам предъявили счёт так же за миксер который я смотрела недели 3 назад и Внимание!!! ОДЕЯЛО!!! которое в тот же день мы так же рассматривали. Показали фото где мы держим эти вещи в руках и не более того. Показали пустую упаковку от миксера и одеяла. Доказать мы ничего не смогли, нас пугали милицией, и если бы не ребёнок и собака на парковке, мы бы ждали приезда сотрудников, хотя думаю что там все заодно. Вынудили оплатить пустые упаковки на сумму почти 10 тысяч и все. Я думаю это хорошо отработанная схема сотрудников. Будьте осторожны. Нигде такого не встречала, мало чего там цены заоблачные, так ещё и разводят сами сотрудники охраны. Больше туда не езжу и всем знакомым рассказываю свою обиду. Не в деньгах даже дело, я очень тяжело пережила это унижение, долго плакала и ребёнок испугался что мы так долго, сотрудников просила хотя бы выйти со мной забрать сына из машины, не дали. Самый отстойный магазин.
адрес магазина Зельгрос: 141031, МО, Мытищинский район, Автомобильный проезд, МКАД 84-й км, ТПЗ «Алтуфьево», влад. 3, стр. 1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Ужасное обслуживание и хамское отношение кассиров!!!
Простояла полчаса в очереди, работало всего 4 кассы, в каждую кассу по 10 человек с полными корзинами, не дождалась, просто оставила корзину, вообще больше не приду в этот магазин и другим не советую! В магазине "Перекресток" на улице Алтуфьевское шоссе, дом 8 работает в секции "Овощи и фрукты" сотрудник по имени Гулям Шанс. Хочется поблагодарить от души за его доброе отношение к клиентам. Всегда внимательный, с улыбкой помогает нам пожилым покупателям в выборе овощей и фруктов. Его помощь проявл Купила сегодня торт вафельный с карамелью. По акции. Внук любит. Дома открыла коробку. Торт дольками. А одной не хватает. Целлофан не разрезала и завтра повезу сдавать. Сегодня взял с прилавка сок ДОБРЫЙ 2л. На ценнике 88 рублей. По чеку вышло 104 рубля. Пошел разбираться в чем дело. Подошел молодой человек не русской внешности. Я объяснил ситуацию, на что последовал ответ, ценник висит июльский а не августовский. ))) далеко неуважаемые владельцы магазинов, проверя Ужасное отношения к покупателям, сидела девушка нахамила что нет штрих кода, я ответила что это не мои проблемы, она взялась хамить и повышать голос, что за безобразие? Ценник в торговом зале не соответствует цене на кассе! Персонал убеждает тебя что Ценник с надписью "Йогурт ДАНОН Активия земляника" это не к товару АКТИВИЯ! Просто в ступор меня ввели таким хамским поведением! Никаких извинений! Это магазин склад. Но все таки считаю, что сотрудники на кассе должны быть вежливыми, как в небольших магазинах. Да поток людей большой, но все равно надо оставаться мотевированными работниками и идти на встречу людям. Вопросы спорные решать без высокомерия к покупателю на кассе, и без обвинений. Як Работаю по близости уже год, в этот магазин хожу регулярно. Постоянное хамство и ругань от персонала! В отделе с салатами часто никого нет, с соседних прилавках с агрессией отказываются звать сотрудников в отдел салатов. Продукты не один раз видела просроченные, ценники стоят со скидками под другими Пишет вам клиент который очень не доволен обслуживанием. Зашел в магазин в 22:50 вечера, мы набрали продукты и подошли к кассам в 23:05, и нас обсмеял весь персонал, мы не понимая в чем дело, оказалось что прошло уже ЦЕЛЫХ 5 МИНУТ как закрыли все кассы, видя наше присутствие ни один человек из персо Открылся осенью 2015г новый магазин.
Кассиры-женщины не додают сдачу 10-50 копеек. За каждый раз приходиться спрашивать. На что слышу в ответ - Ну, вы бы сказали, я не знала!!! что вам нужны копейки.
У нас что копейки отменили?!
Так-же неоднократно в моём присутствии были случаи (в частности и В магазинах завал с палетами, конфеты 1 продают просрочку, столы конфетами натенули плёнкой, дастают просроченные конфеты засыпают, не однакратно лавил, снимал на телефон, званил на гор. линию, а толку 0. г.Радужный вчера прошёл все магазины просроченные конфеты минис, кон. 1 кон. 2. Званил Зотовой Добрый день, господа! У меня есть личная причина, согласно которой я обращаю ваше внимание на то, что в залах магазина находятся покупатели БЕЗ МАСОК или в масках, которые находятся где угодно, только не там, где они должны быть. В момент оплаты контролёр-кассир напоминает о правилах, но это не реша
показать все отзывы
|