магазиныотзывыБауцентр › Обман с бесплатной бонусной картой

Обман с бесплатной бонусной картой в Бауцентре





адреса акции

Людмила   28.05.2021

Купила в магазине лейку для душа. Лейка стоила 399 рублей. На кассе после того!! как лейку пробили (на терминале высветилось 399 сумма), кассир предложила бесплатную бонусную карту, предупредив, что добавится 100 рублей к сумме покупки, но они же и спишутся, тоесть я ничего не переплачу. Ну ок, я согласилась, сумма увеличилась, стала 499, в этот момент возникла какая-то проблема с картой, толи она не считывалась, толи еще что, но кассир взяла другую карту и по новой все вбила. Так как кассир меня успокоила, да и бежать надо было, чек я не посмотрела и кинула в сумку.

Через несколько дней я нашла чек, в котором было написано Итого без скидки: 599!! рублей, Итого к оплате: 499 рублей. Позвонив в магазин я хотела понять, в чем дело. Мне сказали... Внимание... стоимость лейки была 499 рублей, карта стоила 100 рублей, их начислили и списали, то есть сумма к оплате 499 все правильно... Это как??? В чеке было написано 1.000 х 399 это была стоимость лейки. Ладно бы там было написано 1.000 х 499, разговора нет, но если указано 399, а потом мне говорят что в чеке не отражалась РЕАЛЬНАЯ цена 499 рублей!???

адрес магазина Бауцентр: г. Краснодар, ул. Селезнева, 4



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Бауцентр

4

50

7
добавить отзыв

  • отзывы города Краснодар

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Заказали кухню - теперь вот ждем с голыми стенами уже третий месяц! Все продавцы по телефону говоят каждый раз новое! То не полностью привезли, то проблемы с сырьем у поставщика, то о том, что поставщик не спавляется с заказами... При личном общении, кроме мычания и нелепых отговорок ничего больше н
    17 мая 2023 г. привезли заказанный товар - 13 листов двп и 3 рулона линолеума, была оплачена доставка и подъем в квартиру, грузчики торопясь затаскивали сразу по многу листов и занося в квартиру пробили углом листа отделку арки в квартире и повредили перегородку из гипсокартона, на мои возмущения на
    Отвратительный сервис. Не могут решить элементарный вопрос. Попросили разрезать линолеум пополам, привезли целым куском. Оформляли заказ в магазине, оставили комментарий для склада. За день до доставки звонили подтверждать, что линолеум режем, все подтвердила. Оставила обращение 23.05, до сих по
    Магазин "Посуда центр", который находится в городе Нижнекамск хороший и цены лояльные, и выбор есть. НО ПЕРСОНАЛ МАГАЗИНА ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА. пришли с мамой в магазин с подарочной картой на 1000 рублей. Первое, продавец-консультант неправильно объяснила нам действующую сейчас акцию, якобы мы получим
    06/07/2010 приобрел партию напольной плитки (Италия), дали скидку, оформил доставку. Привозят - плитка двух разных цветов. Приезжаю в магазин, объясняю ситуацию. Ответ: "... плитка в одной партии - разных оттенков, выбрать не возможно склад в ...- северном, связи со складом нет"! Что-бы привезли со
    Купили фартук для кухни. Заплатил 4000 и 3000 за работу. После того как установи согласен красиво и т.д. Но после первой готовки появились пятна от жира. Какой толк от этого фартука? Или этот фартук продается для красоты? Как быть? Куда еще можно написать?
    Хочу выразить недовольство службой доставки. Купил ванную оплатил доставку и занос домой. Сотрудники отказались снимать уличную обувь при заносе ванной домой, в первый раз сталкиваюсь с таким случаем, сколько раз оформляли занос мебели, кровати, дивана ну всего и всегда снимали обувь. Попросил снять
    Товар вроде-бы и хорош, но ... купил дверную фурнитуру (защёлку ручку, и завертку). Казалось-бы всё замечательно... Продолбил дверь (полотно), врезал механизм замка, Поставил ручку (красота) Но радость была недолгой. Завертка просто не влезла. ИТОГ ручку прешлось вернуть (сдать, завертку НЕ ПРИНЯЛИ.
    Здравствуйте. 02.05.2021 года приобрела товар, а именно дверь дпг Лайн дуб бриг, распаковав я увидела, что на двери имеется заводской брак. После чего я сразу вернулась в магазин, но на информационной стойке, мне пояснили, что никто менять товар и возвращать деньги не будет. Я попросила пригласить д
    В отделе доставки на звонки отвечает женщина, которой свойственно врать и фантазировать, но ничего не делать по заказу. Во время разговора постоянно хамит и пытается свалить вину на покупателя, который оплатил товар, доставку, но ничего не получил по факту. Полнейший позор всей этой сети хамов и вру
    Вчера (16.06.2016) хотела купить садовую тачку. Попросила одного сотрудника совета в выборе. Посоветовал купить тачку, которая стояла в РАСПРОДАЖЕ по 1999 р. (старая цена около 2900). Спросила его: "А где взять болты для тачки?" Ответил, что люди в Желтом подскажут. Пошла за телегой, После долгой бо
    Была в магазине 3 раза. Больше не пойду и другим не советую. Товар пробивается по 3-4 раза (один и тотже), возврата денег за практически "украденный" у тебя товар без оскорблений и унижений не добъешься. На столе информации суперхамство, администратор Владимир - воплощение совдеповского продавца вин


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.