Хамство персонала в Глория Джинс
адреса акции
| Жанна 21.08.2019 |
Данный магазин посетила недавно а именно 19 августа 2019 г. примерно в 20-00, выбирали школьную одежду внуку, и была поражена хамским поведением сотрудника Шиповаловой Анастасии. Отобрав нужный размер брюк прошли к примерочной, в примерочных все шторки были открыты, это говорило о том, что можем пройти в любую, что соответственно мы и сделали. Вдруг откуда то появился сотрудник магазина и громко нам скомандовал идите туда показав на другую примерочную, я здесь ещё не протирала зеркала и у меня заканчивается рабочий день. Нас зеркало в примерочной устраивало, после того как мы ответили отказом поменять примерочную. Шиповалова Анастасия стала хамить, громко орать и говорить ходите здесь, то есть в магазин Глория Джинс не нужно ходить.
Дискуссию продолжать я не стала и обратилась к руководителю, руководитель принёс свои извинения за сотрудника, но Анастасия не унималась продолжала бурчать про, то что ходим здесь несмотря на то, что руководитель сделал ей замечания. Остался неприятный осадок о посещении магазина и обслуживании. Итог брюки мы не купили то есть выручку не увеличили. Зато сотрудник остался, думаю, что ТО в магазине будет падать и стоит ли платить заработную плату таким сотрудникам, может у них закончился их рабочий день?
адрес магазина Глория Джинс: г. Волгоград, ул. Историческая, 175 (1 этаж)
Zagadka 26.09.2021 Была работником магазина Глория Джинс, г. Подольск, ТЦ Октябрьский и просто сбежала. Очень поражена хамским поведением Юриной Любви, отвратительно обращалась только ко мне, произошёл инцидент, что я пошла попить на склад, т.к. другие сотрудники делали тоже самое, никому она ничего не говорила, а мне запретила это делать. Какой должен быть низкий человек как она, чтобы жалеть ВОДЫ! Никому не советую там работать и вообще что то там покупать!!!
отзывы города Волгоград отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте! Была вчера в магазине ZOLLA в Энгельсе на Бульвар роз. Который раз туда прихожу, все продавцы стоят с недовольными лицами, отвечают на вопросы не хотя. Приходить в этот магазин нет желания, хотя я постоянный покупатель. Примите меры!!! По началу все было хорошо... Правда продавщица еле говорит по русски, постоянно тыкает и вообще ведёт себя как на базаре, но это мелочи. В общем купили пару обуви и друг спрашивает если ли гарантия, мужчина который сидит на кассе отвечает: «парень подумай хорошенько о чем я тебе говорю, а завтра ты Ужасный персонал, вчера зашла в магазин возле метро. В примерочных стоит женщины, явно очень недовольные жизнью. Пока я мерила она раза два заглянула. При этом они громко обсуждали всех выходивших покупателей. Желание приобрести что-нибудь пропало моментально. Вслед себе услышала, недовольные возгла Добрый вечер!
Сегодня приобрела носки в комплекте 4 пары, за 499 рублей, дома же обнаружила что носков всего 7, упаковка была целая, скреплённая пластиковой сшивкой, но одна пара не полная. Что можно сделать? Сегодня в ТК Континент у м. Звёздная, магазин Твоё, продавцы- консультанты с меня требовали паспорт и QR-код. Когда я отказалась предъявить, т.к. не считаю, что эти люди имеют право проверять мои документы, смотреть мои личные данные, куда то сканировать эти данные и т.д., чтоб просто пробить товар Купили в магазине Модис в городе Воронеж мужу кепку 6 мая! Кепку испачкали, после чего протёрли влажной салфеткой и щеткой для одежды. В итоге с нее слезла краска, осталось белое пятно! 14 мая пришли сдать или обменять товар (чек на руках имеется), в результате получили отказ!!!
На каком основан И так все прелести работы в данном магазине: новому сотруднику выдают старую уже использованную униформу, далее 3 месяца ты должен отработать чтобы получить "священную" карту на скидку 20%, правда получишь ты её месяцев через 5. А карта не простая - карту выдают с лимитом 5000 на три месяца, то есть Мы с подругой часто прогуливаемся в ТЦ Варшавском и очень любим этот магазин твоё, можно сказать покупаем часто и много, увидев акцию два в одном, решили в очередной раз зайти, выбирая и откладывая мы не могли решить что взять, ну это мало кого заботило, людей в этот вечер не было и кассир не возраж Сегодня 17.02.2015 посетила магазин H&M home. Отправилась туда в поисках текстиля для дачи. К поиску товара я подхожу с ответственностью, и люблю долго выбирать нужную мне вещь. Видимо, это и насторожило охрану магазина. На выходе меня попросили предъявить чек, открыть пакет, и с "умным" лицом тщат Заходила сегодня в Смешные цены, что у выхода метро Авиамоторная, получила самые разнообразные впечатления. ) Во-первых, находится магазин в каком-то подвале, на улице звучит какая-то рекламная музыка, зазывающая покупателей. Спустилась вниз, бегло посмотрела ассортимент, глаз ни на чем не зацепился Отличный салон, много моделей и большой размерный ряд. Даже на мою нестандартную фигуру (треугольник с массивным "верхом") удалось побоюрать симпатичную шубку. В других салонах то ли не учитывали моей особенности, то ли лекала неудачные - только я всегда выходила с испорченным настроением и без поку Были в магазине Модис (Санкт Петербург, ТЦ Охта Молл) очень не понравилось отношение к покупателям. Пришли с ребенком двух лет, он сел на пуфик у примерочных, тут же подошёл охранник и хамским тоном заявил, что это зона ожидания и детям здесь не место, после чего я взяла ребенка на руки, охранник ст
показать все отзывы
|