магазиныотзывыСтройГигант › Покупателя нужно уважать

Покупателя нужно уважать в СтройГигант





адреса акции

Станислав   14.08.2013

ЗАЧЕМ УКАЗЫВАЕТЕ ЦЕНУ кафельной плитки на ценнике за 1 кв. м, а в чеке за 1 шт., если продаете ее ТОЛЬКО КОРОБКАМИ?

07.08.13 купил 2 коробки плитки 24 шт.*2=48 шт. Александрия светло-голубая. На ценнике указана цена за коробку 24 шт.=1.44 кв. м и за 1 кв. метр. На кассе интересуются: сколько штук в коробке? В чеке указана цена за 1 шт. Не хватило плитки, но нужна не КОРОБКА, а 14 штук. 14.08.13 ПРОДАЛИ КОРОБКУ!!! Замечания о том, что указана цена за 1 кв. м и в чеке за 1 шт. никаких результатов не дали. Консультант отдела заявил, что ему дана команда продавать КОРОБКАМИ, он и продает как указано.

ПРАВ тот, у кого БОЛЬШЕ ПРАВ. В этом магазине всегда прав МАГАЗИН, а не покупатель. Там же покупал затирку для швов плитки (Caresit синяя 2 кг в чеке ТП00326120). Ценник вроде бы нашел, но на кассе пробилась совсем другая цена. Вернулся в отдел. Консультант отдела ответил - наша вина, но ЦЕННИК до сих пор НЕ ВЫВЕШЕН. ЧИСТОЙ ВОДЫ ОБМАН! Покупатель сам виноват - ищи внимательней ценник или консультанта и узнавай цену, не нашел - плати сколько указано в чеке! Вынужден обращаться в данный магазин из-за близости к дому, но это просто КАТАСТРОФА, а не магазин!

Не можете обеспечить магазин сотрудниками - установите в залах аппараты для проверки цен по штрих-кодам!

адрес магазина СтройГигант: 305018, г. Курск, ул. Кулакова, 144



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах СтройГигант

2

14

4
добавить отзыв

  • отзывы города Курск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый день! Хочу оставить отзыв о заведующей магазина фикс прайс г. Старый Оскол Белгородской области по ул. Ленина 32 Кива Алене и её типа админа Матвеевой Ирине за хамское обращение с покупателями и продавцами, навязывание кассиру покупать товар, от которого отказываются покупатели по личной ини
    Очень не удобный магазин. Что бы подобрать обои к линолеуму надо использовать планшет, который искажает цвет, ну или как вариант таскать рулоны к линолиуму и прикладывать. 5 часов выбирала линолиум и обои в квартиру. В итоге на кассе выяснилось, что линулеума под который мне "добрые" сотрудники под
    Здрасте. Ужасное обслуживание в магазине. 20.03.2018 г покупала в магазине товар. На кассе (работала одна из двух имеющихся) не возможно поставить корзину, так как все уставленно какой-то мелочью (зажигалки, шоколадки и др), приходиться тяжелую корзину держать. Кассир не берет товар из корзины и не
    Выбрали дверной замок на ценнике была цена 1359 р., а на кассе оказалось 1459 р. Разница не большая 100 рублей, но я выбрала именно по этой цене. Сказала об этом продавцу, сослалась на закон, что они обязаны продать товар по цене указанной на ценнике и получила ответ - я как потребитель не разбираюс
    Благодарю Руководителя клиентского отдела за оперативное решение вопроса, профессиональный подход, оперативное согласование действий по замене товара с руководством магазина. Так же хотелось бы отметить доброжелательное отношение сотрудников к покупателям (кассиров, персонала по залам, консультан
    Если хотите что-то приобрести в данном магазине, подумайте о наличии с собой грузчиков. Помощи в погрузке товара вообще никакой. Заказала онлайн товар (общий вес примерно 500 кг), подвезли на разгрузочный пандус высотой более 1 метра от земли и сказали загружайте сами. НА ПРОСЬБУ СПУСТИТЬ ХОТЯ БЫ НА
    В гипермаркетах есть отделы для оптовых покупателей. В один из них обратился я. Менеджер Елена сначала просто недоброжелательно, а чуть позже и вовсе, перейдя на откровенную грубость, объяснила мне, что ей крайне сложно обслужить такого клиента, как я, и что она за это никакого вознаграждения не пол
    Н-да... Не верю я в то, что все магазины плохие. Это невозможно. Сама я, правда, не покупала там ничего. Но так не знаю, кому и верить. Неужели правду говорят, что эти магазины плохие???
    Продают брак! Купили кух. мойку, при установке крепеж остался в руках. Директор отказал в обмене мойки с формулировкой "мех. повреждение", не видя ее и не делая экспертизу. Вчера купили такую же мойку у них. т. к. в столешнице уже сделан вырез и опять то же самое, крепеж отвалился при прикручивании
    У нас пытались засунуть двери в негрузовой лифт и естественно он никуда не поехал потому что не влезли и пока туда-сюда пихали все зацарапали конкретно, пришлось тащить пешком чего явно не хотели, потом еще на пиво просили, не дали
    На днях совершила покупку в костораме на 450 евро, оформила доставку и подъем на этаж, заплатила за эти услуги 2000 р., обещали привезти на следующий день во второй половине дня, мой муж с пол дня отпрасился с работы прилетел домой (между нами за полдня он бы заработал 4000 р.), вечером в 21:00 позв
    Купила в магазине лейку для душа. Лейка стоила 399 рублей. На кассе после того!! как лейку пробили (на терминале высветилось 399 сумма), кассир предложила бесплатную бонусную карту, предупредив, что добавится 100 рублей к сумме покупки, но они же и спишутся, тоесть я ничего не переплачу. Ну ок, я со


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.