Такого хамства давно не встечала! в Посуда Центр
адреса акции
| Ирина 15.04.2019 |
Я чаще делаю интернет заказы в магазинах, по магазинам хожу только за продуктами. Посуда центр вообще не люблю из-за качества обслуживания, но нужны были ножи. В магазине оставила больше 2000 рублей на кассе сидит просто хамка, не на один вопрос не ответила, говорит читайте правила "там" или спрашивайте за стойкой у администраторов, НО я-то стою с товаром пробитым по кассе! В общем, на товар с белым ценником обещанную скидку не дали, нахамили, вышла из магазина думаю еще долго там не появлюсь! Кассир Ларина Рамзия Федоровна (с чека). По сравнению с Кари, это небо и земля!
адрес магазина Посуда Центр: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, 12
отзывы города Комсомольск-на-Амуре отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Решили с женой заменить межкомнатные двери... самый дешёвый ценник за средние двери по качеству оказался именно в Стройландии. В итоге получили качественные двери и большую экономию по деньгам. Рекомендую. Я конечно всё понимаю... Да, ситуация сейчас сложная из-за вируса, но я не поняла почему мне продавец сказала, что заходить в магазин можно только в маске и в сопровождение консультанта, когда дальше кассы стояла женщина без маски с собакой, якобы для получения интернет-заказа. Логичнее было бы наве Только что ушли сотрудники Антея, осуществлявшие доставку мебели, которую мне подраили на 8 марта. Честно признаться, я в глубоком шоке.
Двое – грузчиков? доставщиков? – попросили обозначить место, куда складывать груз, что и было сделано (угол в коридоре). Мебели я не видела и объем ее, да еще в Что касается персонала согласна - такие не подготовленые и бестыжие работают. Покупала там елочку спрашиваю сколько стоит у тетеньки которая их поливала, а она мне отвечает - там написанно что не видно!!! Ещё таким тоном кошмар!!! И вообще продавцам консультантам нет дело до покупателей!!! Стоят раз Заехала в этот магазин по пути приобрести нужные товары, до закрытия магазина оставалось 6 минут, стояла возле полок с товарами в этот момент продавец мыла пол и говорила девушка проходите к кассе, я ответила что ещё не купила что мне нужно и продолжила смотреть, после чего подошла к другой полке, э Заказала в Доминго заявку по интернет магазину. Сначало отправляли в Мерлен руж. Потом общитывали пол дня. Потом не могла добиться где моя заявка. Потом узнала что они нечего не знают, потом интернет занят.
Забрать бы что заказала. И до свидания... ни ногой в этот магазин. Отношение к покупателям мягко говоря отвратительное, мы с мужем выбирали вагонку сорт А сосна, двух метровая, попросили сотрудников сверху снять пачки т.к. снизу уже было пачек 5 нам сказали снимать не будут все что есть берите сбоку, таи лежали рваные пачки мы что могли там выбрали при этом я подош Была в магазине 01.06.2021 на кассе отказали пробивать товар со скидкой, отправили к администратору, администратор так-же не пробил, пришлось сотруднику домового отдать разницу за товар, и то после скандала, на кассе работают хамки, как и в самом магазине.
Чугунную ванну доставили в Железнодорожный в указанный срок, подняли в квартиру без проблем. Спасибо! Приобрели водонагреватель сказали 14 дней вам должно хватить на проверку. В итоге привезли не работает. Вернули в магазин, началось, нужно на проверку его пишите заявление. Спор ни к чему не привёл, пришлось писать. Посмотрим что дальше. Надеемся что не повесят на нас ремонт. Отношение к покупателям в отделе претензий - хамское. Бракованный товар поменять проблематично. На телефонные звонки не отвечают. ужасное отношение к покупателям, хамство, цены на кассе не совпадают с теми что написаны на витринах, покупала цветок пробили как набор для сауны в три раза дороже чем стоимость цветка, кассир сделала вид что этого не заметила, при этом отказалась позвать администратора, сказала идите подходите, про
показать все отзывы
|