Бракованный товар поменять проблематично в Максидоме
адреса акции
| Наталья 21.02.2012 |
Отношение к покупателям в отделе претензий - хамское. Бракованный товар поменять проблематично. На телефонные звонки не отвечают.
адрес магазина Максидом: г. Нижний Новгород, Тургайская ул., д. 1
Марина 10.12.2012 Безобразное отношение к покупателям. Инцидент 10.12 - была задержана по причине срабатывания охранных рамок. Был предъявлен товар, чек, личные вещи - причина срабатывания так и не была установлена. Персонал, осуществляющий охрану, не обладает элементарными навыками общения - слов "пожалуйста", "спасибо", "будьте любезны" данные лица просто не знают. Отвратительное впечатление. В Максидом больше ни ногой. Вывернула все вплоть до карманов и в результате даже извинений не услышала. Была готова сдать весь купленный товар за такое "обслуживание". И вызвать полицию с последующим предъявлением иска магазину. Но лучше - никогда туда не пойду. И данную историю предам огласке с рекомендацией: не позволяйте учинять эту унизительную процедуру, сами вызывайте полицию, составляйте протокол и наказывайте магазин, столь далекий от цивилизованных норм общения с покупателями.
отзывы города Нижний Новгород отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
22 апреля покупал в магазине Леруа Мерлин, что находится по улице Партизана Германа, более десятка деревянного бруса и много досок. Естественно, на своем легковом авто я бы домой не довез бы все это. Заказал доставку в Леруа Мерлин, живу на Проспекте Стачек. Вопросов нет, привезли в срок, как догова Нам предстояла закупка крупной партии мебели. Остановились на Максидоме, т.к. живём поблизости и ассортимент подходящий. В отделе мебели, такое ощущение, что работает один продавец. Обратились с вопросами по наличию, доставке, сборке. К нашему удивлению все вопросы были решены очень грамотно и опера Три месяца назад купил фикус 1.2 м высотой на третий месяц куст сдох, а его цена при покупке была 999.9 р. Попросил ОБИ, до того как фикусу засохнуть, проконсультировать чем можно помочь растению, конкретного ответа не услышал, легче было на кофе погадать стоит ли покупать это растение в этом сарае. Люблю старую мебель, а особенно ее декорировать. Наткнулась на интересный магазин в котором нашла для себя кучу полезных вещей, а именно: краску на водной основе, акриловую краску, яхтный лак, колеровку в большом ассортименте, краску для эффекта доски MagPoint.
В общем, помимо большого ассортиме Купили отделочных материалов на 76 тыс. Оплатили доставку. Сотрудница отдела доставки назвала дату и время доставки, сказала, что позвонят за час до привоза товара. Время доставки от 15-00 до 21-00 ч. Прождали до 20-00, потом стали сами звонить в отдел доставки. В итоге товар привезли в 22-20 вечера С персоналом явно серьезные проблемы, сотрудница может позволить себе ходить по торговому залу и кричать нецензурные слова. При этом оказывается, что эта сотрудница является администратором, и когда ей сделали замечание, она ответила агрессией и даже попыталась убедить кассира отказать в пробитии то Только что ушли сотрудники Антея, осуществлявшие доставку мебели, которую мне подраили на 8 марта. Честно признаться, я в глубоком шоке.
Двое – грузчиков? доставщиков? – попросили обозначить место, куда складывать груз, что и было сделано (угол в коридоре). Мебели я не видела и объем ее, да еще в Здравствуйте! Почему у вас кассир Мушт выдаёт купюры фальшивые? Разберитесь и верните деньги! Я написал заявление в полицию о том что ваш магазин занимается такими делами, зачем вы даёте сдачу фальшивыми купюрами. У меня 4000 надо было заплатить за кредит теперь из за вас у меня будет просрочка. Хочу выразить благодарность продавцу Любови Гатауллиной из отдела столярных изделий (магазин на Киевском шоссе). Доброжелательная, спокойная, всегда проконсультирует и поможет с покупкой! Компетентный профессионал, с которым приятно общаться и делать покупки. Ужас! Купили товар заплатили деньги, ждали доставку, а через сутки позвонили сказали что товара нет в наличии. Теперь ждём или довезут или придётся деньги забирать. А мебельная фарнитура на много дороже чем леруа! Больше ни одной покупки в КАСТОРАМА! Отношение к покупателям в отделе претензий - хамское. Бракованный товар поменять проблематично. На телефонные звонки не отвечают. Купила паркетную доску по суперцене, подобрала к ней плинтуса, привезли товар, в т.ч. одну вскрытую упаковку и оказалось, что тон паркетной доски совсем не тот. В разговоре с продавцом по телефону выяснилось, что на витрине под этим названием и ценой представлена совсем другая доска, а исправить пол
показать все отзывы
|