Отвратительное и не компетентное обслуживание! в ДНС
адреса акции
| Михайло 13.07.2013 |
На днях приобрел в этом магазине преобразователь из 12В в 220 в автомобиль. Сразу подключил проверил вроде шумит лампочки горят. Следующим днем поехали на Байкал, подключаю одну зарядку телефон тухнет, вторую - та же история. По приезду домой оказалось, что зарядки вышли из строя. Не прошло двух недель с момента покупки я в магазин с претензиями, внятного ответа не получил, консультант все твердил, мол мне необходимо заключение сервисного центра и что я должен сам туда ехать. На мою просьбу вернуть деньги лишь качал головой. Не найдя другого выхода я направился в сервисный центр, который, как оказалось, уже был закрыт. Итог: на руках непонятная штуковина, которая вроде работает, но приэтом жгет зарядки; отпуск на Байкале без телефона; и отвратительное, и не компетентное обслуживание! Больше туда не нагой!
адрес магазина ДНС: г. Иркутск, ул. Партизанская, 36; ТК "Карамель"
отзывы города Иркутск отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Купил телефон Apple iPhone 3GS 8Gb который оказался бывшим в употреблении в телефоне была сим карта бывшего владельца были загружены фото и музыка. позвонил в службу поддержки там сказали что что мне перезвонят но я так и не дождался звонка с обьяснением почему нам продают б. у. товары. Телефон купила и оформила на него страховку страховку. Через 3 месяца телефон повредился при падении, есть дефекты стекла и динамика. Я пришла узнать, будет ли действовать эта страховка у нас и мне сказали, что действует, можно принести телефон. Я пришла на следующий день, мне сказали, что сотрудник Безразличие к клиенту, не консультируют не помогают в выборе!!! Просто ужас, я ушла от с плохим настроением!!! Продовцы отмороженые, извените но по другому не скажеш. Отличная работа в сервисном отделе, всегда можно получить толковую консультацию. В торговом зале тоже очень хорошо. Понятно, в магазинах работают профессионалы. Если, что нужно по компьютеру - только сюда. С Вашей помощью я повысила свою квалификацию как пользователя. Постоянный пользователь магазин Претензия к сотрудникам магазина в городе Венёв. Продали планшет с ветрины. Через пару дней позвонили, сказали вернуть планшет так как это планшет другого человека, который принёс этот планшет на ремонт. Халатность и не внимательность сотрудников, оставляет желать лучшего. Просьба разобраться в этом Купил в интернет-магазине Самсунг а51. Номер заказа: 4-232-91967. Выбрал самовывоз в ТРЦ Ривьера. Покупал в подарок на вечер. Поехал за 2 часа до мероприятия забрать телефон. В магазине сотрудник Иванов Евгений сказал что сейчас придёт смс и мне нужно сообщить номер. При том что я показал оплату и в Планшет Samsung Galaxy Tab 3 продан 29.04.14г.:
1.Карту Навител установили демоверсию, вместо произведенной оплаты, ключ отказались выдать.
2.17.04.14г. планшет полностью прекратил работу.
Прошу прокомментировать ситуацию до обращения с жалобой к надзору за соблюдением Закона о защите прав потреб Отдали в ремонт телефон Nokia 08.02.2010 года, где пару месяцев назад его купили. А теперь магазин закрыли. И никаких следов!!! Московские телефоны не отвечают, местные тем более! Видимо с телефончиком надо прощаться??? Может кто еще туда что-то сдали? Откликнитесь!!! Мурыжили с заказом 2 недели - в пути, наконец сообщили, что товара нет (ноутбук) в принципе. С учётом общения с продавцами в магазине вообще не рекомендую у них покупать что-то сложнее флажки или мешков для пылесоса. Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж т У меня работает Муж в этом Магазине, очень плохое отношение руководства к сотрудникам. Обманывают, заработную плату как обещали не выплачивают, работает как Папа Карла а поощрений никаких. Кто ищет работу, не идите работать в Этот магазин, будете жить на копейки. Купила холодильник Haier, оплатила доставку. В чеке указано, что Купила холодильник Haier, оплатила доставку. В чеке указано, что доставка с 10 до 22 ч. Многократно начиная с момента покупки указывала, что могу быть дома только с 16 ч, с работы уйти не могу. 2 последующих дня с утра получаю звонки о
показать все отзывы
|