магазиныотзывы › Иркутск

Отзывы о магазинах Иркутска



отзывы покупателей в городе Иркутск:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв

Кассир Гусейнов не адекватно ведёт себя по отношению к покупателям, высказывает свое не довольствия, что ему дали крупную деньгу, картой расплатиться требует. Со рта чуть слюни не летят. Вопрос к тому кто берет таких работников мед. комиссию проходят ваши работники особенности психиатра???
Добрый день, вчера на магазине покупал товар и обратил внимание что у кассира на руках гнойные пятна. Хочу чтоб приняли меры т.к. покупки у данного продавца нет желания делать. А если это заразно. И вообще вопрос ваши кассиры проходят медосмотр.
Прощу принять меры в связи с плохим отношением к покупателям от продавцов магазины Слата на улице Рабочего штаба, 46. А директор магазина никак не влияет на их дисциплину. Прошу принять меры, чтобы Отстранить от работы продавцов магазина особенно нерусских.
Хожу в магазин Бристоль. Очень понравилось обслуживание двух девочек, всегда с улыбкой на лице, не грубят и всегда находят прерогатив в сторону покупателя, создают очень хорошую атмосферу! Магазин очень классный и цены соответствуют товару, на полках порядок стоит!
Сегодня 13 июня 2023г. произошла следующая неприятная ситуация: в связи с тем что в магазине не было тележек, они все были на улице (сотрудники магазина не беспокоятся об удобстве покупателей и не завозят их в магазин). Я взяла тележку, вторая подпирала дверь магазина, так как мне было неудобно идти
Пришла 14.05.23 в магазин Модис, надеясь купить джинсы. В итоге я ушла без покупки. Ранее я работала именно в этом отделе в 2022 году и мне есть с чем сравнить. Бардак в зале. Сотрудников нет. В примерке черт ногу сломит! При этом когда я была сотрудником - у нас был идеальный порядок. Всё весел
Приобрела здесь клетчатое весеннее пальто. Очень понравилось, качественная ткань, плотная, но при этом легкая. По размеру подошло. На мой рост 165 низко расположены карманы, но не критично. Очень аккуратно исполнено - ровные швы, нет торчащих ниток. Порадовали скидки на весеннюю коллекцию.
Сегодня, 16 января 2023 г. 11:35 купила по чеку 207303.2356.33. Смена: 295, чек: 31. Кассир: Якимова А.С. Не применили скидку пенсионеру 10%, мотивируя тем, что скидки действуют только до 11.00. На сайте информация во всех магазинах до 13.00. Разберитесь пожалуйста. Спасибо.
Директор магазина позволяет себе кричать, материть обзывать своих подчинёных не стесняясь даже покупателей. Постоянно меняються кассиры больше 2 месяцев ни кто не задерживаеться. Не понимаю почему выше стоящее начальство не задаёт вопросы почему такая текучка персонала.
Мусор на кассе. Упаковать товар невозможно. Кассира, продукты не кладёт, небрежно швыряет. Говорит, если не нравится не ходите! Управляющая (или заведующая), заявляет, что у нее (!) все в магазине хорошо. Магазин перегорожен не понять как, от одного ряда невозможно проехать к другому! Где спрашивает
Приобрела осушитель воздуха. Оказался неисправен. Вернула товар в упаковке. Попросила вернуть мне деньги. Сотрудник сказал, что это возможно после проведения экспертизы. 2 недели делали экспертизу. За это время я уже в другом месте купила осушитель, который исправно работает. После экспертизы пр
Уже привыкли, что в ленте цена на кассе не совпадает с ценой на кассе? Перестали проверять наверное. Ну и зря. Потому как, проверив, оказалось что цена на прилавке меньше цены на кассе. Причем значительно. Уже не говоря о том, что даже никакая 15% скидка на день рождения не учитывается. После разбор
Курят каждые 5 минут, когда работать. Утром, днем и ночью ржут как лошади. У меня окно выходит на подробное помещение. Всё видно, и как полные сумки несут после смены.
Хочу оставить жалобу на магазин Светофор по адресу: г. Иркутск, Ширямова, 2а. Купили 10 пачек батончиков (50 штук) “cornline” 4.09.2021, дома увидела что весь товар годен до 17.08.2021 г.!!!
Здравствуйте! Почему у вас кассир Мушт выдаёт купюры фальшивые? Разберитесь и верните деньги! Я написал заявление в полицию о том что ваш магазин занимается такими делами, зачем вы даёте сдачу фальшивыми купюрами. У меня 4000 надо было заплатить за кредит теперь из за вас у меня будет просрочка.
Сегодня, 24.06.2021 хотел сделать покупку в магазине Светофор, на ул. Челябинской. Меня не обслужили, сказав что маска одета неправильно на лице. Но на замечание что персонал и в частности грузчики по залу ходят вообще без масок мне заявили: 1. не моё дело. 2. им тяжело дышать в масках. 3. они
Сегодня выбрала мармелад, который висел под ценником 17 рублей, на кассе пробили за 49 рублей, когда спросила, почему, в ответ мне нахамили откровенно. Итак в этот магазин практически не хожу, хотя он находится рядом с домом, цены там намного дороже, чем в других магазинах и еще напоролась на хамств
Отвратительное обслуживание. С 2013 года по 2020 была покупателем этого магазина. Теперь в этот магазин никогда не пойду. Оплачиваю рассрочку через онлайн банк, чтобы не контактировать с работниками магазина. Последний платеж совершила два раза. Пришлось пойти в этот магазин. По телефону сказали, чт
Магазин недалеко от дома, поэтому регулярно туда после работы захожу. 6.12.2019 года в числе других продуктов взял бутылку немецкого вина (глинтвейн). На ценнике 399.00 р. Когда оплатил - в чеке обозначена цена 499.00 р. Стал разбираться. Два продавца и кассир не смогли дать вразумительного ответа.
В магазине исчез товар. Хожу в этот магазин уже 10 лет. Ассортимент был замечательный. Мясо и свинина, говядина, и индейка. Сосиски и колбасы разных производителей. Хлебо-булочные изделия тоже. Но вот уже в течении октября месяца всё исчезло. Мясо в виде куры. Сосиски "Папа может" и всё это растягив
Без причины заблокировали карту, на которой имелось более 300 р. На вопрос, на каком основании? Ответила дама в ВК, что якобы звонили с моего номера и заблокировали карту. Я предложила перенести распечатку от оператора, что никуда не звонила. Но мне просто предложили купить новую карту. Я уже не пер
В этот магазин часто не хожу, редко, но как говорится метко. Сегодня пришла, а там очередь в две кассы и нет доп. кассира. Когда кассир вышел к нему побежала дама зрелого возраста с полной девочкой 11 лет и с собачкой на руках, выговаривая мне что она с маленьким ребенком она растолкав меня встала с
Кассир прилюдно обвинила меня что я унесла (как она выразилась) продукты из магазина, не оплатив их!!! Я, не понимая что вообще происходит, пригласила заведующую магазином и попросила что бы мне объяснили и показали видео где я «уношу» продукты не оплатив их!!! Видео показали, мной была сделана боль
Сегодня на трактовой не приняли скидочные карты в электронном кошельке, хотя уже во всех магазинах это делают, для удобства покупателей. Носить с собой целую кипу карт неудобно. Когда этот пробел будет устранен? Кассиры не в курсе.


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.