магазиныотзывыСамсунг › Авторизация покупателя по СМС

Авторизация покупателя по СМС в Самсунге





адреса акции

Станислав   19.06.2020

Купил в интернет-магазине Самсунг а51. Номер заказа: 4-232-91967. Выбрал самовывоз в ТРЦ Ривьера. Покупал в подарок на вечер. Поехал за 2 часа до мероприятия забрать телефон. В магазине сотрудник Иванов Евгений сказал что сейчас придёт смс и мне нужно сообщить номер. При том что я показал оплату и вроде как понятно что я приехал за своим заказом. Сотрудники зная что в Ривьере не работает связь или плохо работает продолжают авторизовывать покупателя по смс. Мне предложили прогуляться куда подальше где работает связь. Затем мне предложили второй вариант авторизации - это продиктовать 4 последние цифры номера транзакции. Мне пришлось звонить в банк, после 15 минут ожидания выяснилось что номер банком присваивается в течение 2-3 дней. Через 35 минут пришла смс с кодом.

Дальше была заминка опять у магазина и я ещё минут 10 ждал. Итог, я потратил 55 минут. И не смог получить оплаченный мной телефон. Я оформил возврат. Ни один руководитель и тех поддержка не смогли решить проблему, предложить альтернативу. Мне испортили настроение и потратили мои 55 минут. Я не просто стал нелояльным к бренду, я больше никогда ничего не куплю в этом магазине Самсунг и вам не советую.

адрес магазина Самсунг: г. Москва, Автозаводская ул., 18, ТРЦ Ривьера



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Самсунг

3

33

15
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь
    Сегодня зашли в магазин, взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова реши
    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в как
    Вот уже с июля 2016 года я веду переговоры с кампанией о возврате денег за неисправный телевизор, 11 октября 2016 компанией было получено письмо с пакетом документов, подтверждающих, что телевизор не исправен, так же заявление о возврате денег, каждую неделю звоню, операторы принимают звонок, обещаю
    22.07.16 написала отрицательный отзыв на 2** на нескольких сайтах в Интернете (мама забронировала кофемолку-приехала - ее не оказалось. Итого: потратила время и 50 р. на проезд. Попросили компенсацию в 50 р. - тишина). Меня это так разозлило. Почему то плохое помнится ярче, чем хорошее. Поэтому сраз
    Два года как перешла со стационарного компьютера на ноутбук. И все это время я умудрялась прожить без сумки для ноута. Хотя ноут постоянно брала с собой в универ, а сейчас и на работу. Без него я как без рук. Просто бросала его на заднее сиденье машины. Корпус изрядно поцарапался. Наученная горьким
    Решил сделать себе подарок на Новый год, купил телевизор ФИЛИПС. Заплатил почти 90 тысяч, мало того что мне отказались доставить телевизор бесплатно, так они ещё и за мои же деньги, привезли мне телевизор б.у. Телевизор мне доставили, и в торопях грузчики удалились. Сразу телевизор я достать из упак
    Огромное спасибо за то, что меняется в положительную сторону! ...за 3 месяца открыто 4 поинта, ещё больше - в планах, спасибо за то, что сервис, который раньше был минусом стал значительным плюсом магазина, спасибо, что не смотря на всё вышеперечисленное, сохранили самые низкие цены!!!
    На этих выходных выбирала подарок мужу. Он у меня любитель игрушек всяких, что поделать, взрослый ребенок) Поэтому я пошла на уступку и выбрала тут ему Xbox One в подарок. В общем, недорого получилось. И еще мне дали игру в подарок, у них там сейчас акция такая идет. Игру можно самой было выбрать, н
    Добрый день! Хочу оставить свой отзыв о магазине. Мне очень нравится магазин Эльдорадо своим расположением, широким ассортиментом товаров и умеренными ценами. Но вот что мне не нравится, так это отношение сотрудников к покупателям, каждый раз когда я прихожу что то купить мне обязательно кто нибудь
    г. Смоленск, Н.Московская, 2/8. Менеджер магазина Матюшков Алексей Александрович - самый худший менеджер, какого только можно встретить: отсутствие надлежащей консультации, спор, оскорбление покупателей, повышение голоса, насмешки и т.д. Таким даже в зоопарке не место!!! Оставила жалобы на него и бу
    Консультант прямо по видео связи мне помог определиться с новым электрическим чайником. Я остановилась на модели K 515 от фирмы Bork, он красивый и стильный. Очень удобный сервис придумали, молодцы. )


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.