магазиныотзывыМ.Видео › Худший магазин техники

Худший магазин техники в М.Видео





адреса акции

Ольга   20.12.2008

Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вместо одной. Поскольку меня не было на месте, за заказ полностью рассчитались.

Я позвонила в тот же день, и объяснила, что произошла «ошибка». Мне даже в голову не пришло, что это может быть проблемой! Мне обещали перезвонить в этот же день. Никто не перезвонил. Ни в этот день, ни на следующий, ни через 10. Куда я только не звонила! И в отдел доставки, и в отдел претензий, и еще куда-то там. Писала по электронной почте. В ответ – полный игнор. Глухая оборона, что называется. Мне не удалось поговорить ни с кем из руководства. Даже хоть какого-то руководства вроде старшего продавца, или какого-нибудь старшего оператора. Ответ один – «мы не соединяем», «ваша заявка находится на рассмотрении». Заявка по их же ошибке! Замечательно. Вернуть товар, купленный через Интернет-магазин без курьера невозможно. То есть, просто приехать в какой-то магазин самой и сделать возврат нельзя.

После всего произошедшего я однозначно делаю вывод, что ДВЕ антенны вместо ОДНОЙ были доставлены не по ошибке – это было сделано специально, я ведь предупредила, что принимать заказ буду не я сама. Тем более, было выписано две накладные – 1 антенна в одной, и другая, точно такая же – во второй накладной. Два разных чека. Ну а вдруг пройдет. Ну, видимо, и в самом деле нередко проходит. Сумме небольшая на фоне всей покупки. Я посмотрела очень много отзывов об этом заведении (уже после покупки, к сожалению), отзывы везде, на всех сайтах на 95% негативные. И многократно встречала информацию о том, что пробивают лишние суммы в чеке. Видимо, это политика компании.

Конечно, в этом магазине я сама не сделаю больше ни одной покупки, никогда. Если кто-то соберется это делать, задумайтесь вот над чем:
1. Нарушает закон о защите прав потребителя, отказываясь принять товар назад.
2. Повышает свои продажи, умышленно навязывая ненужный товар, а потом отказываясь принять его обратно.
3. Вы перестаете интересовать в тот момент, как только заплатите им деньги. Дозвониться туда очень сложно – приходится ждать на телефоне и по 15, и по 20 минут. Телефон отдела претензий не отвечает, либо занят ВСЕГДА. Если вдруг Вам не повезет, и товар окажется бракованным, либо неукомплектованным, Вы потратите огромное количество времени и нервов, и останетесь ни с чем.
4. Руководство до такой степени неуважительно относится к своим клиентам, что даже не разрешает операторам соединять с ним по телефону. Руководство всех уровней, начиная со старших продавцов (или кто там у них, не знаю точно).

Одним словом, если Вам хочется получить от покупки удовольствие, сэкономив при этом время (заказав через Интернет-магазин). На рынке так много предложений по технике, полно магазинов с гораздо более низкими ценами, и надеется получить здесь качество за более высокую стоимость не стоит. Это – самый худший магазин техники, с которым я сталкивалась. Хуже «Эльдорадо», там хоть откровенным разводом не занимаются.

адрес магазина М.Видео: г. Москва, Вернадского просп., 86а, ТЦ Avenue Southwest

Reymax   20.12.2008
Ну не знаю, на счет Интернет-магазина:-) Но сегодня в очередной раз делала покупки на Носовихе. Осталась очень довольна!!! Консультантов вполне достаточно. Сервис не навызчивый, подходят, предлагают консультацию, нет так нет. Делала много покупок в разных отделах. Везде сразу выписали чек, чтоб на кассе не "буксовать". Предумали брать пылесос - не беда... Набрали ножей, сковородок... Нет коробки на вентилятор :-( Бегали 3 продавца :-) Искали... отдали с витрины, обмотали пленкой, чтоб не поцарапать в машине - тоже не плохо!!! Кассир сделала все операции по бонусной карте (просто покупаю там много и на приличные суммы). Охрана сегодня порадовала вежливостью :-)

Только положительные эмоции!!! Люблю этот магазин, ехать до него мне далековато - но сервис того стоит. А что на счет жалоб - так найдете на этом сайте мою прошлую жалобу и все поймете!!! Звонили несколько раз с извинениями, ответили по электронной почте тоже с извинениями. Причем несколько раз. Да после такой реакции на мое недовольство охраной я уверена, что подобного не повторится. Сегодня я в этом убедилась!!! Сервис НА ВЫСОТЕ!!! Теперь еще бы магазин в Железнодорожном:-) Но если нет - буду ездить на Носовиху!!!
Еленка   20.12.2008
Сейчас поедем за пылесосом. Бонусной карты нет, но уже присмотрели "игрушку". ) По интернету что-то не хотца заказывать. )
Reymax   20.12.2008
Еленка, привет!
Не все так плохо!!! Удачных покупок!!!
Маленький   20.12.2008
Елена, зачем Вам столько пылесосов???
Удачных покупок! )
Еленка   20.12.2008
Reymax, Маленький, приветик! Спасибо за "Удачных покупок".

Покупка удачная, не смеёмся, пробки, что ближе, там и купила. ) даже лучше игрушка, радует, хотя не мне играть.

Маленький, а почему бы не коллекционировать пылесосы, кто то авто копит, камни там, а я вот по пылесосам прикалываюсь.

П.С. Русскому и без повода праздник, а когда повод е, так совсем класс, прошёл тест-драйв малыш, окейно всё (и обмыт).
Павлушка   20.12.2008
Кто-то пылесосы коллекционирует, кто-то царапины на холодильнике, воистину "русскому и без повода праздник..."

Осторожней REYMAX! Сейчас найдётся чел, который распознает в Вас работника, с чего это Вы так её расхваливаете, "может быть у них, там собака друг человека...", а у нас, в приличном обществе, принято, в большинстве своём, "поносить" (с ударением на И) предприятия торговли, это так "по русски"!
Reymax   21.12.2008
Приветик, Павлушка!
Здесь только новичек не знает, что я "руководятел" в "Перекрестке". Просто если магазин достойный - не хочу поливать его грязью, а если плохо - то так и пишу - ПОМОЙКА!!!
Всем удачи, хороших покупок, с наступающим, ведь скоро НОВЫЙ ГОД!!!
Новичок   24.12.2008
Дорогая Вы наша, речь идёт о покупке в "Интернет-магазине", а не о непосредственной покупки в магазине. От Вас же не будут разбегаться в стороны консультанты. Это должна Вам сказать совершенно разное. Да, долго думала не самый плохой магазин... (НО!!!)
Не может происходить одно и тоже с разными людьми.
Я тоже ожидала свой заказ - в итоге пришлось обратиться в другую компанию.
ЭТО ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫ ПРОДАТЬ НАМ (ПОКУПАТЕЛЯМ) ТОВАР, А НЕ МЫ ДОЗВАНИВАТЬСЯ ИМ И УМОЛЯТЬ, ЧТО БЫ С НАМИ СВЯЗАЛИСЬ.
Я уж молчу о "товара не оказалось на складе, подберите себе другую модель в замен или ожидайте поступление этой".. и это всё после 12 дней ожидания! Понятно одно, там нужно заказывать лишь то, что ты хотел бы видеть у себя дома через год после заказа.
Reymax   25.12.2008
Не буду голословной, вот Вам ответы на мои обращения на сайте с пожеланиями, присланные мне по электронной почте:

1. Добрый день!!!
Приносим извинения от имени Компании за случай произошедший с Вами при покупке техники в сети магазинов.
В данный момент Ваша жалоба находится в разработке.

Мне 4 раза звонили с извинениями за своего охранника, естественно инциндент исчерпан. На все ушло менее суток.

2. Уважаемая (убрала имя и отчество)!
Приносим Вам свои извинения
и высылаем Вам инструкцию на купленный у нас вентилятор.
С уважением
Супервайзер, Реутов

Прислано с адреса директора магазина + 2 звонка с извинениями за отсутствие инструкции.

В обоих случаях реакция мгновенная :-) Люди, звонящие обсолютно корректны и грамотны. Инциндент может случиться в любом магазине, т.к. среди персонала обязательно найдется несколько хамов или не профессионалов. Это не показатель работы сети в целом.
Теперь, что касается "Дорогая Вы наша, речь идёт о покупке в "Интернет-магазине", а не о непосредственной покупки в магазине". Видимо в подобном тоне Вы пытаетесь общаться. Здесь абсолютно все ясно, на том конце телефона нормальные люди, которые просто не хотят общаться в хамовато-невоспитанно-неграмотном тоне. Вы не приятны в общении и проблемы у Вас будут всегда. Не пытайтесь обвинять людей в несообразительности, как это сделали сейчас... И Вам я не "дорогая". Измените собственное отношение к людям и возможно они изменят свое отношение к Вам.
Новичок   25.12.2008
Чтож... наверное прийдётся заказывать все товары только через вас =)
Петюня   10.01.2009
Я согласен: и впредь не платите!
Пусть шатает меня на ходу.
Не кормите, меня и не надо
Все равно на работу приду!
Денег нет, я не знаю причину,
Почему не дают, лишь берут.
Труд создал из меня гражданина,
Для которого, важен сам труд.
День получки - нет траурней даты,
Просто нет ее в этом году!
Не платите зарплату-
Все равно я в магазин мой приду!
Пусть детишки разуты – раздеты,
Я готов наплевать и на это.
Спи спокойно, родная страна!!!
НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО ЭТОТ СТИШОК В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ.
РУКОВОДИТЕЛИ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Павлушка   11.01.2009
Петюня, если ты назовёшься полностью, да скажешь, в каком из ентих магазинов ты работаешь, тогда и обратят внимание. Ну скажи нам КТО ТЫ?
Reymax   11.01.2009
Павлушка, привет.
Петюня здесь, как в том, плохо переделанном всем известном стишке про работу... Из серии "Я не Лермонтов, не Пушкин, а плохой поэт ***шкин!!! А зарегистпироваться и назваться... а зачем? Явно сотрудник, который даже название "собственной" сети пишет с ошибками!!!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах М.Видео

59

149

110
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    В указанный день нам не доставили товар. В службу доставки было не дозвониться. На следующий день, оператор призналась, что про нас забыли, и товар доставят через день, т.е. просрочка в два дня, настроение испорчено. Совет только один, покупая товар, если он есть в наличии, увозите сразу сами. Ес
    Моя мама вчера взяла в кредит ноутбук но он начал сильно тормозить на следущий день мы пришли в магазин и нам начали говрить что сейчас начальства нет и мы сами решать не будем также интернета нет приходите позже и вообще возврата не будет по кредиту тока через диагностику я им гворю какая диагности
    при покупке такие доброжелательные, а как столкнёшься с проблемой товара, который происходит только в этом магазине, сразу узнаёшь другую сторону, не обменивают товар по причине, даже если он на гарантии, не советую приобретать технику в меридиане, концов не найти
    Выбрала стиральную машинку на сайте! Решила купить через интернет магазин! Оформила заявку! Написали ждите в течении часа свяжутся! Ждала весь день ни ответа ни привета! Отказалась от идеи онлайн покупки пошла в магазин! Говорю выпишите мне эту машинку! Консультант: без дополнительной гарантии никак
    Ужасное обслуживание, чтоб найти консультанта, нужно оббегать весь магазин и то не факт что его найдешь!!!
    Купили несколько лет назад компьютер - очень довольны! Хороший магазин!
    17.07.2012 купили ж/к телевизор на 40 дюймов, там же купили кронштейн для крепления в стену, продавец попался долго думающий постоянно общался по тел. смсками на вопросы наши не отвечал потому что был где то далеко но не работе, потратили на покупку 4 часа сначала выбрали один телевизор продавец ск
    Купил телевизор LG 26LS3590, оформил сертификат гарантийного обслуживания сетью М.Видео. В сертификате указано: покупатель может вызвать специалиста, который прибудет в течение 3-х дней, проверит, даст консультации. Телевизор имеет множество настроек, необходимо время, чтобы разобраться в их работе.
    2 часа оформляли кредит в хоум кредите! Грубое обращение кассира! после оформления час ждали телевизор! продовци непонятно где другой продовец отказался помочь сославшись на то что якобы заказ оформлял не он (какая разница)?! в общей сложности потратили около 4 часов НА ПОКУПКУ ТЕЛЕВИЗОРА (ШОК ДЛЯ М
    Хотел купить вентилятор, на прилавке с продавцом взяли, проверили. Он посмотрел по компьютеру вентиляторы только привези и они не занесены в компьютер. Попросил подождать, сказал, что в течении 1 часа товар оформят. Я прождал 1,5 часа никаких сдвигов.К продавцам подходил несколько раз. Я плюнул уех
    Добрый вечер. Очень долго выбирали покупку, хотелось купить домашний кинотеатр в дом после ремонта. Увидели рекламу по кредиту и решили приобрести телевизор и домашний кинотеатр примерной стоимостью 100000 руб. Супруга выбрала модель и решила оформить покупку, позвала продавца он выбил чек и настоя
    Покупала стиральную машину, оплатила установку. По телефону было сказано, что мастер приедет в течение 3-х дней. На третий день звоню и обнаруживаю, что приезжать ко мне никто и не собирается. Полчаса уговариваю. Наконец обещают, что мастер перезвонит. Мастер действительно перезвонил, но назвал цену


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.