магазиныотзывыМаксидом › Некачественная доставка товара

Некачественная доставка товара в Максидоме





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ МАКСИДОМ!


вот как это было:

Елена   25.02.2019

24.02.2019 г. купили панели в магазине "Максидом" на Богатырском, при оформлении указали, что в доме лифт только пассажирский, нам все оформили. 25.02.2019 г. привезли панели, грузчик, назвался Беловым, поднялся без панелей и сказал что панели не входят в лифт, доплачивайте деньги. Я отказалась. Уехали, где теперь панели я не знаю. Я за панели заплатила 2 250, а за доставку 700 руб. и плюс с меня требуют еще деньги за доставку, Почему сразу при оформлении не сказали, что в пассажирский лифт не войдут такие панели, хотя панели тонкие и гибкие. Где теперь искать панели и правду!!!

адрес магазина Максидом: г. Санкт-Петербург, Богатырский пр., 15

Елена   01.03.2019
Вопрос решился, спасибо менеджерам и администраторам Максидома на Богатырском, д. 15, панели доставили, повторно ничего не оплачивали, сын поднял на лифте, почему этого сделать не смог грузчик доставки 25.02.2019 г. не понятно, лифт тот же!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Максидом

68

39

21
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Пока Максидом закрыт был, я никак не мог купить газонокосилку, чтоб спокойно на дачу уехать. С доставкой не рискнул, хотел покатать, примериться, какая будет удобнее. Или может вообще лучше триммер купить. Его ведь надо в руках подержать, прикинуть, мне ж самому косить все лето. )) В итоге взял полн
    Заехала в этот магазин по пути приобрести нужные товары, до закрытия магазина оставалось 6 минут, стояла возле полок с товарами в этот момент продавец мыла пол и говорила девушка проходите к кассе, я ответила что ещё не купила что мне нужно и продолжила смотреть, после чего подошла к другой полке, э
    В штате сотрудников магазина отнюдь не компетентен персонал: приобрели раковину, исходя из ее особенностей, последовала покупка ванной и необходимых для ее установки, когда же дошло до установки, оказалось, что "экран" не соответствует модели ванной, муж связался с магазином по телефону, объяснил пр
    Добрый день. Хочу выразить крайнее негодование, вызванное общением с обслуживающим персоналом. А именно: 1. Из множества касс работают 2-3, в следствии чего образуются достаточно длинные очереди из 10 и более человек. (не правильная расстановка сил). 2. Кассиры, в частности кассир кассы №1
    Сеть магазинов «Строитель», Санкт-Петербург. Магазин на пр.Стачек 59. Кране негативный отзыв, причём что касается отдела обоев — не в первый раз, но других крупных строительных магазинов рядом с домом нет, вот и идёшь вновь с наднждой, что что-то изменилось в лучшую сторону! Увы... Нужно было приоб
    09.12.2023 года приобретал масло для пропитки вагонки в количестве 3-банок объемом 1.8 литра каждая. Продавец-консультант не объяснила какое количество необходимо на какую квадратуру, сообщила лишь, что если останется лишнее, можете вернуть по чеку. Такую же информацию предоставила кассир. Мной потр
    Купил в Максидоме краскопульт. Через 10 минут работы он перестал распылять краску. Разбавлял краску в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации. Повёз в магазин сдавать в ремонт. Товар приняли, через 2 недели якобы отремонтировали. Забрал. Привожу домой, опять не работает. Снова повёз в
    Доброе утро. Сегодня пришла в магазин с утра подошла к менеджеру по продаже со своей проблемой (очень вежливый молодой человек) всё объяснил и направил меня на ресепшен... Вот тут всё уже было печально, обратилась с просьбой, а получила порцию негатива от оператора Беловой Ольги. Очень бы хотелось ч
    Подарили мне подарочные карты в уютерру аж на 4000 руб. На прошлой неделе я наконец нашла время и вся такая счастливая приехала закупаться в магазин, потратила не мало времени, выбирая товары ...на кассе меня радостно огорошили, что сегодня подарочные карты к оплате не принимают, якобы из-за не рабо
    Заказала гипсовую штукатурку через интернет приложение, мне позвонили сказали заказ собран заберайте, приехали с высокой горы, торопились чтоб успеть до 21:00 наняла машину приезжаем а товар продан. Безобразие!!! Звоню в службу поддержки объяснила ситуацию, бросили трубку не дослушав, перезваниваю т
    Доставили и без вопросов распаковали и проверили внешний вид. Единственное, что вызывает нарекание, это оплата доставки в область, я конечно понимаю желание водилы заработать, но думаю, что это не совсем хорошо отражается на имидже магазина, тем более что цена была обговорена заранее
    Искренне никому не рекомундую заказывать какие-либо услуги у Леруа Мерлен Россия и их партнеров. Обратились к ним ожидая качественного сервиса и соответствующего уровня культуры производства. В итоге только отрицательные эмоции. Как и обещал начинаю серию подробных постов об их сервисе. Итак


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.