Испорченные товары в Ленте
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА! вот как это было:
| Альбина 02.12.2018 |
Вчера в 22.30 была в магазине Лента на 70 Лет, являюсь постоянным клиентом данного магазина, при каждом посещении оставляю там не меньше 6000-10000 тыс руб, уже второй раз покупая там рыбу х/к, обнаруживаю там червей, если в первый раз я просто выкинула, то в этот раз решила вернуть! Считаю, что это скотское отношения, приходя в магазин, хотелось бы получать качественный товар, за который ты платишь, а не испорченные продукты по космическим ценам.
адрес магазина Лента: г. Омск, ул. 70 лет Октября, д. 25
Лента 06.12.2018 Альбина, добрый день! Мы сожалеем, что эта покупка оставила замечания по качеству, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Информация по вашему обращению была направлена в администрацию ТК для проведения дополнительной проверки продукции. Незамедлительно была проведена экспертиза аналогичного товара, в ходе которой подобных замечаний в реализуемом товаре выявлено не было. Мы всегда помогаем нашим покупателям и готовы разбирать любые замечания к продукции, приобретенной в нашем магазине. Уточните, пожалуйста, дату и время, когда вы обращались к нашим коллегам на стойке «Информация» магазина по вопросу возврата товара? За прошедшие выходные в нашем гипермаркете было зафиксировано одно обращение по вопросу возврата, и денежные средства за товар возвращены в полном объеме.
Всегда с вами, команда «Ленты»
отзывы города Омск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В магазине в течение дня почти всегда из множества касс работает только одна, создавая очереди... Так еще и кассиры вечно злые, разговаривают грубо... Даже заходить туда не хочется... В более простом магазине и то все кассы работают, и тебе не хамят... 27.04.2016 г.(г. Москва, Дмитровское ш., 163 А корп. 1) меня обслуживала кассир 01 Никитина Надежда (касса № 0023 отдо1) .Сотрудник крайне неуважительно и грубо со мной обошлась. Я была с полугодовалым ребенком на коляске и по необходимости зашла за покупками.Придя на кассу, указанная мною сотрудниц В мясном отделе периодически отсутствуют продавцы, огромный отдел и не одного человека. Что бы что то купить приходиться или самому бегать искать продавцов по всему магазину или ждать от 15 минут и дольше пока кто то из них пройдет рядом. С учетом количества покупателей, магазин похоже хочет их прос Не смотря на наложенный карантин на молочную продукцию компании Ополье до 19 октября (в связи с заражением ящуром 120 коров в "ОПОЛЬЕ"), сетевой супермаркет АТАК реализует в свободной продаже молочную продукцию этой компании по заниженной цене до 60% с датой выпуска 5-16 октября. К примеру сливочное Уважаемая Администрация магазина, я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Сейчас копят бонусы 25% (с 1-29 декабря, 16 г.) лишь на один товар!
Что это такое, пока скопили, нужного нам товара уже нет!!! а получать скидку за 100 (например фрукты) рублей, когда баллы за каждые 300 рублей можно получить - издевательство!!!
сильное ограничение товара по скидке (до 3-5 шт на Продавцы в данной сети не следят за ценниками и раскладкой товара. Сегодня, 05.06.2015 я приобрела майонез. Сразу скажу что трое продавцов упираясь о холодильник обсуждали покупателей. Согласно ценнику майонез стоил 39,90. Но! В чеке эта цена выросла до 52,00. Согласно ст. 454 и 485 ГК РФ по договор Была с семьёй 16.04. по адресу г. Москва, ул. Веерная, д. 22, корп. 2. Ребёнок весь извёлся, когда мы ждали очередь по талонам, как в поликлинике, прождали полчаса. На кассе тоже очередь, один кассир, которая быстро стала следующего обслуживать после нас, сказав, что чек в электронном виде будет, да В магазине приобрела по 2 пакета замороженной капусты цветной и брокколи Мираторг. Срок годности соответствовал требованиям. Однако, при открытии дома пакетов, я обнаружила, что капуста находится в снежных сугробах. Структура капусты вялая и высохшая, цвет с грязно-желтым налетом. Вкус был отвратите Всегда чисто, практически весь товар лежит на своих местах, управляющая Ирина всегда хлопочет как пчелка, хотя по другому быть и не должно, ведь за углом в этом же здании находится центральный офис.
Хотя есть пара моментов, которые не нравятся - качество овощей не всегда хорошее. Решили заехать Хамское отношение к покупателям всего персонала. Похоже, что туда берут только тех кого нормальные кадровики отсеивают на уровне анкеты. Всегда очередь из-за медленных кассиров. Кроме хамовитых и несдержанных кассиров самая большая проблема - целенаправленно в кассах нет мелочи и кассир всегда недодает сдачу 50 коп. Я сделала вывод, что это сознательная политика руководства сети, так как в магазинах этой сети бываю почти ежедневно, либо через день. И всегда одно и то-же на
показать все отзывы
|