Пишите жалобу в Риомаге
адреса акции
| Константин 17.05.2013 |
Зав. отделом гастрономии хамит покупателям, в ответ на просьбу завесить нужный кусок ветчины - это мы не должны делать и вообще это бесплатно /???/ Что бесплатно? В ответ - пишите жалобу. За спиной услышал нецензурную брань в свой адрес. ВОТ ТАКИЕ У ВАС ГОСПОДА РУКОВОДЯЩИЕ КАДРЫ - ХАМЫ. Больше к вам не пойду и друзьям и родным не посоветую.
адрес магазина Риомаг: г. Санкт-Петербург, Лыжный пер, 2а
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В этом магазине хорошо покупать промышленные товары, но не продукты питания. Особенно рыбу. Купила там 30.04.2012 года филе трески, оно оказалось испорченным, в процессе приготовления филе резко запахло аммиаком. Сомневаюсь что это был запах свежей рыбы!!! Продавец Елена, стоит за кассой и переписывается в телефоне, на мое замечание, что может быть сначала меня обслужите, а потом будете писать, начала просто орать, что у нее тоже есть личные дела, и ребенок, который требует ее внимания. Что это вообще? Испортила настроение с самого утра. Примите меры. Хамское поведение охраны и администрации, Марина Геннадьевна (охранница), в грубом тоне и с оскорблениями требовала положить мои личные вещи в камеру хранения, хотя на все товары у меня были чеки, а администрация поддерживала сторону охранница, и тоже в приказном тонне указывала, чтобы я положил тов Доброго времени суток! 24.05.19 в 22:30 зашла в магазин, взяла алкогольную продукцию, пришла на кассу в 22:37 (из 9 касс работало только 3), в каждой очереди по 30 человек, отстояв очередь когда ещё оставалось 3 минуты, мне отказались пробить алкоголь, нахамили. Вызвали администратора, на что он ска Был 26.12.20 в 00:17 почему, в магазине Магнолия, по адресу: проспект Мира, 70, купил немного Товаров и среди них был торт, с 50% скидкой Сметанник новогодний новогодний, при забивке продавцом (молодой человек, неопрятной шевелюрой), вышла сумма 1065 руб., он отсканировал мою скидочную карту, я сказ Сегодня я, постоянный покупатель этой сети магазинов, была вынужденна уйти из магазина практически без покупок. Две продавщицы из колбасного отдела увидив, как я упаковываю в пакеты охлажденного цыплёнка и замороженные овощи, буквально выпрыгнули из-за своего прилавка и вырвали у меня из рук эти пак Наша семья постоянный покупатель сети магазинов! Мы обладатели золотой карты (10% скидки) сегодня столкнулся впервые с отвратительным обслуживанием. Сначала девушки, которые накладывают салаты взвешивают другие продукты стояли болтали (пришлось отвлечь их от бесед). Потом на кассе сначала минуты 4 о Вечером 16.03.2019 купил "Свинину оxлаждённую" в магазине Пловдив по адресу: пр. Ветеранов, 87. Дома открыл, пошёл резкий запаx протуxшего мяса. Обратил внимание после распечатывания, что мясо местами было потемневшее. Пришлось выбросить. Выбросил и сразу пошёл резкий запаx из мусорки. Ведро пришлос В магазине взвешивают товар где указан уже вес. В итоге получается разница в весе и в цене. Получается что платим за упаковку. Если хотите проверить вес то из упаковки товар нужно достать. Тогда это будет честно. Добрый день, я являюсь постоянным покупателем магазина верный, что хочу сказать: магазин стал намного светлее и персонал поменяли, администраторы магазина всегда помогут и разберутся во всех вопросах, директор магазина, не могу сказать как ее зовут, не помню, молодая девушка, отзывчивая и очень прия Работники неадекватные, тетка в униформе проходила с железной тележкой мимо меня, когда я выбирала курицу и держала дверь холодильника, ударила меня по пальцу тележкой, когда я спросила что вы делаете, пошла дальше, не оборачиваясь. Только когда я стала орать, она что пробормотала, что не видела, зо Сообщаю о некорректном отношении руководителя Волгоград-Сити Гипер Шаршакова Евгения Анатольевича к сотрудникам подразделения. Каждый день Шаршаков Е. А. ведет с сотрудниками отвратительно, угрожает увольнениями, оскорбляет. Где этика руководителя и компании? Трудовое законодательство подразделения
показать все отзывы
|