магазиныотзывыЭссен › Отвратительное обслуживание

Отвратительное обслуживание в Эссене





адреса акции

Алексей   29.09.2010

Наша семья постоянный покупатель сети магазинов! Мы обладатели золотой карты (10% скидки) сегодня столкнулся впервые с отвратительным обслуживанием. Сначала девушки, которые накладывают салаты взвешивают другие продукты стояли болтали (пришлось отвлечь их от бесед). Потом на кассе сначала минуты 4 она все пробивала, а потом отказалась рассчитывать по зарплатной карте, не смотря на то, что я предъявил документы. Причиной указали то, что не было подписи сзади карты. Позвали администратора (толстая тетя, одетая как подсобный рабочий со склада), которая тоже не умеет здороваться. Та, тоже сказала, что не может нас рассчитать, но вот если бы я расписался, то они бы "выручили" нас и расчитали. Больше не поеду в этот "магазин лучшего обслуживания в нашем городе".

адрес магазина Эссен: г. Йошкар-Ола, ул. Кирова, 6

Сергей   29.09.2010
Подпись на карте нужна для сверки с подписью, которой Вы расписываетесь на чеке.Дополнительная мера предосторожности, а не каприз кассира. Лень расписаться на карте, делайте авторизацию через пин-код.
Умница   29.09.2010
А разве карты без подписи вообще где-то принимаются?
Имхо если топикстартер прочтет повнимательнее свой договор с банком на выпуск, пусть и зарплатной, банковской карты, то обнаружит, что расписаться обязан.
Сергей   29.09.2010
Умница, но ведь это так трудно поставить подпись, ведь у него ЗОЛОТАЯ карта, поэтому не пристало ему свою подпись ставить для холопов.
Умница   29.09.2010
Для тети, которая не пожелала сидеть в подсобке в вечернем платье, а оделась для подсобки "как со склада". Фи, к тому же тетя толстая, не утрудилась сесть на диету, чтобы усладить взгляд держателя Золотой карты.
Справедливый Человек   29.09.2010
В данной ситуации действия кассира абсолютно правильные, единственное она могла бы предложить вам поставить подпись на карте, проверив ваши документы, а представьте вот такую ситуацию, не дай бог вы эту карту потеряете или произойдёт кража, ей может для оплаты покупок воспользоваться другой человек, поставив на полосе свою подпись, документы спрашивают далеко не во всех магазинах, впрочем отсутствие документа- это не повод для отказа в покупке, раньше было если покупка более 6000 руб., только тогда кассир вправе не принимать карту без документов, какая сумма сейчас я не знаю, а много раз замечал когда кассиры тупо прокатывают карту через терминал не сверив подпись - хотя это неправильно абсолютно. Плохо что людям в банках не всегда разъясняют схему безопасности при пользовании пластиком, а тем более не заставляют ставить подпись при получении сразу.
Гульназ   30.09.2010
Кассирша делала свою работу. И ещё везет вам, что у вас есть, а у нас вот (в Казани) закрыли. Очень обидно.
Добрый Кассир   02.02.2013
Если Вы внимательно рассмотрите свою карту сзади, то там написано, что без подписи она недействительна. Дак может стоит начать с себя, а не с кассира, который сделал все правильно? Когда у покупателей воруют карты, и расплачиваются ими в магазинах, почему-то покупатели устраивают скандалы, мол, почему пропустили карту, не спросив документы и не сверив подпись. Но сами почему то документы показывать не все хотят. Итог один - никакой объективности. Важно доказать, что покупатель всегда прав, логика потеряна.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Эссен

36

22

21
добавить отзыв

  • отзывы города Йошкар-Ола

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый вечер. Сегодня 7 июня в 17.00 купив продукты жена подошла к кассе, которую обслуживала кассир Семенова. Во время пробивания товара у жены был важный разговор по телефону. Когда пришло время расчета, жена перестала разговаривать, на что кассир сделала замечание в грубой форме о разговоре, хотя
    Купила в магазине СПАР рульку, которая была приготовлена в кулинарном цехе магазина. Она оказалась из испорченного мяса. А заплатила я 450 рублей. И это не первый случай. Покупала куриные биточки и котлету по-киевски в отделе полуфабрикатов. И тоже из плохой курицы. В магазине не самые низкие цены.
    Работают хамки, 25.08.19 около 21:00 пришли в магазин за сигаретами, продавец попросила дать рубль, дала какой был, 50 копеек и 5 монет по 10 копеек. На что мне сказали, что такие деньги не принимают и расплачивайтесь там где вам их дали. После начала грубо разговаривать, что у вас другого рубля н
    Я живу недалеко от данного магазина, он ближе других расположен, поэтому мне приходится его посещать. Вообще я стараюсь редко им пользоваться, так как очень он неудобный. Там господствуют сотрудники, а покупатели - "идиоты, которые вечно прутся" - эта фраза одной мадам, которая там работает. Я не ск
    Хочу оставить жалобу на управляющего магазина у меня работает знакомая в магазине Пакупочка и ее там обманывают обещали золотые горы а в итоге не чего, а у моей знакомой дети, управляющий магазина относится к своему персаналу как к свиньям, очень прошу принять меры или эначе не кто в магазин не прид
    К магазину претензий нет. Столкнулась с отвратительным отношением директора магазина. Работает не профессионал и грубый человек. Прошу принять меры и связаться со мной.
    Неприятно!!! Была удивлена, тем, что не принимаются банковские карты к оплате за покупки. Как сказали на кассе, в связи с поломкой сервера. Оказывается 4 недели сервер не работает и неизвестно когда вообще заработает. Объявления о том, что не принимают карты к оплате, оказывается висят на кассе. Ни
    Являюсь постоянным покупателем данного магазина, т.к. он находится в доме, где я живу. В целом, магазин хороший, персонал приятный, особенно продавцы в отделах кулинарии, мяса и колбасы. Но, каждый раз, когда иду в этот магазин, у меня одна мечта: только бы не попасть на кассу к Артемовой (фамилия у
    Здравствуйте. Я уже не знаю как обратиться этим хамством, был бы хороший магазин рядом с домом, а теперь не знаю стоит ли туда идти, в очередной раз от продавцов гастронома выслушала хамство свой адрес, попросив нарезать мне 250 г. колбасы я была чуть ли не послана..., так как оставшийся кусок ей не
    Ассортиментом, качеством и работой касс в целом доволен. Вот на что хочется обратить внимание - в то время, как на входе ни одной корзины, в весах закончились ленты - на камере у входа развлекается весёлой беседой кучка бородатых бездельников. Такое постоянно.
    была сегодня в магазине 21.03.2022, продавец кассир Ольга, грубо отнеслась к покупательнице, нарушила регламент, не поздаровалась, грубо предложила пакет с недовольным лицом, швыряла продукты в пакет как собаке, на нее уже не раз жалобы писали, почему над ней нет контроля и она позволяет вести себя
    Отвратительный персонал!!! Вечно недовольные, позволяют грубо обращаться с покупателями. На товар не жалуюсь, но что-то нужно сделать с персоналом..


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.