магазиныотзывыМой Ашан › Хамское обслуживание

Хамское обслуживание в Мой Ашан





адреса акции

Татьяна Михайловна   23.06.2008

Сегодня я, постоянный покупатель этой сети магазинов, была вынужденна уйти из магазина практически без покупок. Две продавщицы из колбасного отдела увидив, как я упаковываю в пакеты охлажденного цыплёнка и замороженные овощи, буквально выпрыгнули из-за своего прилавка и вырвали у меня из рук эти пакеты. Они кричали и брызгали слюной, что эти пакетики предназначенны только для овощей и фруктов, а если я переживаю за то, что курица или что-то ещё протечёт у меня в сумке, то должна приносить пакетики из дома. Все наблюдающие эту сцену покупатели были в шоке!!!

Думаю, что после такого обслуживания в эти магазины перестану заходить не только я, но и те, кто стал свидетелем этого мелочного жлобства работников магазина!!! Неужели у руководства магазина такая нехватка кадров, что они вынуждены набирать совершенно недобросовестных людей на работу, теряя при этом постоянных покупателей. Я и мои знакомые постоянно раньше прихадили в этом магазин и оставляли достаточно крупные суммы, потому что являемся многодетными семьями и совершаем достаточно крупные покупки. Теперь я вынужденна предупредить всех знакомых о таком обслуживании и посоветовать обходить этот магазин стороной!!!

адрес магазина Мой Ашан: г. Москва ул. Сокольническая площадь, д. 9



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мой Ашан

6

30

44
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    В зале товар, который кассир не мог пробить, директор магазина не смог решить проблему.
    Не ведитесь на скидку 15 проц. ко дню рождения. Цены высокие, скидки только по белому ценнику. На алкоголь нет. Нигде об этом не пишут. Набрали целую тележку и принципиально все оставили. Не магазин, а обман сплошной.
    На кассе постоянно хамят, им пофиг что перед ними покупатель который приносит прибыль в их магазин! Просьба руководству разобраться с персоналом в магазине на 2 комсомольской.
    Сегодня 21.07.2023 года, посетила Ваш магазин на Борисовские прудах, дом 14к4, работала одна касса, у мужчины стоявшим первым возникли вопросы по товару, продавцы выясняли все от так по весу который покупает мужчина, я стояла за ним и за мной две девочки, пока выясняли заведующая попросила сотрудниц
    В московском, в общем приличном магазине на ул. Цюрупы тоже лукавят с ценниками, а иногда их вовсе не сыщешь, но больше всего меня не устраивают обыски; ищут в карманах у стариков и детей, хорошо, что не раздевают, за это особое спасибо.
    Директор магазина и некая женщина с ней а помещении - расистка. Человек имеет гражданство Российской Федерации. Имеет полис ОМС, СНИЛС, ИНН и многое что бы пригодилось при устройстве на работу! Вакансия: администратор. Была открыта, до самого прихода. ) Очень интересная ситуация сложилась, что с
    Здравствуйте я сегодня в 12:21 стояла в очереди. Меня один дедушка попросил пропустить я пропустила вперед. Затем женщина позади меня попросила но я ей отказала так как я с ребенком маленьким была не могу же я до вечера стоять и пропускать всех так как у них мало товара. Но ваш продавец Давыдова все
    Магазин хороший, персонал дружелюбный и компетентный всегда подскажут и помогут. Но... был просто шокирован действиями охранников пожелавших посмотреть в мою сумку. Вцепились в тележку, отняли чек за оплаченные продукты, обвинили меня в воровстве. Мне стало плохо с сердцем, на просьбу вызвать ми
    Сегодня 07.12.19 придя в магазин Карусель, набрав кучу товара и отстояв очередь, узнаю, что купоны которые выдаются при каждой покупке не работают, на вопрос ПОЧЕМУ, не знают ни кассир, ни старший кассир, ответ был звоните на горячую линию... Оставив товар на кассе и придя домой, звоню на горячу
    Получил анкету в магазине О"КЕЙ у метро "Озерки. Написано: можно получить карту покупателя бесплатно в период проведения этой АКЦИИ. Даты проведения акции не указано. Также указано, что можно получить новую карту взамен карты старого образца. Что это за карта НОВОГО ОБРАЗЦА?
    23.10.20 года получила заказ №6664640. Квашенная капуста, которая была в заказе, 108.90 руб., 900 г., фирма Сила традиции, оказалась тухлой. На ведерке дата изготовления 22.10.20 г. За свою долгую жизнь я первый раз увидела вместо квашенной капусты такую гадость. Она была вся в отвратительной слизи,
    13 августа в 13.00 в магазине ООО "МЕТРО Кэш энд Керри" по адресу: с.п. Лаговское, 42 км. М-2-Крым, вл. 1, мне отказали в обслуживании, нарушив тем самым часть 5, ст. 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Также сотрудники данного магазина нарушили Постановление Прави


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.