магазиныотзывыХофф › Обращение № 388203

Обращение № 388203 в Хофф





адреса акции

Иванова Людмила Александровна   31.05.2018

Сделали большой заказ (более 300 000 рублей) в февраля 2018 г. на мебель в гипермаркете Хофф на Ходынском поле в г. Москве. В день сборки кухни выяснилось, что товар не подходит по размеру. Мы делали замеры сами, но ошибка менеджера была что называется "на лицо", вместо 104 см, она написала в заказе 140 см (один из столов). Конечно, никто кроме нас не виноват, при чем тут магазин?! А при том, что менеджер ошиблась! Вызвали замерщика, составили новый проект, целый месяц ждали, чтоб вывезли кухню (опять же на наш счет), в день вывоза никто не приехал - забыли включить заказ в доставку (это со слов менеджера по телефону)! Приехали на следующий день. 29 мая 2018 г. поехала лично переоформила заказ, перебросили деньги с одного заказа на другой, 3 раза спросила у сотрудника сервисного центра все ли оплачено, точно ли не нужно больше оплачивать сборку и доставку, на все был утвердительный ответ "ДА", в день когда должна была быть доставка товар не доставили, сотрудники пояснили, что доставка не оплачена. Два месяца продолжаются издевательства, а кухня так и не доставлена и не собрана, деньги проплачены, нервы измотаны, масса потерянного рабочего и личного времени (то на доставку, то на не состоявшуюся сборку, то на бесконечные походы в сервисный центр магазина). Самый не клиентоориентированный магазин.
Прошу дать ответ на мое обращение и привлечь виновных к ответственности!

адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»

Администрация Hoff   01.06.2018
Добрый день, уважаемая Людмила Александровна.
В ближайшее время мы уточним все данные и постараемся оперативно разобраться. От лица компании приношу извинения за крайне неприятную ситуацию.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Администрация Hoff   01.06.2018
В результате проверки по Вашему обращению установлено, что продавец оформил заказ на модульную кухню согласно размерам, который Вы предоставили. Вас неоднократно в телефонном режиме уведомляли о том, что вывоз и повторная доставка будет осуществлены только после повторной оплаты, так как ошибка была допущена Вами.
Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Иванова Людмила Александровна   01.06.2018
Отвечу клиентскому сервису. Только из-за НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ СОТРУДНИКА сервисного центра не была повторно оплачена доставка товара . Я в присутствии свидетеля неоднократно спрашивала у менеджера нужно ли оплачивать доставку, и мне неоднократно отвечали НЕТ, НЕ НУЖНО, я все оформила, оплата бонусами. Очень жаль, что сотрудники магазина не заинтересованы, всем всё равно. Больше никаких крупных покупок делать в Хофф не буду и соответственно рекомендовать магазин тоже. Отвратительное отношение к клиентам.
Администрация Hoff   04.06.2018
Добрый вечер, уважаемая Людмила Александровна.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем гипермаркете и вероятность увидеть Вас снова стала меньше. Записи телефонных разговоров подтверждают тот факт, что Вас несколько раз приглашали в магазин для повторной оплаты услуг.
Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Особенно благодарность Ольге и всему коллективу. Большое спасибо директору и руководству. С уважением, Павел и Анна.
    10.05.2013 заказали на Новой Риге тумбу и вешалку. Когда приехали забирать оказалось, вешалка другого цвета. Составили претензию 20766 и тут понеслось. Через некоторое время позвонили из Магазина, сказали что привезли нужный цвет вешалки и готовы привезти. 4 раза магазин переносил доставку без каког
    13.01.2013 был размещен заказ на шкаф арт.80069108 в Химках,номер заказа 7112603238.При уточнении условий работы менеджер в зале сообщил,что логистика по вторникам и четвергам. Т.е. если размещаю заказ на перемещение до понедельника с учётом,что по информации разных менеджеров магазина товар находил
    Заявка на возврат 124949. Два месяца назад оплатила товар на сумму около 59 тыс руб. Товар вернула 12 октября 2016 года в оригинальной упаковке (цвет мебели не подошёл). Сегодня 12 ноября, деньги так и не вернули. Каждый день звоню, придумывают разные отговорки. Это мошенничество.
    26.08.2018 Заказала детский комплект "Пилигрим" 5 позиций, согласованная дата поставки 05.08.2018, конечно задержали, дальше больше, звонила раза три раза кормили завтраками мол вот вот и привезут. Очередной мой звонок состоялся 22.08.18 и мне так приспокойно отвечают, что кровать и письменный стол
    25.03.2012 г. сдала в камеру хранения магазина Икеа Теплый Стан товары из магазина ОБИ (пакет и отдельно коробка с карнизом). Молодой человек, обслуживающий камеры хранения, в обмен на номерок выдал мне из ячейки пакет с товарами, коробка же благополучным образом исчезла. И работник камеры хранения
    Отвратительный магазин!!! Ничего там не покупайте!!! Грубые, не внимательные менеджеры, разговариваю так как будто делают одолжение, но это можно пережить. А вот остальное. Заказывала шкаф 23 мая, срок доставки был назначен месяц. Через месяц менеджеры при разговоре по телефону, начали "вешать л
    После сборки кровати оказалось, что матрас, приобретенный одновременно с ней, короче на 10 см. Сразу 16 ноября отправила претензию на горячую линию. Вежливо обещали разобраться. Конечно, никто мне не звонил, пока через 8 дней моих звонков, прислали технолога. Он составил акт не соответствия данного
    23.12.2014 был оплачен 100% заказ №7114974570. Согласованная дата поставки была на 22.02.2015. Товар привезли 01.03.2015. Причем о задержке товара меня никто не уведомил. При доставке была обнаружена недостача, на что в это же день была написана претензия №77311. 05.03.2012 Со мной связался менедже
    Не буду много писать. Здорово что цена дешевая, что качество неплохое и красивая мебель. Сервис отличный. Определилась с покупкой, стала заказ оформлять и уточнила про сроки доставки. Продавец сказала, что по договору до 20 рабочих дней, сказала, что бывают задержки т.к. объемы большие, но не сильны
    Новенький диван от много мебели приехал ко мне неожиданно быстро в первых числах мая пошла в салон и заплатила деньгу за самый обычный диван. У них он называется Берг, но модель мягко говоря не эксклюзивная, почти в каждом салоне такой есть образчик, только называется по разному. Цена понравилась и
    Мне мама этот магазин посоветовала. Переехала, надо было кровать. Заказала тут Милу. Заказ оформила быстро. Через 3 недели привезли. Сплю на ней уже неделю. Нравится. )


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.