Не успели поменять ценник в Райте
адреса акции
| Наталья 23.12.2017 |
20.12.17 в магазине покупала торт. На ценнике цена выставлена 499 руб. (ценник не был жёлтым), на кассе пробилось 523.60. Нам все поставленные мною вопросы, в ответ звучало: "мы можем сделать только возврат"; "не успели поменять ценник"; " по другой цене касса не пробьёт". Хочется напомнить, что в этом случае нарушаются права потребителя и спросить - сколько можно обманывать покупателя??? Убедительная просьба: разобраться в ситуации. В противном случае, оставляю за собой право обратиться в вышестоящие органы.
адрес магазина Райт: г. Нижний Тагил, ул. Садовая, 81
отзывы города Нижний Тагил отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день. Прошу вас обратить внимание на хамское поведение вашего сотрудника Валентина М., руководителем касс представилась. После обращения за помощью, пожалела сто раз. Нахамили, толком ничего не объяснили и при мне же осудили мою тупость. Что говорить о кассира, которые хамят или двух слов свя Прошу обратить внимание руководство к качестве выпечки. Оно ухудшается с каждым годом. Сегодня зашла в магазин в районе часа дня и хотела взять слойку. Но положила обратно - из неё торчал огромный волос. Далее все же купила выпечку - сосику в тесте. Пришла домой и снова огромный волос, торчащий из т Отзыв на магазин Верный по адресу: ул. Мавлютова, 42. Ужасный подбор персонала, куда смотрит менеджер магазина, хотя думаю менеджер недалеко ушел от работничков. Про вежливость, клиенториентированность в этом магазине вообще не слышали. Хамское отношение к покупателям. Ни базового (!): здравствуйте, Сегодня побывав в магазине Верный, в Мурино, на улице Шувалова, обратил внимания на акции алкогольной продукции (шампанское Санте Стефано), на одном стеллаже стоят бутылки по цене без акции 234 рубля, далее уже стеллаж с акционным якобы шампанским и цены там выше на 30 рублей!!! Что же это за акции 21.03.15 у кассира была проблема с оплатой по картам и покупательница вперед меня ушла в банкомат за наличностью в встала там в очередь. Прождав много времени Я просила администратора что предпринять, т.к у меня на ленте много товара. Ничего от неё не услышав, я предложила свои варианты: открыть со Решили сделать заказ в супермаркете Ашан. И вот результат - денег на карте нет, т.к. они писаны магазином 06.12.2021 г. Заказа тоже нет. Почему? Неизвестно... Он находится в процессе сборки. И тут возникает вопрос - если его собирают с 06.12.21 г, а сейчас уже 10.12.21 г., то что же ко мне приедет? Никогда, никогда не заказывайте в этом магазине онлайн! Делала заказ в 17.00 с готовностью 20.00-21.00. Заказ был готов только к 21.09. Я стояла у них над душой.
Сотрудник отдела онлайн (в уголке комната), сказал, что заказов много, а наборщиков всего 3, при том, что 2 работника сидели без дела. Добрый день, господа! У меня есть личная причина, согласно которой я обращаю ваше внимание на то, что в залах магазина находятся покупатели БЕЗ МАСОК или в масках, которые находятся где угодно, только не там, где они должны быть. В момент оплаты контролёр-кассир напоминает о правилах, но это не реша Доброй день! Являюсь постоянным покупателем супермаркета "Билла" со дня открытия! Большое спасибо персоналу за профессионализм, культуру общения с покупателями! Особенно прекрасным девушкам, а именно Анне, Эле, Светлане и Марине! Побольше таких сотрудников! вчера впервые посетила ашан на вавилова 3, магазин понравился даже лучьше чем в марфино, НО есть одно НО! оператор-кассир Куванова Кенжегул, отдел: 857, очень улыбчивая и приветливая пробила в чеке четыре раза клубнику весовая 109 р 95 коп, хотя я купила только две упаковки по 1 кг, конечно наша вин Хамское отношение ваших сотрудников просто поражает. Сегодня зашла в магазин магнолия, который находится возле метро первомайская. На один товар не нашла ценник, так как они были расставлены тесно, прочесть многие ценники невозможно. Сотрудников в зале не было. Подошла с этим товаром на кассу, попро Добрый день! Я являюсь покупателем вашего магазина, который находится ул. Широкая, 12Б. Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Асулову Хейрудину. Всегда внимательный к покупателям. Чувствуется культура общения в коллективе, терпения и вежливость с клиентами. Я считаю, что этот сотрудник дос
показать все отзывы
|