магазиныотзывыМагнолия › Отвратительное отношение

Отвратительное отношение в Магнолии





адреса акции

Виктория   20.09.2018

Хамское отношение ваших сотрудников просто поражает. Сегодня зашла в магазин магнолия, который находится возле метро первомайская. На один товар не нашла ценник, так как они были расставлены тесно, прочесть многие ценники невозможно. Сотрудников в зале не было. Подошла с этим товаром на кассу, попросила кассира помочь узнать цену. На что кассир, в грубой форме сообщила, что этого она делать не будет и отмены в случае, если меня не устроит цена она тоже делать отказывается. С недовольным видом, словно я должна ей миллион, сообщила, что пробивать мне товар она не будет. Я была в шоке от такого поведения. Подобного наглого и хамского отношения я не встречала. Когда кассир поняла, что товар я не собираюсь оставлять, пошла смотреть ценники. Вернувшись, демонстративно (при других покупателях) начала меня отчитывать, поучая: куда наклониться, чтобы увидеть ценник. Единственный вопрос, который у меня возникает: как руководство допускает такое поведение? Вместо того, чтобы оказать помощь покупателю, ему хамят и надменно отчитывают! Кассир представилась (после того, как я спросила т.к. бейдж отсутствовал!!!) Ларисой Григорьевной. Прошу принять меры!

адрес магазина Магнолия: г. Москва, ул. Верхняя Первомайская, д. 24/17



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Магнолия

8

66

7
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Наклеивают этикетки с новым весом на фасованый заводом изготовителем товар, соответственно наценивая его. Указал на это администратору, товар отобрали, отказались продать.
    Делали покупку на 1500 р. ради двух игрушек. В итоге вышло на 1506, но карта ленты не учитывается в сумму, о чем нам даже не сказали. По итогу продавец подала плечами и ничем не могла помочь. Хорошо, но можно было предупредить или рассказать про правила карты?
    Ужасное, хамское отношения к покупателям со стороны администрации магазина. Еще тыкают законами. Для начала наведите порядок в магазине прежде, чем учить покупателей.
    10.01.2021 в магазине Мария-ра на улице Доватора в 18.00 мною были куплены сосиски в слоеном тесте на перекус ребенку. Каков был ужас, когда я увидела, что ест мой ребенок - не передаваемо! Сосиска была вся зелёная от плесени! Причем куплено было 3 штуки и все оказались зелёными! Это возмутительно!
    Сегодня, 20 июля, мне пробили два лишних пакета. В чеке они значатся как "пакет-сумка" по 4.99. Я брала только один пакет - майку. Его тоже пробили. Сумма в 10 рублей, конечно, невелика. Но остался неприятный осадок. Сумма моей покупки тоже не очень большая - 434 рубля. И платить лишние 10 рублей мн
    Сегодня, 27.11.2015 приобретала салат и жевачку. На кассе я попросила фасовочный пакет, куда КАССИР должна была сложить товар. Я расплатилась, забрала пакет и отошла от кассы. Я сразу же обратила внимание, что жевачки в пакете не оказалось и обратилась к кассиру, на что она на меня не обращала внима
    В п. Чертково в магазине Светофор стоит вонь, грязь, ценников на большенстве товара нет, в холодильнике просто ужас, приймите пожалуйста меры.
    21.06.13 решила купить сахарного песка. Взяла 30 кг (больше мне не надо было) и пошла было пробивать на кассу, как меня остановил охранник и потребовал выложить 20 кг. На мой вопрос - Почему? ответил, что на кассе мне пробьют только 10. Опять: Почему? ответ - а потому... только 10 кило в руки, Почем
    Хочется похвалить Эссен^^ Наконец-то смогла скачать их мобильное приложение и вот мое мнение. Думаю, оно отличное, удобный и простой интерфейс, с которым справится каждый) Работает быстро и ничего не зависает. Самое крутое - видно историю бонусов и покупок! Хранение чеков просто отпадает сам собой)
    Финансовый обман и издевательство над клиентами. Управляющая решает вопрос, дает менеджера Алексея (Метро Пулково, последние цифры личного телефона 64-60), он так же уверяет, что вопрос решен, по факту денег на карте (счете) нет. В дальнейшем Алексей говорит, в грубой форме, что вообще со мной не об
    Добрый день! Я постоянный покупатель, но невозможно терпеть хамское отношение. У меня вопрос к отделу качеству? (если он есть) Тренинги проходят по качеству обслуживания? Грубость от обслуживающего персонала. На вопрос подскажите какая цена на товар. Отвечают глаза разуй.
    Молодцы, хорошая сеть магазинов - продуктов питания! Да-Да действительно не из плохих сетей магазинов... Читая отзывы покупателей, конечно немного в шоке... Ну всякое бывает... От моего лица претензий нет... Я всегда покупаю в магазине напротив остановки который... Там я нечего вообщем то плохого не


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.