Ниже дна. Отвратительное обслуживание в Верном
адреса акции
| Анастасия 10.04.2021 |
Отзыв на магазин Верный по адресу: ул. Мавлютова, 42. Ужасный подбор персонала, куда смотрит менеджер магазина, хотя думаю менеджер недалеко ушел от работничков. Про вежливость, клиенториентированность в этом магазине вообще не слышали. Хамское отношение к покупателям. Ни базового (!): здравствуйте, спасибо за покупку. Ни разу ни от одного сотрудника я не слышала таких слов.
Сегодня покупала продукты так на кассе женщина-кассир разделительную палку чуть ли не в меня кинула. Регулярно вижу как кассиры закрывают кассу перед покупателями и просто уходят, очереди огромные работает одна касса, в магазине хотя бы одного сотрудника увидеть-все стоят около запасного выхода и курят, ляса точат. Обслуживают покупателей без масок, у самих кассиров маска не то что нос не прикрывает, она спущена на подбородок, хотя крутят аудио, что беспокоятся о покупателях и придерживаются всех норм от короновируса. Вранье, сплошное вранье!
Про охранников отдельно писать надо, стоит весь день болтает с кассиршами на личные темы, шутки непозволительные отпускает, ржут на весь зал. Отвратительный магазин, просто Дно!
адрес магазина Верный: г. Казань, ул. Хусаина Мавлютова, 42
отзывы города Казань отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Самый ужасный магазин с самыми ужасными рабочими, которые не умеет высчитывать возраст человека, заставляют его несколько раз снимать маску и тянуться за паспортом и в конечном итоге не продать сигареты 19-ти летнему человеку предьявив причину, что ещё слишком рано, тебе всего 17, ненавижу нерусских Добрый день! В Глобус г. Климовск. Ужастное обслуживание, не квалифицированные персонал не уважают покупателей!!! Отдельно хотелось-бы пожаловаться на Черникову Елену Александровну полностью не соответствует занимаемой должности придя в магазин услышала лишь большое количество оскорблений в свой адр В очередной раз решил зайти в магазин, несмотря на то, что предыдущие 2 раза был удивлен хамским поведением персонала. В этот раз попал на развод: на кассе оплатил товар картой, введя пин-код. Деньги сразу списали (банк-клиент Альфабанка подтвердил). Кассир заявила, что товар не оплачен, так как "у Нет одноразовых масок, при входе в магазин, чтобы сделать покупку, надо купить 5 за 42 рубля. Навязаная услуга. На кассе при расчете за товар я уточнила у продавца действует ли скидка пенсионерам на что она сказала да до 12 часов. Я предоставила справку о назначенной пенсии она ее как будто применила. Дома я внимательно просмотрела чек и не увидела скидки пенсионной. Прошу разобраться и пояснить как действует На кассах нет табличек "С детьми без очереди". Не пропускают на кассе без очереди с детьми и с ОДНОЙ ПОКУПКОЙ - хлебом. Если захожу с детьми, беру специально только самое необходимое - один хлеб. Но никто и никогда не пропускает. Табличек нет. Стою по 20 минут на кассе с одной булкой в руках и двумя 29 марта 2023 в магазине Ашан в Новосибирске заказала и оплатила продукты с доставкой. Курьер не явился, а на сайте статус заказа изменился на "Доставлен". Написала жалобу. Рассматривали неделю! А в ответ написали, что заказ якобы доставлен с опозданием. Вот ведь наглость! Сегодня, 16 января 2023 г. 11:35 купила по чеку 207303.2356.33. Смена: 295, чек: 31. Кассир: Якимова А.С.
Не применили скидку пенсионеру 10%, мотивируя тем, что скидки действуют только до 11.00. На сайте информация во всех магазинах до 13.00. Разберитесь пожалуйста. Спасибо. Задавала себе этот вопрос исследуя полки магазина в г.Реутов. Первое, что меня поразило - платные тележки (вставьте 10 руб., тогда ее можно отстегнуть от общей вереницы). Возможно, десятку можно вернуть обратно, но переть тележку с парковки на второй этаж и там ее пристегивать обратно мне неудобно ( Цена за подгузники на ветрине стоит одна, на кассе пробили дороже. Ужасное обслуживание. Просьба кассира за второй кассой от дверей наказать, за 5.04.2020 г. 16:26 часов. Кассир Корнеева Надежда Викторовна. Просьба ответить на письмо, что жалоба рассмотрена и выполнена. В противном случае буду обращ Купила кусочек торта в Спаре 23.02, сразу решила его съесть в в Спар-кафе. Пока ела почувствовала что-то острое во рту, думала какой-то сначала это такой максимально засохший бисквит, выплюнула оказался пластик. Не сажайте чурок на кассу! Они плохо знают русский язык, они считают как в 3-м классе, и они не понимают, как работать на кассовом аппарате! Как такое может быть? И это в центре Москвы! Никакого уважения ни к покупателям, ни к профессии!
показать все отзывы
|