магазиныотзывыХофф › Потеряли шкаф

Потеряли шкаф в Хофф





адреса акции

Дмитрий   04.03.2017

Заказали в Хофф на Новой Риге шкаф, набор полок для шкафа и обувницу! Нас сразу предупредили, что полки будут через месяц, мы согласились ждать! Оплатили заказ, доставку и сборку! Прошло 5 недель нам сообщили, что все на складе, назначили доставку на субботу, и сборку на воскресение. В субботу в 8 утра позвонили из доставки сказали все привезут через час. Через час перезвонили и сказали, что шкафа нет! И где он никто не знает! Позвонили в сервисный центр там тоже ничего не сказали, сказали, что у них огромная корпорация и где диван не ясно... Что это за отношение к клиенту?! Неужели за 5 недель нельзя было нормально собрать наш заказ? И если шкаф был потерян почему нельзя было это заранее предусмотреть?!

адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия

Администрация Hoff   04.03.2017
Добрый день, уважаемый Дмитрий!
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа/обращения.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Денис   04.03.2017
У меня больше месяца моё обращение рассматривают по поводу обмена товара :) и конца и края нет, хотя обещали за 2 недели всё сделать. А вы говорите шкаф потеряли... Совесть они потеряли...

Заявление в РОСПОТРЕБНАДЗОР уже написал, так что и вам желаю сделать это.
Дмитрий   05.03.2017
Номера обращений 188967 и 189101, ответственная за наши обращения Иралиева Алена Вячеславовна, которая больше суток не выходит с нами на связь, и её контакты сервисный центр Хофф нам не даёт, обещают, что она сама с нами свяжется..
Администрация Hoff   05.03.2017
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий.
Ситуация, описанная Вами, действительно неприятная. Нам очень жаль, что данная ситуация возникла.
В связи с ежедневными отгрузками заказов, подготовка товара на отгрузку осуществляется накануне. В случае выявления подобной информации, она передается в Единую информационную службу с целью уведомления Покупателя и в Клиентский сервис с целью решения данного вопроса.
Ваше обращение 188967 зарегистрировано 04.03. В тот же день Вами был совершен визит в гипермаркет, где сотрудник Службы послепродажного обслуживания оформил по данному обращению резервный заказ. 05.03 ответственный сотрудник Алёна связалась с Вами, подтвердив данную информацию и согласовав дальнейшие действия. Повторный звонок поступит Вам 06.03.
Мы понимаем, что возникшая ситуация доставляет Вам дополнительные трудности и искренне заинтересованы в скорейшем ее разрешении. Просим принять наши извинения и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Дмитрий   11.03.2017
Добрый день! Продолжение нашей истории... в итоге с нами связалась девушка Алёна, сказала, что шкаф был бракованный... перенесли доставку на 11.03.17.. 10.03.17 позвонили согласовали доставку на 11.03.17 с 09.00 до 16.00.. Наступило 11.03.17 звонка от водителя нам не поступило, мы позвонили в их службу и нам сказали, что на этот раз исчезла обувница!!! Нашему возмущению нет предела! Будем писать на вас жалобы везде куда можно!!! В роспотребнадзор в первую очередь!!! Как можно из одного заказа, оплаченного в день покупки 100% два месяца назад ещё потерять две позиции!!! Что у вас за сервис такой?! Интересует то, что если нам привезут шкаф и полки сначала (пока они тоже не потерялись где-нибудь), будет ли потом доставка и сборка обувницы бесплатными? У нас оплачено доставка и сборка на все позиции заказа.. и какие вообще компенсации за такое обслуживание вы делаете?
Администрация Hoff   12.03.2017
Добрый день, уважаемый Дмитрий.
11.03.2017 ответственный сотрудник Алёна связалась с Вами для разрешения данной ситуации. Новая поставка данных тумб ожидается на следующей неделе по 20.03 включительно. По факту поступления товара с Вами будет согласована дата доставки за счет Компании и дата сборки. Варианты компенсации Вы сможете обсудить с ответственным сотрудником в телефонном режиме.
Мы приложим все усилия, чтобы разрешить данную ситуацию в кратчайший срок. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Дмитрий   19.03.2017
Добрый день! Сегодня 19.03.17 ответственная за наше обращение Алена Вячеславовна с нами так и не связалась! Каждый день звоним в информационную службу и никакого толка нет! Теперь говорят, что срок поставки обувницы уже 26.03.17 вместо 20.03.17!!!
Денис   19.03.2017
Дмитрий, начните с досудебной претензии, в ней укажите срок на принятие решение 10 дней. Образец претензии и номера законов, которые они нарушают, в интернете легко найти. И параллельно пишите через форму обратной связи на сайте Роспотребнадзора.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    По инету проверка показывает 61 единиц товара, в торговом зале по компу - есть, по компу работника Икеи есть 41 штука, а в наличие 0. Ехала на другой конец Москвы поверив инфе, больше 2 часов в один конец и в результате 0.
    16 сентября был заказал и оплачен товар модульная стенка и диван на 80 000 р. При покупке сказали, что товар есть в Москве, кроме одного модуля и придёт через 2,5 недели, а модуль через 1,5 месяца. По итоге, этот модуль пришёл первым, через 3 недели, через 1,5 месяца пришла остальная стенка, и хотя
    Дважды привозили ни тот диван. На претензии не отвечают, разговаривать отказываются, ни денег, ни дивана. Никому не советую.
    Стыдно, ещё называют себя немецким магазином! Персонал магазина даже не знает, что это значит! Сегодня хотели приобрести постер, на кассе, по штрих коду, пробивалось детское бельё. Вернулись в отдел картин, минут 15 искали консультанта. Нашли на полке подобные постеры, установили стоимость: 899 руб,
    Пообещали доставить в субботу. В первой половине дня до 15:00 в 16:10 позвонила с вопросом где доставка. В ответ услышала что меня в доставке вовсе нет, после уточнений все таки нашли.. По задержке обещали разобраться и перезвонить. Тишина. Позвонила второй раз. Мне рассказали что к нам Путин приеха
    Заказала диван, стенку и столик. Ждала месяц, привезли, собрали диван, стенку и стол собирает другой человек, ждала его почти неделю. Приехал, стал собирать стенку, сломана полка, подал заявку, теперь моя стенка стоит на 90 процентов собранная, сказали ждать 3 недели. Это безобразие, вина не моя
    Добрый день! Заказали Кухонный гарнитур Паола в HoFF 31 августа 2015 г., сказали 2 месяца и все будет готово! Сегодня 17.11.2015г. и до сих пор кухню не привезли. А сегодня позвонили и сказали, что срок отгрузки переносится на 7-14 декабря!!!! и у меня уже нет уверенности, что в данный срок привезу
    Заказывали набор мебели Бруно, заказ 7115382659. Никто не смог точно сказать, идут ли в комплекте шкафов полки и штанги и если идут то сколько. Сколько было менеджеров, столько и мнений. В оговоренный срок позвонили (28.03), я заказал доставку на 02.04 и сборку на 03.04. В день сборки - тишина.
    В магазине Hoff 09.06.2022 я оформила заказ кухни, часть которой должны были привезти из Москвы так как в наличии не было. Оплату сделала 100%. По непредвиденным обстоятельствам вынуждена была отменить заказ 10.06.2022 и улететь. Возврат денег обещали в течение 10 дней. Сегодня уже 27.06.2022, денег
    Добрый день! Я сегодня 07.04.2016 купил в магазине комод лофт 5 ящиков цвета венге. Хуже отношения компании к покупателям я не видел!!! Продавцы очень милые и культурные люди. Но со склада мне выдали комод в каком-то мятом не понятном картоне. Скажу сразу, живу я на Озёрной улице, что не близко о
    Привезли чужой заказ, не спешат его забирать, не выходят на связь. меня беспокоит вопрос: кто тот счастливчик, что спит на моей кровати. При 100% ОПЛАТЕ такое хамское отношение к покупателям. Завтра буду оформлять досудебную претензию по возврату денег. Чем крупнее магазин, тем ужаснее организовано
    Я проживаю в Санкт-Петербурге, там покупала кровать из наличия для себя, в интернет магазине Хофф, приехав в гости к родственникам в Воронеже, узнала что они сделали ремонт и им нужна мебель рекомендовала на свою голову купить в Хоффе мебель, кровать и шкаф и стеллаж в новую комнату, поехали в магаз


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.