Качество обслуживания оставляет желать лучшего... в Гудс Хаус
адреса акции
| Ольга 12.09.2012 |
Хотите испортить себе настроение значит вам сюда, сначало обвинили в том что ребёнок сломал товар и не выпускали из магазина, так ещё при выяснении что товар исправен даже слова извините не услышали, как сказали свободны, да ещё много "вежливых" слов от охраны... больше в этот магазин ни ногой.
адрес магазина Гудс Хаус: г. Ярославль, Тутаевское шоссе, д. 1 ТРЦ «РИО»
елена 23.09.2012 да, ассортимент и площадь магазина огромная, но покупателей почему то "кот наплакал". Видимо цены слишком бешеные, да и обслуживание... не ах! Покупала там сковороду, впоследствии выяснилось, что все антипригарное покрытие при первой же жарке слезло. Ругаться и везти обратно не в моих правилах... Не люблю скандалов! Короче говоря, обхожу этот магазин стороной...
Наталия 30.09.2012 Потому что держат все армяне! И этим все сказано!!!
отзывы города Ярославль отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Номер моего заказа в ОБИ - 52100026820
В строительном гипермаркете “ОБИ”, расположенном по адресу г. Москва, Ходынский б-р, д. 4, ТРЦ «Авиа Парк», нарушаются права граждан со стороны сотрудников охраны данного гипермаркета.
После оплаты покупок к покупателям подходят сотрудники охраны, отводят В магазине стоит акция будущим числом, люди ведутся на обман и покупают вещи которые в Акции, а по кассе они не проходят и людям отказывают делать возврат. Я обратилась в Роспотребнадзор. Пришла в магазин 20.08.20 выберала товар без маски, сделали замечания. После замечания я приобела маску на кассе и одела ее, но не достаточно правильно как посчитала Управляющая. После это того я направилась к кассе, что бы расчитаться но управляющая перегородила мне проход тележкой, и не подпускала Никогда не писала жалобы, но сейчас решила не лениться. Второй раз прихожу в отдел сантехники в Максидом в г.Санкт-Петербург, Московский проспект 131 и второй раз натыкаюсь на картину - столпились продавцы, громко болтают, смеются. На покупателей либо вообще не обращают внимания, либо, еще хуже, обс Продавщица на кассе 13 не знает и не умеет пользоваться русским языком. Хамское отношение к покупателям, завышенные цены, бесконечные очереди перед кассами. Ужасный магазин. Пошла значит моя сестра в магазин хотела купить Биг Бон, было у неё 60 рублей, Биг Бон стоил 27 рублей, сдачу ей дали 4 рубля, мы с друзьями много раз заходили покупали себе что-то и охранница всё время смотрела на нас будто мы воры не на камеры, а именно на нас. Как итог магазин ужасный, не советую В течении трёх недель, жду ответ на жалобу оставленную на гор. линии. Хамское отношение кассира Титовой Веры. Покупали двери в магазине, к ним подбирали фурнитуру, попросили продавца-консультанта помочь. Приехали домой, рабочие стали ставить двери, замки не те что просили, на коробке нарисовано одно, а внутри совсем другое. К дверям не привезли наличники, они числятся на складе, но там их нет. Сотрудники пр Мало того, что не нашли продавца, так на мое замечание об обслуживании администратор с охранником посмеялись мне в след. Было очень обидно, потратила 40 минут, не купила нужный товар, так еще и унизили. Больше никогда туда не поеду. Открыли этот магазин недавно. Все нормально только одного нет - доступности на инвалидных колясках. Сидел бы сам хозяин на коляске не забыл бы. На просьбу помочь снять ценник с изделия ответ "у нас самообслуживание" (видно без настроения сотрудник сел выполнять свои обязанности, обращение к админу в это время стоящая рядом ни к чему не привело, напротив, круговая порука зашкалила) подтвердила принцип самообслуживания, на вопрос мой, что бол Сегодня приехала забрать заказ 28630. Во-первых, продолжительное время ждала, когда прийдёт сотрудник, занимающийся интернет-заказами. Когда он появился (кажется ее звали Гульнара), ни о моем заказе никто не знал. Его не было в программе. Долгое время сотрудник пытался найти его в программе, не обра
показать все отзывы
|