Обманули в Фикс Прайсе
адреса акции
| Анаталоий 17.09.2020 |
Пошла значит моя сестра в магазин хотела купить Биг Бон, было у неё 60 рублей, Биг Бон стоил 27 рублей, сдачу ей дали 4 рубля, мы с друзьями много раз заходили покупали себе что-то и охранница всё время смотрела на нас будто мы воры не на камеры, а именно на нас. Как итог магазин ужасный, не советую посещать.
адрес магазина Фикс Прайс: г. Набережные Челны, проспект Джалиля, дом 25
отзывы города Набережные Челны отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Огромное спасибо Стройландии. Заказывали кровлю вместе с монтажом и доставкой. Все было сделано в обговоренные сроки, без лишних затрат и проблем. В дожди пока не потекла, под снегом тоже держится ))) будем смотреть что будет дальше.
Стою уже 16 часов и даже не вызывают на выгрузку! Все что касается дома и уюта, это мой пунктик. Поэтому если я захожу в Максидом, то без покупки точно не выйду. ) А учитывая их программу накопления бонусов, каждая следующая вещь все выгоднее обходится. Покупала сейчас подарок маме - беспроводной пылесос Elektrolux, скидку получила накопленными бон Купила ворота 28.09.21 за 34013 тыс. рублей, через полгода лопнул и внизу у калитки. Почему, стоимость 18 квадратов линолиума составил 200 рублей этаж? Откуда такие расценки, мы же не цемент заказали, грузчик на час стоит 300 рублей, я в шоке просто, причем взяли с нас на кассе. Китайский товар. Японские цены. тупые администраторы. В штате сотрудников магазина отнюдь не компетентен персонал: приобрели раковину, исходя из ее особенностей, последовала покупка ванной и необходимых для ее установки, когда же дошло до установки, оказалось, что "экран" не соответствует модели ванной, муж связался с магазином по телефону, объяснил пр Хамское отношение в отделе выдачи от сотрудника Комаровой Блиин. Брань, мат, открытые оскорбления. Прошу принять меры. С уважением. Купил в начале мая 2-секционную мойку из камня для новой кухни. Понадеялся на порядочность и профессионализм сотрудников, не стал вскрывать упаковку. При монтаже кухни обнаружили, что мойка сломана (пополам). Привез в магазин, поменять отказались. Являясь постоянным клиентом (строю 3-этажный коттедж Сегодня в данном магазине кассир Гашинский вел себя по хамски. на мою просьбу выдать сдачу полностью, хамил, говорил что мелочи у них нет, хотя мелочи - полная касса. прозвучала фраза: Не нравится - не ходите сюда. Это обслуживание покупателей? кричал, говорил что покупатели сами не платят всю сумму Приобрела в данном магазине товар на сумму свыше 60 000. Среди купленного товара были пороги (для ламината). Товар в полном объеме был мною оплачен с помощью карты. В день доставки мне позвонил оператор с сообщением о том, что данные пороги отсутствуют. Как-то странно происходит! Продают товар, кото С такими сотрудниками скоро Аксон до конца схлопнется! Потерял всех покупателей и теряет последних, служба доставки со странностями и регламентами, хотя сами навязывают, в добавок безграмотные операторы, в частности Катерина. Кроме как сказать, что у них регламент больше ничего выговорить не может,
показать все отзывы
|