магазиныотзывыДоминго › Обман при покупки обоев

Обман при покупки обоев в Доминго





адреса акции

Еврений   12.07.2013

При покупки обоев, продавцы уверяют, что в течении двух недель, можно будет без проблем вернуть оставшиеся упакованные рулоны и получить возврат денег. На самом деле - через две недели вас попросят написать заявление, после вы прождете больше месяца и получите по телефону отказ. Комитет по защите прав потребителей разводит руками. Кстати это касается и других отделочных материалов, за которые в других магазинах возвращают деньги, если упаковка цела.

адрес магазина Доминго: г. Кемерово, ул. Тухачевского, 40/2



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Доминго

1

15

5
добавить отзыв

  • отзывы города Кемерово

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый день, 17.12.21 в отдел сантехники я подошел к вашему сотруднику Сергею Грачеву проконсультироваться по поводу товара, на что получил грубый отказ с нецензурной бранью, попытаясь выяснить, почему ваш сотрудник так со мной разговаривает, в мой адрес последовали оскарбления. Прошу вас разобратьс
    В сентябре 2020 года заказала двери в магазине «Максидом» на Дунайском проспекте. Двери обещали привезти в течение двух недель, чего не произошло. Через полтора месяца свои оплаченные двери я получила в более менее нормальном состоянии. При перевозке или сборке наличников и всего входящего в комплек
    Ужасный магазин, некомпетентные сотрудники, вечно недовольные отвратительно общаются с клиентами. Ходили в этот магазин несколько раз и все время работники ходят сами по себе, стоят по углам и не могут ни чего подсказать. Ни кому не советую туда даже на пушечный выстрел ходить.
    27.06.2020 г. в 8 ч. 10 мин. заехал в магазин купить Профиль стоечный ПС 100 х 50 мм, 3 м Наличие Казань 34 шт. Купить не смог - продавец сказал что нет в наличий. Приехал домой зашел на сайт Профиль стоечный ПС 100 х 50 мм, 3 м Наличие Казань 34 шт. Развод покупателей в КАСТОРАМЕ. Продавцы работают
    Купила в указанном магазине напольную плитку в июне 2012 года. Меняли дверь, понадобилась замена 3 плиток. Обратилась. Предложили купить упаковку - 15 плиток. На мое замечание о том, что я пришла не на оптовую базу, а в магазин и мне нужно только 3 я получила исчерпывающий ответ: "Либо берите короб
    Прошу проверить и решить проблему! Насколько известно директору предоставляются деньги на питание персонала, никакого питания нет! Едим за свой счет! Повар редко появляется, но когда повара нет, знаем что деньги даются на то чтобы покупать и делать еду самим! Такого не происходит! Может мы ошибаемся
    Уважаемые работники магазина ОБИ 10.07.2016 г. то заказал доставку товара. В начале 11-го часа на мой телефон позвонили из службы доставки, работник представился Денис Онищенко и уведомил, что необходимо подъехать на адрес для получения товара. Однако через час никакого товара не было. Небыли его и
    Два раза заказывала дверь с доставкой. Первый раз был оговорен срок 2 недели. Дверь привезли через месяц. Ну, думаю, просто не повезло. Второй раз заказала дверь, продавец обещал, что дверь будет в магазине через 8 дней. Звоню в отдел доставки, мне говорят, что дверь будет опять через месяц. Короче,
    Купила покупки в бауцентре на сумму 1057 рублей. на кассе мне предложили БЕСПЛАТНУЮ карточку. с условием что в чеке после моих покупок отразится 100 руб. а потом после итоговой суммы эти сто руб уберут как скидку и я оплачу только приобретенный товар. Согласилась. После моих покупок действительно по
    На каком основании охрана ходит хвостом, досконально проверяя каждое сделанное движение покупателя, а после подходит с наездом? У них там что, мания преследования? Если нет защиты на товаре, то это не значит, что нужно нарушать личное пространство покупателя. Меня такое задевает, прошу принять мер
    Самый плохой магазин который мне попался. С начало не найти продавца, Продавец ни чего не знает и отсылает к старшему, старший приходит через пол часа. На вопросы толком ответить не может. Хотел купить акриловую ванну, оказалось нет каркасов под ванну. На мой вопрос зачем поставили ценник (по правил
    19 августа обмен товара мне делали 50 минут после того как я несколько раз попросила об этом. Извинений никаках не последовало.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.