Спасибо за потраченное время в Керама Марацци
адреса акции
| Александр 19.03.2015 |
Самый плохой магазин который мне попался. С начало не найти продавца, Продавец ни чего не знает и отсылает к старшему, старший приходит через пол часа. На вопросы толком ответить не может. Хотел купить акриловую ванну, оказалось нет каркасов под ванну. На мой вопрос зачем поставили ценник (по правилам торговли не укомплектованный товар на витрину, а тем более на продажу выстовлять не имеют право) послали тихо подальше. Всем знакомым буду говорить что это самый хороший магазин где можно потерять время и нервы.
адрес магазина Керама Марацци: г. Москва, ул. Ленинская слобода, д. 26, ТЦ Roomer
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонт
отзывы о похожих магазинах:
6.05.2022 совершали покупки в трёх отделах. Ни в одном не было ни одного консультанта. Консультанты соседних отделов заверяли что 'вот-вот придут', ' обеденный перерыв' и т.д. Ассортимента не знают. Утверждают что такого товара нет в природе, потом догоняют в другом отделе и сообщают что есть.
Д Купил электрочайник LEX LX 30017-1. Покупку курировала сотрудник магазина. Дома обнаружил - чайник не плотно примыкает к подставке, болтается. В тот же день товар пришлось вернуть. Цена электрочайника обозначена в интернете - 2188 рублей. Мне заверили, что в день покупки (это было воскресенье) на эл 6 января 22 г. в Леруа г. Домодедово купил штукатурку Юнис, которая, как оказалось, была просрочена почти на полгода при гарантийном сроке 12 мес. 7 января предъявил претензию. Сегодня уже месяц прошел со дня подачи претензии, а ответа никакого. На сайте магазина в разделе Контакты отсутствует телефон сервисного центра. По телефонам магазина этот телефон тоже ее называют, озвучивают тоже только часы, в которые можно приехать и упасть в ножки. О существовании телефона сервисный центр делает вид, что не знает. Ну и часы работы - ребята, вы чт Добрый день!
В прошлые выходные приехал с женой посмотреть нужный товар. Не найдя нужного товара мы вышли с женой через кассу, без покупок. Подбежал охранник и в грубой форме потребовал вернутся в магазин и выйти через специальный выход. Я ему ответил, что в магазине нет указателей, указывающих Уже три месяца не могут внести товар в базу на кассе, при этом товар находится в торговом зале на продажу. Ожидание в очереде больше 15 минут. Если товар не внесён, не надо выставлять в зал. Фактически отказ в обслуживании. Отвратительно. Хамское отношение персонала. Нет даже попытки решить проблему 09 февраля этого года (чек № 00011) приобрел межкомнатную дверь Verda c коробкой и наличниками (с доставкой на дом) - доставили вовремя - замечаний нет, а вот при установке выяснилось - коробка выполнена из прессованной бумаги - в прямом смысле этого слова, а дверь, что нам привезли вместе с коробк Кассир, не спрашивая у клиента, пробила огромный пакет. После того, как я это увидела, спромила, почему она не пробила маленький, на что я получила ответ от нее, что ей так захотелось!!! Хамству и свинству нет предела. Покупка моя состояла из двух черенков жимолости. Пришлось еще раз оплачивать мале Заказал красивые обои. Неудобно очень, что на картинке только смотришь, не понимаешь фактуру. Я переживал, что не угадал с цветом, что будут толстые, тяжелые. Но привезли и все рассмотрел, хороший вариант, качество, цена нормальная. Покупкой доволен! Данный магазин это тихий ужас, по отношению к покупателю это просто неприемлемое отношение. Вчера купили водяной насос мало того что у персонала который консультировал в открытую чувствовалось раздражение по поводу вопросов которые им задавались, так ещё и товар оказался не качественным он просто не Отвратительная служба доставки! Вы себя позиционируете как замечательный сетевой магазин все для покупателя и а любое удобное для него время.
А по факту все не так!!! Вы покупателю мотаете нервы с 28 августа когда нам должны были привезти качели до 18.00. Это время очень важно, потому, что на да Сегодня решила посетить магазин и купить орхидею. Орхидей огромное количество, разнообразные виды, оттенки, но их состояние... Поломанные стебли, листья т. к. их очень много, а места для них недостаточно. И это относится не только к орхидеям. Хризантемы, бегонии, гиацинты - у всех растрескавшаяся, с
показать все отзывы
|