магазиныотзывы › Ордер

Отзывы о магазине Ордер



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Ордер. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Ордер и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Иголочка - очень хороший и нужный магазин для нас рукодельниц и рукодельников. Если срочно нужно что-то для поделки или изделия, можно приехать и купить тут же. А если не очень торопит время, то можно воспользоваться услугами интернет магазина. Все просто и удобно! Часто заказываем вышивку в сту
Добрый день, 17.12.21 в отдел сантехники я подошел к вашему сотруднику Сергею Грачеву проконсультироваться по поводу товара, на что получил грубый отказ с нецензурной бранью, попытаясь выяснить, почему ваш сотрудник так со мной разговаривает, в мой адрес последовали оскарбления. Прошу вас разобратьс
Классный магазин, все организованно и удобно искать материалы. Приходили сюда обои выбирать и шпатлевку, все понятно. Цены нормальные, не завышают. И качество достойное, никакого брака все целое!
У меня позитивный опыт взаимодействия с Максидомом - причем как оффлайн, так и онлайн. До карантина покупала линолеум universe Toronto - по 315 за метр, но смотрится гораздо дороже. И цвет нейтральный - под любой дизайн. Сейчас заказала смеситель с доставкой.
Очень не удовлетворена работой дизайнера, работающей у вас от компании "Фамилия" в отделе "Ткани". Невнимательность и безалаберность. Заказ на кануне был обговорен и оплачен. За день до получения первого заказа выясняется, что по забывчивости дизайнера была не оплачена часть работ. После же получени
Прошу обратить внимание руководства на работу склада приема продукции. Простоял весь день чтобы выгрузиться. Очередь основная практически не движется, заезжают машины вне очереди. То перекур, то обед. Вы вообще работаете!!!
29.05.2016 г. покупал плитку в ванную, клей для плитки попросил выписать "Геркулес" влагостойкий, антигрибковый и затирку. Фактуры не проверял понадеялся на порядочность и что работают специалисты. Очки всеравно забыл дома (мне 58 лет). Приехал домой, разгружаю и вижу, что вместо клея мне выписали ш
Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое. Сам не был, хотя собираюсь. А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом т
Сегодня с мужем зашли в магазин, брали товар к мероприятию, прошли по магазину, муж смотрел ароматизатор, запах мы не распознали и товар повесили. Подошли на кассу, нам не могли пробить покупки, т.к. штрих-код не проходил, стоим ждем администратора, в это время к нам подлетает контролер с воплем куд
Добрый день! Хочу поделиться эмоциями по поводу работы сотрудников отдела службы доставки, экспедитора и водителя. Из-за данных персонажей, которые научились только хамить, портиться все хорошее впечатление от компании, которое сложилось при оформлении покупки. При осуществлении услуги погрузки това
Не удалось получить скидку по карте лояльности, кассир умело ее проигнорировала на стойке кассы, дико торопила и отвлекала внимание. Обман раскрылся дома, когда проверили чеки. Проверяйте чеки и скидки не отходя от кассы тщательнее, на честность надеется не приходится.
07.02.2017 г. сделала онлайн-заявку № 1101251542, зарегистрированную на сайте ОБИ в гипермаркете ОБИ Родионова Нижний Новгород. 08.01.2016 г. при уточнении заказа по телефону сообщили, что при доставке ОПЛАТА ПРОИЗВОДИТСЯ НАЛИЧНЫМИ (в условиях об обслуживании тоже такая же информация). Спустя не
Такого бардака я еще нигде не видел. Цены не совпадают, продавцов не найти. Когда я попытался найти продавца, чтобы выписать товар, то обратился к молодому человеку, который минут 15 общался по радиотелефону с бейджем управляющего данного магазина. Я спросил где можно найти продавца. На что господин
В магазине работают хамы. Отгрузку товара затягивают, обслуживая в первую очередь своих друзей и товарищей просто еще только ждущих машину, клиента же подъехавшего и не имеющего блата игнорируют. На складе оплаченный товар нужно ждать до полу часа и больше. На жалобу руководителям получаешь отпор в
Купили в ОБИ поитку и ламинат на сумму более 50тыс., заказали доставку с подъемом на 3 этаж, специально сделали акцент на том, что обязательно нужна доставка товара до квартиры, посчитали нам подъем на 3 таж на лифте 3300руб!. Оплатили. Приехала доставка, звонит мне диспетчер и говорит, что вам нужн
Как были покупатели для сетевиков средством для извлечения прибыли, так и остались. Собственник и название поменялись, а как плевали они на нас, так и дальше продолжают. Ну чтож, какое отношение = такой и отзыв. До цивилизованных стандартов ой как далеко. В общем, люди, ограничивайте до максимальног
9 декабря 2 часа выбирала двери-сначала искала продавца, потом искали двери, но не нашли в наличии! Оплатила и доставку тоже - обещали привезти за 2-4 дня. Дверей нет и о них никто ничего не знает. Пыталась купить смесители для ванной - товара нет в наличии и продавец никакой информацией не владеет.
Хотел заказать в OBI (у нас тут рядом, в Филионе) инструмент и кой-какие материалы. Заполнил форму, причём удивился, что графы "город", "индекс" и "улица" есть, а граф "дом" и "квартира" нет. Звонит через пару часов какой-то развязный хлыщ и начинает мне рассказывать, сколько с меня дополнительно
Не приходят сообщения на мобильник об акциях больше года. К администратору обращалась, сообщений не вежливый персонал.
Сказать, что обслуживание грубое и хамское это просто ничего не сказать. На кассе нахамила кассирша, на просьбу позвать администратора, охранник ответил: умер он, иди отсюда и отобрал у меня из рук товары! Подошла к стойке информации в надежде найти администратора столкнулась с нагло развалившейся
Моей бабушке 23 декабря была осуществлена доставка кухни, купленной в «Кастораме» на Пулковском. В магазине она оплатила доставку на третий этаж с лифтом. Специалист в магазине предупредил ее, что грузчикам ничего оплачивать она не должна. Так вот, грузчики заставили ее заплатить. Один из грузчиков
Мы, 4 подружки пенсионерки-инвалидки, хотим выразить благодарность руководству магазина за такую прекрасную багетную мастерскую! Здесь очень вежливый, внимательный и добрый персонал, всегда дадут нужный совет. По сравнению с другими Леруа (а мы придирчиво заказывали багеты к своим вышивкам в несколь
Добрый день.Сегодня зашла в данный магазин, с порога услышала повышенный тон в мою сторону, чтобы я одела маску, я начала заходить, вытаскивая маску из кармана, на меня еще больше начали возмущенно повышать голос. Я прекрасно понимаю, что девочки выполняют работу, соблюдают меру безопасности, но мож
Впервые купили тут кирпич, раньше брали на заводе. Кирпич хороший, не крошится, не было задержек с доставкой, но на прошлой неделе перезвонили и сказали, что машина опоздает. Хорошо, что предупредили, поэтому немного отложили работу.


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.