магазиныотзывы › Хлеб Соль

Отзывы о магазине Хлеб Соль



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Хлеб Соль. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Хлеб Соль и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Кассиры работают отвратительно медленно, пробивают один товар по 10-15 секунд. В пакеты упаковывают также невероятно медленно, в итоге собирается огромная очередь. Более того, очень часто работает либо одна касса из двух, либо вообще ни одной и приходится ходить по магазину просить кассира подойти н
22 апреля в 00.15 мин я пришла сделать покупку. С продавцом Исаевой имя, отчество не сказали, произошел конфликт, на что она отказалась мне продать товар, я взяла телефон и стала ее снимать, продавец выхватила у меня телефон и кинула с ударом на прилавок кассы. Такое поведение кассира хулиганское, п
Хочу выразить благодарность Анне которая работает на острове. Очень приветливый продавец, обслужила быстро и хорошо. Я остался доволен этим магазином, буду теперь чаще заходить за покупками.
Ежедневно в отделе молочных продуктов стоят тележки полные молочных продуктов вне холодильника, при этом на полках много продуктов с давнишним сроком производства. А сегодняшнего производства практически не купить. Очень редко можно купить молоко и сметану Пискаревского завода.
24 февраля неопытный кассир пробивает мне неправильную сумму . На помощь приходит другая Диана Литвинова (фамилию назвали продавцы) вела себя вызывающе по хамски как будто она её величество а остальные её пешки .Уже не первый раз сталкиваюсь с её хамством и скандалом в магазине с покупателями и хами
В данном магазине кассиры не умеют работать на кассах. Заместитель директора магазина прибыла сюда из семидесятых годов 20 века. С клиентами разговаривает по хамски.
Было случайно оставлено водительское удостоверение, администратор согласен вернуть хозяину за 30 тысяч рублей.
Я работаю в магазине спар на Бухарестской 90 кассиром, 20.12.2015 г примерно в 17:00 на моей кассе Старшим кассиром была произведена инкасация денежных средств, все денежные средства с моей кассы были приняты и пересчитаны старшим кассиром, в моем присутствии (как положено) далее Старший кассир ушла
В магазин на народного ополчения хожу с самого его открытия, все устраивало, особенно мясной отдел, и порядок в магазине, но в последнее время персонал стал не вежливым, бывает вообще проигнорирует вопрос, или сделает вид что не слышит, на кассах кассиры всегда между собой общаются, не здравствуйте,
Магазин не в хорошем смысле слова, я чуть не отравила своих четверых детей... Купила мясо пришла домой, поставила варить... и в конце я выкинула, там вонь такая и цвет как от марганцовки... плюс там тараканов везде, у меня один попался в латок... да и администрация хамят, и постоянна очередь...
Пользуюсь с момента их открытия. Да, часть товаров подороже, но КАЧЕСТВО, АССОРТИМЕНТ, то что называется КУЛЬТУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ... Не знаю как для других, а для меня при нынешнем моем положении служащего средней обеспеченности здоровье моей семьи дороже некоторой разницы в стоимости на повседневные п
28 октября был оформлен возврат на карточку (товар был пробит на кассе по цене не соответствующей ценнику) на сумму 883 рубля. Прошло 2 месяца, а деньги так и не поступили на мой счет (банк подтвердил). Работники за стойкой информации ведут себя по хамски. И как теперь вернуть деньги?
Прошу уточнить, почему я, придя в магазин, не могу припарковать машину на территории прилежащей парковки. Что это вдруг она стала частной территорией. Но даже если так - парковка у магазина, даже частая - это парковка. На любые резонные доводы слышу чуть ли не мат от сотрудника в куртке с надписью "
Попросил кусок мяса. Там только очень большие куски были. Но продавец отказался резать и предложил просто взять большой кусок. Продавец сказал “я точно не буду резать”.
Сегодня 17.112021 как всегда зашла в магазин, во всех кассах стояло по несколько человек. Подошла к кассе, где был один человек, но кассир Беззубова стала кричать на весь магазин, чтобы я шла в другую кассу. Я спросила, почему? Она опять стала кричать, что там никого нет. Я сказала, что там больше н
Отвратительный магазин, постоянный обман с акциями! с начало и отстоишь в очереди что бы оплатить товар, а потом в ещё большей очереди что бы вернуть деньги за него и вместо того чтобы вернуть разницу от объявленной цены, возвращают только за возврат товара, нарушая при этом правила торговли, на воз
Я довольна своим магазином: чистый, большой ассортимент товаров, вежливые продавцы, ни разу не слышала грубость. Магазин выше всяких похвал, у меня есть с чем сравнить. А вот маски платные, хотя в Магните и в Пятерочке их без платно раздают, может они не внимательно прочитали указ губернатора. Ольга
Очень достойная сеть супермаркетов, цены вполне доступные, много товаров по скидкам. Часто проводят акции и праздники. Мне очень нравится.
Магазин посещаю довольно таки часто, обслуживающим персонал всегда был вежливый, но совсем недавно появился в магазине новый продавец по имени Лариса (фамилию на бейджеке не увидел) хамка из хамок. Мало того что один её вид приводит в ужас (рост под 2 м. вес кг 100), между кассами разойтись не может
Пошли с моим молодым человеком в НАШ Гипермаркет - на входе охранник в приказном тоне попросил упаковать мою сумку, которую в руке нес МЧ, в целофановый пакет (до этого нигде ни в одном магазине, включая этот, никогда не упаковывала ни одну свою сумку). Мы вежливо объяснили что упаковка женских сумо
Журнал пожеланий покупателей не зарегистрирован в Управе района с ноября 2011, подписан неизвестными личностями, нет ответственного лица от администрации, персонал не отвечает на претензии и обращения клиентов, демонстрирует грубость и неуважение, видимо основанные на безнаазанности. Товар хранится
Вчера 27.01.22 кассир Гаджиева в магазине ОКЕЙ на Пятницком шоссе, 7-й км., пробила второй комплект насадок для зубн. щетки Oral-B за 823 руб., хотя куплен был только один комплект. Обнаружили это только после приезда из магазина домой, вечером. Второй комплект был пробит в чеке через 5 наименований
Правда утром в магазина лучше не ходить. Утром торгаши закупают товар по несколько тележек для своих лавок и приходится долго ждать у кассы
Купила 16.06.21 картофельные чипсы пластинами “MaxiChips” со вкусом курицы. На следующий день открываю пачку, а там пластины в упаковке фиксиков. Прочитав что вообще написано на пакетиках, я прочитала следующее: «Завтраки сухие: кукурузные палочки в сахарной пудре». У меня один вопрос. Какие кук


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.