магазиныотзывыОКей › Безобразие на кассах, в торговом зале и в товаре

Безобразие на кассах, в торговом зале и в товаре в ОКей





адреса акции

Ксения   28.01.2022

Вчера 27.01.22 кассир Гаджиева в магазине ОКЕЙ на Пятницком шоссе, 7-й км., пробила второй комплект насадок для зубн. щетки Oral-B за 823 руб., хотя куплен был только один комплект. Обнаружили это только после приезда из магазина домой, вечером. Второй комплект был пробит в чеке через 5 наименований после первого.

Кассир Гаджиева. Кассовый чек №77. Время 19:13.

Кассы этого магазин отличаются такими фокусами постоянно. Как и ценники в магазине (бирки на полках) часто содержат неправильную информацию о цене, указывая более низкую цену, чем на кассе. Сверяли не раз название на ценнике и на продукте, ставили перед фактом и это вызывало недоумение персонала и только (случай с одноразовыми носовыми платками, перец, грибы и т.д.)!

Далее, весной 2021 покупали робот пылесос Swiss Diamond. Модель оказалась бракованной - пылесос ездил назад. Пришли заменять, с грехом пополам заставили поменять. Поменяли... Новый пылесос привезли домой - он опять ездил только назад, пылесос был пыльным, с грязью в контейнере для сбора мусора и с грязной моющей тряпкой! И! С заявлением предыдущего хозяина о возврате с описанием проблемы, паспортными данными и адресом проживания!!! Когда привезли сдавать и его, увидели, как менеджер, его принявший, взял его отнес и поставил в торговом зале на полку с другими пылесосами опять!!!

В магазине часто продают испорченные овощи, фрукты, которые надо выкидывать, отсортировывая!!!

Начинает надоедать, думаем обращаться в Роспотребнадзор о таких безобразиях.

адрес магазина ОКей: г. Москва, 7-й км Пятницкого шоссе, ТЦ Отрада



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ОКей

27

198

52
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Вчера с 19:00 по 19:30. Без предупреждения, без надписей. Перед нами стояла работница магазина. С 5-7 единицами товара ее обслуживали 30 мин. На замечания не реагировали. Касса №6. Когда дождались очереди. Они наговорились, обсудили все и вся. Нам кассир ответила: ЭТО АДМИНИСТРАТИВНАЯ КАССА. Кассы д
    Хочу выразить благодарность Анне которая работает на острове. Очень приветливый продавец, обслужила быстро и хорошо. Я остался доволен этим магазином, буду теперь чаще заходить за покупками.
    Я работаю в этом магазине около года, и постоянно у нас в администраторах одни злые. Сколько можно, мы работаем на благо нашей и вашей компании как можно держать таких сотрудников, вот скажите? Мы не люди чтобы с нами разговаривали на матах? Хотелось бы отметить именно Ларису менеджера которая сидит
    Была в магазине 05.01.2020г. в 19.45. На входе стоял работник магазина (без маски) и общался со своими друзьями очень громко и очень нецензурно. Замечаний им работники магазина не делали! Руководство, видимо, отсутствовало. В отделе сыров продавец отсутствовал, а фасованного не было. На мою просьбу
    23 февраля мною были куплены мужские носки у кассира, т.к. товар находился на кассе покупка была сделана второпях, дабы не задерживать людей, желающих совершить покупки. После покупки на выходе из магазина я обнаружила что размер носок не подходит, решила вернуть! На что получила отказ, мотивиро
    Сейчас оставил корзину с выбранными продуктами в зале и ушел, потому что нет желания ждать очередь из 20 человек в одну кассу. Такая картина в этом магазине каждый вечер. Работники на просьбы добавить кассира не реагируют совсем. не двигаются с места даже. Замороженную рыбу, уже никогда не назва
    Постоянно работает только одна оптовая Касса!!! Очереди!!! для держателей Золотых карт, общая очередь в любую кассу. Почему в других Магазинах Метро, есть порядок, а здесь постоянно не хватает кассиров и кассы просто закрыты?!?!?! Примите меры!!!
    Проверялось в нескольких магазинах, итоговая сумма покупки не совпадает с суммой полученой при пересчете данного чека притом же разница, как правело привышает сумму скидки. Так что берет деньги только за то что вы пользуетесь ее услугами, при том же чес больше сумма покупки тем больше сумма расхожде
    Хамское обслуживание кассира. Сегодня 22.08.2021 около 21:00, перед закрытием в магазине Ярче г. Прокопьевск по улице Институтская не хотели обслуживать моего ребёнка без маски. Нахамили ребёнку уже не в первый раз. Хотели отправить домой за маской. Ко взрослым в очереди таких претензий не было. Соз
    Ужасно. Рядом со входом нечищенный лед гладкий как зеркало и лужи. Упала. Вместо помощи мне нахамил охранник, сказал чтобы я лучше смотрела под ноги. Регулярно товары без цен - и соответственно товар есть но его не продают. Ужасный магазин не рекомендую.
    Ходим в магазин постоянно, но 26 февраля нарвалась на неадекватного сотрудника Марии Ра. Ни раз замечала, что когда выбираешь товар, Алексей Каребин даже с места не сдвинется. Но тут была такая история. Пришли с мужем и маленьким ребёнком в магазин на социалистический 124б, выбираем кока колу бо
    Открылся новый магазин, продавцы - из студенческих отрядов "отбывают номер"; огромное количество товаров лежит на прилавке с ценниками с указанием кода и не проходят на кассе; постоянно нет сдачи, 3-4 человека ждут менеджера, который "вот-вот подойдет". Но это все было терпимо, прощали новому магази


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.