магазиныотзывы › Аллея

Отзывы о магазине Аллея



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Аллея. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Аллея и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Работает один кассир, огромная очередь. Сервис магазина с каждым днем становится ужаснее.
Обслуживание лучше чем в других магазинах этой торговой сети. Однако поздним вечером ок. 23 ч. часто работают только две кассы, что приводит к досадным задержкам, когда хочется побыстрее попасть домой. Еще более неприятный момент - это качество диетических продуктов. Время с момента изготовления, ка
Купила голубцы куриные, мясо в них кислое, тухлое. И это уже закономерность судя по отзывам.
Безобразно относятся к покупателям, пришла в магазин в 12.20 с возрастной родственницей. Отказались обслуживать, т.к. хотела рассчитаться пятирублёвой купюрой. Директор передал через кассира, что размена нет. Это в 12.30! Один кассир, на кассе скопилось более 5 покупателей. Пришлось выложить продукт
Довожу до вашего сведения, что копия этой жалобы пойдет на официальный сайт РОСПОТРЕБНАДЗОРА по ГОР. Санкт-Петербургу. Сегодня мной в вашем магазине была совершена покупка по акции. 1. Товар даже не смогли найти в каталоге. 2. Старший кассир не уделив должного внимания покупателю (что является на
Я живу в соседнем доме от магазина. Пару лет назад еще все было более или менее, но сейчас просто стало невыносимо ходить в ваш магазин. Он почти весь пустой, на остаток товара цены более чем завышены. Постоянно работает только одна касса. Ужасно. Скорей бы вас закрыли, и на этом бы месте открыли бы
Отвратительный магазин!!! Нет цен на половину товаров, а если и есть, то они не соответствуют действительности. На вас составлена жалоба в Роспотребнадзор.
Сейчас совершила покупку, взяла гречку по жёлтому ценнику за 31 рубль, в чеке пробили 79, на вопрос, почему так, сказали, что скидка кончилась ночью и ценник забыли поменять. Ценник быстро убрали, не дали сфотографировать, возврат сказали могут сделать, когда придёт старший кассир, а это в 9 часов,
Большая просьба к руководству магазина поставить аппарат для запечатывания сумок покупателей, т.к в магазин удобно ходить с рюкзаком или тележкой, ведь запасаемся продуктами на несколько дней. В магазине существует камера хранения, но залоговая стоимость составляет 100 рублей, что весьма ощутимо для
Беспорядок в ценниках на мороженое. Надо установить сканер, как в Пятёрочке и Перекрестке.
Ужасный персонал, хамят и грубят, не первый раз в данном магазине замечала просроченные продукты, говорила персоналу что у них просрочка но меня проигнорировали, к тому же охрана тоже ужасная никакой ответственности была несколько дней назад просто хамло а не охрана....как таких берут на работу. В В
Здрасти, у меня такая жалоба, была ужасная жаркая погода, у я очень сильно был кашель, а в другом магазине я купила воду себе, И меня с этой бутылкой не пустили, попросили положить в хранилище, мне так было плохо без воды, Почему меня не пустили в магазин с бутылкой воды, и бутылка почти была пустая
Прошу обратить внимание на данный магазин, в связи с тем что на протяжении уже достаточно долгого времени на территории магазина бегают крысы и тараканы. Директор должного внимания уделять этому факту отказывается, объясняя тем что если вас не устраивает жалуйтесь! Так же не раз и не один покупатель
2 раза отравление, рвота и диарея у ребёнка и взрослого от кефира в картонной коробке и мороженым в рожке от Светаево. Почему такое допускается???
Продавца с пропитыми лицами, хамят, обсчитываю, девушка матершинница (сказали товаровед Ольга) научитесь корректно общаться.
Совершала покупки 7 мая 2021г. именно в свой ДР на сумму 3 тыс. р. Подойдя к кассе - предупредила что сегодня ДР. Кассир молча все пробила - потом сказала, что про скидку надо говорить раньше. "И если хотите - идите пишите возврат и тогда перебьем Вам чек". Вот ответ!!! В чеке никакой скидки не было
17 августа купила - сосиски российские - по 142 руб. за 1 кг по акции, вес - 1485 г. В кассе за 1 кг сосисок взяли с меня уже по 189 р. за 1 кг. Итого я отдала за сосиски 282 руб. Разница ощутимая. Сегодня пошла разбираться. На кассе сказали, что такой цены не было. Деньги не хотели возвращать,
Зачем давать за 2 недели вперёд эти купоны на скидку ко Дню рождения, и взять потом не провести. Специально пошла в сам день рождение. Купила даже то в чем необходимости не было, потому что думала что скидка. На кассе уточнила провели ли скидку. А в машине увидела что нет. Нихрена скидку и не сделал
Уже ни в первый раз при посещении "Магнит" в г. Весьегонск замечаю такую тенденцию: товар по желтым скидочным ценникам в реале по сумме в чеке вырастает, если же это обнаруживаешь при расчете на кассе ответ один: не успели сменить ценник, а ценники надо заметить не обновляются неделями, что это обма
Добрый вечер, сначала хочу сказать что сеть ЛЕНТА мне лично нравиться и хотелось бы чтобы таких ситуаций не возникало, но как говориться в семье не без... Вечером 11.06.23 делал покупки в данном магазине, для понимания зашли с семьей за мороженным, т.к. были на прогулке, после озвучивания цены попро
Обращение в администрацию магазина "Магнолия", расположенного по адресу г. Москва, Языковский переулок, д. 5 Сегодня, 10 01 2017 г., в районе 21 30 я была неприятно удивлена крайней некорректностью кассира! Имени ее я не спросила, так как у меня было мало свободного времени для таких мелочей.
06.06. - Покупка молока - Васильковое поле - а дома кашу сварить в этот же день не смогла, молоко "свернулось". Вывод продают прокисшее молоко. 09.06. - Не стала экономить (пенсионерка), подошла к стойке для молока с более высокой ценой - 84 рубля, а на кассе - в чеке 114 рублей. Вывод, или молочка
Магазин тесный но функциональный кассиры адекватные, учитывая общую ситуацию и напряжение. Мое раздражение вызывает то что я в течение трех последних раз покупая готовую еду обнаруживаю что она мягко говоря не свежая а если быть более точным тухлая при этом он очень правильно маркированная в частнос
Здравствуйте! Очень огорчило такое отношение постоянным покупателям данного магазина, до сих пор неприятно. Работник мясного отдела Виталий, систематически стоит с обкуренными глазами, такое отношение с его стороны будто бы делает одолжение, почему он ведет так? Не раз я слышала его нецензурную бран


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.