Обман в день Рождения в Ленте
адреса акции
| Ольга 17.05.2021 |
Совершала покупки 7 мая 2021г. именно в свой ДР на сумму 3 тыс. р. Подойдя к кассе - предупредила что сегодня ДР. Кассир молча все пробила - потом сказала, что про скидку надо говорить раньше. "И если хотите - идите пишите возврат и тогда перебьем Вам чек". Вот ответ!!! В чеке никакой скидки не было! Все это обман.
адрес магазина Лента: г. Коломна, ул. Астахова, 4, корп. 4
Евгений 05.10.2021 А никакие другие скидки в чеке никогда и не показывались, потому, что их попросту нет. Все скидки, типа на день рождения, 10%-ные по купону и прочие, это маркетинговый ход, чтобы больше покупали, а по факту они не действуют.
отзывы города Коломна отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Время 15:00, разгар дня. Опять всего две кассы работают., длинные очереди с полными тележками, сотрудники толпятся у не обслуживающих касс. Просто наплевательство на покупателей... 20.07. делала покупки в овощном отделе при покупке молодого картофеля, расфасованного по 2 кг в сетках, обратила внимание, что происходит обман покупателей - в сетке картошки меньше! Взвесила первую - 1 кг 550 грамм, вторую - 1 кг 630 гр, третью - 1,68 кг... Я искала 2-х кг сетку. Стала возмущаться, Доброго времени суток! Я постоянный клиент вашего магазина. Хочу поблагодарить весь персонал вашего магазина за внимательное, спокойное отношение к нам, покупателям. Работа с людьми требует всегда много эмоциональных сил и выдержки. Очень приятно, что вы с пониманием относитесь к чувствам и обстояте Хорошо, что открылся дискаунтер у дома. Не Ашан, конечно, тем не менее можно что-то купить. Захожу 4-5 раз в неделю.
Теперь критика (вероятно не магазина, а всей вашей системы):
1. Колбасный отдел: вся колбаса заветренная и с большой долей вероятности с истекшими сроками.
2. Охлажденная птица: и Обслуживают покупателей без масок, это недопустимо и это постоянно. Цены на овощи и фрукты подскочили в разы. Видимо санкции дошли экспресс доставкой. Магазин шагает в ногу Европой и очень спешит набить свои карманы и обобрать своих покупателей. Не по семейному это. Здрасти, у меня такая жалоба, была ужасная жаркая погода, у я очень сильно был кашель, а в другом магазине я купила воду себе, И меня с этой бутылкой не пустили, попросили положить в хранилище, мне так было плохо без воды, Почему меня не пустили в магазин с бутылкой воды, и бутылка почти была пустая В воскресенье забежала в Атак, срочно необходим был пакет. Очереди во все кассы длиннющие, а экспресс) касса ни одна не работает! Подошла к работнику (продавцу), спросила в чем дело, на что поступил ответ - "они обедают", все вместе что ли??? На вопрос, когда придут, мне ответили "ща"! Подождала мин Изначально пришёл разобраться в разнице в чеке и пробитом ценнике, на что администратор который кстати отказался представляться, вёл себя крайне не профессионально и с вопросом цитирую: "чё тебе надо, чё ты сюда вообще пришёл" отправила меня на х.. после моего негодования публично обшмонала и только Любим наш магазин Пятерочку на Смольной, 49. Очень нравиться магазин потому что рядышком с домом находится. Всегда чисто, просторно и уютно как дома! Ассортимент большой, каждый ценник на своем месте! Все акции всегда оформлены, продукты свежие, большой выбор фруктов и овощей, очень вежливый персона Каждый божий день я слушаю прэлэстные истории из первых рук. Руководство и топ-менеджмент магазина - ни в зуб ногой не про управление сетью, не про управление персоналом. Могут только бычить и за каждый проступок лишать и так нищебродской зарплаты. Из самого последнего - лишили премии все магазины с Очень плохое отношение к покупателю. Администратор Людмила совсем не умеет разговаривать и урегулировать конфликт, товар стоил дороже чем на ценник я сделала замечание на что она начала разговаривать на повышенных тонах. Ценники не соответствуют действительности.
показать все отзывы
|