магазиныотзывы › Красный Яр

Отзывы о магазине Красный Яр



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Красный Яр. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Красный Яр и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Бываю в этом магазине по необходимости, т.к. живу рядом. Была бы моя воля, вообще бы не ездила. В городе такого отношения нет, как тут. Есть там кассир по имени Юлия, которая все время игнорирует покупателей. Сама стоит постоянно на кассе, где стоит элитный алкоголь и когда просишь у неё бутылку чег
Действует скидка 15% в честь открытия - по чеку получается очень приличная экономия, особенно учитывая, что там цены не самые дешевые. Магазин приятный и опрятный, даже судя по контингенту видно, что приличный. Находится чуть поодаль от прибалтийской. Мне понравился.
Заехал я за продуктами в ашан, что на Шереметьевской улице, в Москве. Я вообще не в восторге от этого магазина, просто удобно, что он рядом находится и до него удобно добираться. Увидел тюльпаны и решил порадовать супругу, сделать ей приятно - купить цветочков. Тюльпаны стояли на небольшой этажерке
Посещаю магазин регулярно, так как находится рядом с домом, поэтому прихожу сюда довольно часто. Сотрудники всегда гостеприимны, приветливы, с улыбкой на лице. Овощи и фрукты беру здесь, потому что знаю, что качество будет на высшем уровне, всегда свежие!!! В магазине чисто, проходы свободные, что о
Лично я начала ходить в Лэнд только из-за фермерской продукции: молочка разная, творог. Хранится пару дней всего, как деревенские продукты. Для меня до сих пор удивительно, что в других ближайших магазинах этого совсем не найти, неужели никто о своем здоровье не думает?
я В ВОСТОРГЕ ОТ МАГАЗИНА окей. По сравнению с магнитом - зтот магазин вызывает чувство удовлетворения. Да, это магазин европейского уровня. Спасибо! Покупатель.
24.02.15г. мной был куплен так называемый "Манон с курицей", стоимость которого, довольно-таки, приличная - 245р30к. за килограмм. Но никакой курицы, в так называемом "Маноне" и в помине не было. Хотя на этикетке наличие курицы отварной заявлено. Безобразие, господа!
Очень прошу обратить внимание на хамское поведение кассира - Ксения по отношению покупателям. У данной девушки отсутствует малейшее представление о культуре поведения, как представителя персонала магазина.
По-моему руководство начинает действовать по принципу: "Кому война, а кому мать родна". Вчера (30.05.07), как обычно, пришел отовариться. Никогда не ухожу оттуда, не купив хоть баночку моего любимого пива "Невское классическое". Всегда стараюсь взять посвежее (смотрю на срок изготовления). Каково же
В магазине исчез товар. Хожу в этот магазин уже 10 лет. Ассортимент был замечательный. Мясо и свинина, говядина, и индейка. Сосиски и колбасы разных производителей. Хлебо-булочные изделия тоже. Но вот уже в течении октября месяца всё исчезло. Мясо в виде куры. Сосиски "Папа может" и всё это растягив
Акции в магазинах лента это фикция и обман. Приходит анонс об очередной акции скидки скидки много процентов, по факту ничего нет ни каких скидок. И так каждый раз, не ведитесь на это! Это делается в расчете на то что вы придете, а раз пришли все равно что то купите! Жульническая политика, жульническ
Отвратительное обслуживание, на кассе постоянно очередь, просроченную охл. продукцию превращают в гриль, приобрела, к своему сожалению, тухляк-гриль!!!
Я писал отзыв, что нет на входе медицинских масок (запись в книге жалоб и предложений за 13.06.2021 г)., отсылают в аптеку где они стоят в 4-5 раз выше, чем в обычных аптеках, 10 руб. вместо 2-2.5 руб. Мне позвонил сотрудник Метро, сказал это наша не доработка, маски конечно должны быть, теперь есть
Живу и хожу в этот магазин с удовольствием, т. к. получаю удовольствие от доброжелательности продавцов. Особенно от продавцов по имени Гузаль, Валентина. Всегда улыбка и исчерпывающая информация о товаре. Побольше бы таких продавцов.
Может быть и не самый лучший гипермаркет, но начиная с весны 2009 мне было очень удобно делать покупки не на рынке (там и цены не низкие и товар так себе). Конечно, если водить машину, то можно и в Ашан раз в неделю мотаться за продуктами и прочим. А если на своих двоих?!!! Теперь опять придется или
13.03.2020 г. в 18.10 пришла в магазин г. Лобня. Первой проблемой являлось отсутствие камеры хранения, охранник предложил оставить мои продукты, купленные в другом магазине, у него под стойкой, я отказалась. Второй проблемой стала огромная очередь. Но это не помешало кассиру Литвиненко обслужить без
1. Ценники систематически не соответствуют цене, пробиваемой на кассе. Арбузы с ценником 10 р. за кг на весах оказались по 14 р., яблоки по 42 р. после взвешивания оказались по 49 р., конфеты Ласточка с ценником 105 р. - по 111, замороженные ягоды "компотная смесь" при ценнике 44 р. 90 к. на кассе п
Как то не понятно у одних кассиров сигареты по одной цене у других по другой? При всем этом на пачке написано 53 р а продают по 75 р как это понимать то??? БАРДАК!!!
Скажите мне пожалуйста как мне быть как постоянный покупатель. Месяц подряд я покупаю салаты 200 грамм и мне налаживают в упаковку которая на 2 кг... И вы хотите сказать что это у вас премиум класс? Пожалуйста приймите меры.
Магазин "Виктория" (Севастопольский пр-кт, 28, к. 2) с 15 августа закрыт.
Удивило поведение сотрудника "охраны" этого магазина. Прямыми своими обязанностями не занимается. Не отслеживает проход покупателей с покупками мимо кассы. Вместо этого гуляет по магазину и дышит в спину. Возмутило поведение данного человека. Ходил по пятам, дышал в спину. Хотя народу много. Когда в
Продали просроченный детский кефир и похоже их там много по скидке. Обратно не пойду, далеко. Обычно все смотрю но ребенок мешал, взяла все по быстрому. Больше хочется наказать магазин. Но пока надзорные органы проверят, все уже поменяется.
Здравствуйте. Огромное разочарование и недовольство у меня к магазину: мясной отдел и салаты в этом магазине очень часто испорченные, залежалые, очень не приятно приходить в такой огромный гипермаркет, где не контролируют просроченный товар, я бы попросила обратить внимание управлению Роспотребнадзо
Огромное спасибо ВСЕМ сотрудникам Вашей компании, но отдельно спасибо хочется сказать в адрес магазина. В магазине всегда чисто, персонал всегда приветлив, по магазину приятно ходить, охрана внимательно следит за всем что происходит и не дает образовываться очереди. Кассиры всегда пожелают хорошего


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.