Лента на кассе не работает в Эссене
адреса акции
| Алиса 09.11.2015 |
Здравствуйте. Огромное разочарование и недовольство у меня к магазину: мясной отдел и салаты в этом магазине очень часто испорченные, залежалые, очень не приятно приходить в такой огромный гипермаркет, где не контролируют просроченный товар, я бы попросила обратить внимание управлению Роспотребнадзора на это. И это не все, дело в том что сотрудники данного магазина не знают законов, столкнулась с ситуацией по статье 459 гк рф, изложу ситуацию: лента на кассе не работала, причём с лентой у них ситуация не первый раз, на ленте лежал товар, который случайно разбил ребёнок, его нас заставили платить, так ещё нахомили и сказали, а как же нам его списывать? Я ушла заплатив за товар который разбился из- за технических проблем с лентой на кассе, просто не хотелось ругатся, так как это магазин ближайший к дому, и хожу туда чуть ли не каждый день. Огромная просьба отправить кассиров данного магазина и их начальника на повышение квалификации, думаю это им необходимо.
адрес магазина Эссен: г. Йошкар-Ола, ул. Кирова, 6
отзывы города Йошкар-Ола отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В магазине монетка 268 инспектор Киянов Ю. А. ведет себя похамски распускает руки бьет детей грубит покупателям а выше стоящее руководство не принемает никаких мер, просим разобраться в этой ситуации и принять меры. Один из самых нормальных гиперов в Елабуге. Адекватный персонал, который не игнорирует тебя как в Мaгните. Если возникли проблемы есть инфостойка где тебя оближут и помогут.
Хотите нормального отношения? Идите в Эссен. Зашла сегодня в магазин, очередь - огромная, работает одна касса. Потом пришла еще одна кассирша, стала пересчитывать деньги, когда я спросила ее - когда будет работать, в ответ получила хамским тоном какие-то гадости. Решила что такой уровень сервиса мне не подходит и хотела выйти. Не тут-то было! 17 июня, оставив сумку в отделе обуви, продолжила делать покупки в магазине. На кассе обнаружила пропажу и обратилась к сотрудникам магазина. Мне сообщили, что сумку нашли Одиноков и Степанов, возврат не занял более 5 минут. Содержимое сумки было нетронуто. Возвращено все в полном объеме: документы, Кассиры отзывчивые, всё объясняют предлогают общительные, сами взвешивают товары если мы зобыли взвесить, объясняют об акциях улыбчивые. Я, Сальникова Надежда, 1 февраля 2017г как всегда вечером зашла в ма-н Дикси, М-Горького, 1а, набрала в корзину товар и пошла к кассе, т. к. у меня не было наличных я расплатилась картой Сбербанка. Мне на телефон пришло сообщение, что сумма с моего счёта списалась, но кассир (сколько хожу в этот маг В связи с работой посещаю магазин в районе 20-22 часов. КАЖДЫЙ раз при моем посещении (3-4 в неделю) работает всего одна касса! За которой сидит измотанный, еле живой кассир. Зачастую очередь в кассу достигает более 15 человек. Иногда стояние в очереди в кассу занимает до 40 минут. За все время, тол Ценник товара конкретно не совпавдает!!! Все заснято на видео!!! Продают салаты похожие друг на друга с разницей в цене 20%!!! При попытке разобраться контролер-охранник пытался разбить телефон с записью где ценники меняют местами. Администратор разворачивается и сбегает до выяснения его имени он ос Меня при входе в магазин попросили упаковать рюкзак, так как, цитирую: «С портфелем в магазин не положено». мой рюкзак, очевидно, небольшой и женский, по размеру меньше, чем некоторые дамские сумочки. Таким образом, магазин отказался обслуживать меня и отпускать товар, при возможности это сделать. Ч Весь магазин в просрочке, в молочном отделе постоянно просроченный товар, торты так же просрочены, штрудели купила, посмотрела дома 5 просроченных, ужасное отношение к покупателям, подошла женщина или Юля толи Маша, нахамила, администратор магазина, не советую там что-то покупать, можно отравиться. Не захотели продавать коньяк в 21:55. Касса была свободная, народ отсутствовал. Кассиром и заведующей было сказано, что касса без 3-х минут 10 алкоголь не пробивает и может зависнуть, поэтому даже отказались попробовать пробить товар. Хотя вообще не понятно, что это за ерунда. В соседнем Магните так Добрый день - Уважаемый Контролер магазина Ашан Ягодная! Обращаюсь к Вам с просьбой наведите порядок в организации Магазина, а именно, Просмотрите отзывы о ОПВС, а именно о Силантьеве А.В.! Почему после стольких жалоб данный Руководитель - еще работает? С его работай у магазина нет будущего, кроме в
показать все отзывы
|