магазиныотзывы › Доброном

Отзывы о магазине Доброном



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Доброном. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Доброном и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Работая в этом магазине 1.5 года таково я ещё не видела, как выше стоящее руководство относиться к сотрудникам. Моло кого, что руководство сплетнями занимается, как оно еще и хамит своим сотрудникам, оскобляют. Директор даже не выслушивает своих работников, а просто говорит пиши на увольнение. Есть
Я работаю с 21 марта 2014 меня оформляют 2 апреля 2014, договора на руках у меня нет, его просто не выдали, мы не знаем сколько у нас официальный перерыв, зар. плата мизерная -15.000 по договору, куча нахлебников - начальников, которые как надзиратели следят, чтобы работник лишний раз ни посидел, а
30.03.23 в ТЦ Штаеру метро Чертановская, перед входом в супермаркет Виктория я случайно обронил свой футляр для пластиковых карточек в котором были 2 моих карты - полис ОМС СОГАЗ и карта москвича. Я обнаружил пропажу только когда пришел домой, понял где мог обронить и сразу пошел в Викторию, благо ж
Пожалейте своих сотрудников такие переработки по 14 или 15 часов, а оплачиваеться всего 8. Что это за беспредел оставаться после работы до 3 часов ночи, я считаю что нужно срочно обращаться в трудовую инспекцию, пусть само руководство так поработает.
Здравствуйте! Я вообще не конфликтный человек, но отношение кассира... Сегодня я совершала покупку в магазине Атак на улице Ленина 10.06.2015г., примерно в 16-30 дня, обслуживала меня кассир таджикской национальности. И поставила корзину не туда, ну с кем не бывает... Спросила моя ли это корзина,я
Будьте внимательны! В этом магазине никого не интересует покупатель, никто не станет на вашу сторону. Круговая порука и непрофессионализм! Проверяйте чеки, не спешите проводить оплату, если у них там что-то "зависло". И сообщайте о всех подобных отзывах. Чтобы других не обманывали.
Огромная благодарность за профессионализм, доброе отношение к покупателям Голышевой Надежде Иосифовне. Всегда в хорошем настроении, всегда предложит нужный товар! С наступающим праздником Вас, Надежда Иосифовна!
Сегодня 15.10.09 было пробретено мороженое Баунти, цена которого должна быть не более 40 рублей, на кассе же оно стоило 74 рубля с копейками. Попросила администратора, его естесственно нет на месте, понятно поздно, попросила еще раз посмотреть штрих код, опять та же цена, скорее всего штрих за больш
Здравствуйте! В магазине диски (г. Пушкино, микр. Мамонтовка. ул. школьная, дом 28) возникло хамское поведение со стороны заведующей этого магазина. Сначала обвинила мою подругу якобы в воровстве, не изменилась. Заброла чек и ушла. Потом нахамила моей маме. Сказала что начальства она не бояться.
Отправляют на соседние кассы когда на другой кассе один человек.
Добрый день! Приходя в магазин за продуктами часто вижу такую картину. Директор магазина Юля Викторовна ходит в неопрятном виде либо приходит на работу в короткой юбке при этом выкладывает овощи. И не пристойно разговаривает со своим персоналам. Разговаривает как с подружками и при этом не соблюдает
Работает один кассир, огромная очередь. Сервис магазина с каждым днем становится ужаснее.
Узнал, что на ул. Твардовского д. 16 открывается магазин хотел устроиться на работу и никак не могу дозвониться на номер он у них единый, что за ф....ня!? Уважаемые операторы прочитайте отзыв пожалуйста! Очень хочу устроиться и никак... неоправдал ваш магазин моих ожиданий Спасибо! Очень плохо работ
Я ждал заказ 45 минут и позвонил курьеру, он говорит что до сих пор ему не отдали заказ. Я попросил передать трубку собирателю заказов. Сотрудница взяла трубку и начала на меня хомить, рассказала насколько у нее много заказов и она не успевает. Если честно мне то какая разница. В итоге я ждал заказ
Добрый день! Пишу Вам потому, что хамство в этом магазине перешло ВСЕ рамки и не укладывается в голове, у меня такое чувство, что для того чтобы устроится в магазин нужно пройти экзамен "кто лучше нахамит" и "у кого недовольнее лицо". Почему, приходя в Ваш магазин и не важно когда, утро, вечер, день
10.05 купили котлеты по-киевский, изготовитель ИП, дальше не разборчиво. В котлетах фарш не понятного содержания, вместо масла - маргарин. Попробовали - есть невозможно, отказались даже наши домашние питомцы. Такую продукцию продавать нельзя.
Я писал отзыв, что нет на входе медицинских масок (запись в книге жалоб и предложений за 13.06.2021 г)., отсылают в аптеку где они стоят в 4-5 раз выше, чем в обычных аптеках, 10 руб. вместо 2-2.5 руб. Мне позвонил сотрудник Метро, сказал это наша не доработка, маски конечно должны быть, теперь есть
11 августа 2021 года я получила заказ №9388438 в котором вместо заказанного товара корня сельдерея мне принесли капусту кольраби.
В овощном отделе упаковки с овощами с накленными ценниками. Что-то мне показалось, что вес не сответствует. На ценнике написано 1 кг, взвесил на контрольных весах - 650 г. И так почти все с недовесом. Заставил продавца взвесить. Дома обнаружилось, что лук мороженный, пришлось выбросить. Мне не
Магазин не укомплектован кассирами. Работает одна касса, при наличии трёх. Огромные очереди, не стимулируют свободных кассиров встать за кассу и разредить толпу, мотивируя тем, что им нужно выкладывать товар на полки. Время деньги. И если мы находим время чтоб прийти к вам и оставить свои кровно-зар
В магазине Мегамарт в Каменске-Уральском по ул Суворова, продавец Ксения Новоселова отказалась в грубой форме принять электронную дисконтную карту вашего машазина, до этого другие кассиры принимали без проблем! Данный кассир повел себя по хамскии и на предложение завести номер в ручную ответила груб
Добрый день. Магазин находится в ужасном состоянии, просроченный товар, гнилые овощи и фрукты, ценников нет (от слова совсем). Директор вообще перешла на "ТЫ" сказала чтобы я закрыла рот и вышла с магазина, стояла с открытым животом... Прошу принять меры и разобраться.
Выбирали полукомбинезон горнолыжный, на комбинезоне не нашли инфо о размере, обратились к администратору, администратор вызвал консультанта отдела одежда к администрации. Пришел консультант. Первый вопрос был(!) И ЧТО ТЕПЕРЬ?. Ответ сейчас такой: "Теперь - ничего, еду в Ашан".
Хожу в этот магазин давно, сразу же после его появления вместо универсама. меня устраивает ассортимент продуктов и сопутствующих товаров. Но сегодня мне пришлось выслушивать гневную тираду Баженовой Е.П. по поводу цен на болгарский перец. Хотя ценники были перепутаны сотрудниками в зале и я могу пре


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.