Хамское отношение руководства к сотрудникам в Спаре
адреса акции
| Анна 28.09.2016 |
Работая в этом магазине 1.5 года таково я ещё не видела, как выше стоящее руководство относиться к сотрудникам. Моло кого, что руководство сплетнями занимается, как оно еще и хамит своим сотрудникам, оскобляют. Директор даже не выслушивает своих работников, а просто говорит пиши на увольнение. Есть один руководитель отдела мясо, рыба так она вообще разговаривать не умеет. Может просто придти на приемку и просто орать матом, при этом даже не выяснит в чем проблема. Вечером зайдешь в магазин и ты не увидишь в отделе мяса, потому что её там нет. А все её считают очень ответствиным сотрудником. Другой сотрудник вообще не знает своей работы. Вот из- за таких руководителей увольняются хорошие сотрудники. Выше стоящие сетевого магазина даже не знают какие работники у них работаю. Как можно работать в таком коллективе? Получается, что руководство занимается только сплетнями, а не своей на прямую обязанностями. Все это происходит по адресу Коллонтай д. 10.
адрес магазина Спар: г. Санкт-Петербург, Коллонтай ул., д. 10
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Зельгрос в Бирюлево. Боже мой, какая гадость хлеб колбасный пикантный, купленный сегодня. Какая-то непонятная рыхло- резиновая субстанция, просто мерзость, был сразу же выброшен. Вначале была отменная кулинария, всегда покупали студень, сосиски с сыром, чевапчичи. Теперь все дрянь, в студне огромные Заставили заплатить за товар с которым зашла в магазин, камеры даже не стали просматривать, чтобы увидеть мой маршрут передвижения по магазину и убедиться что к тому отделу где лежат колготки близко не подходила. На просьбу просмотреть камеры ответили что даже несобираются это делать. Заведующая воо Это кошмар, в субботу утром была в атаке народу куча, а работала одна всего касса, я попросила чтоб открыли ещё одну кассу, но мне ответили что ещё один кассир подойдёт в 10.00 в итоге 10.10 я спрашиваю где кассир, я буду жаловаться, на что мне сказали да жалуйтесь! Это нормально? Верните подработки людям они хотят работать, половина работников которые в компаний работали почти по пять лет ушли в Пятёрочку и Викторию, вот что сделают и остальные работники по всей сети если до конца месяца не вернут всем подработки как и было раньше, надоело уже всем общаться с народом под наз Нет оплаты через карту, Очень не удобно. Сегодня 15 июля в магазине на Окружной в Зеленоградске, на витрине лежали большие куски мяса, на просьбу отрезать мне 1 кг получила отказ, продавец сказала что они мясо не режут!
Это что вообще?! Почему я должна покупать 3-4 кг, стояла без бейджика, представляться отказалась, сказала что не обяз Нам как-то не очень повезло с районом, в котором мы живем, от метро далековато, магазинов в округе не много, только ларечки. Не так давно открыли супермаркет Билла в одной остановке от нас, я пошла, так сказать, на разведку. Конечно, что мне все там понравилось, новый чистый магазин, много акций, но 20.09.2013 я расплачивалась за покупку кредитной картой. Первый раз мне выдали чек, что в операции отказано. Второй раз операция прошла нормально. С меня два раза списали деньги. Кассир сказала, что мне сейчас вернут на карту деньги, т.к. в операции было отказано. Сегодня уже 11.10.2013, но денег не Продаются рыба в банках вроде срок годности нормальный а внутри рыба с душком. И юридическии адрес и фирмы и телефон не тои фирмы я не понимаю как вы принимаете товар. Рыба и точка. Под картошечку. Магазин создает невыносимый шум в результате круглосуточной работы компрессоров холодильной системы и катания тележек в торговом зале и подвале. Для жителей второго этажа создано препятствие в пользовании квартирами: ночью спать невозможно - постоянный гуд компрессоров и вентиляторов а также катание Ужасный внешний вид сотрудника магазина, на голове какой то ананас, маска вообще оскал зубов, что это вообще магазин или цирк? Уважаемые! Уже в третий раз молоко, купленное, оказывается прокисшим. А из пачки с овсянкой разлетаются мухи. Подскажите, как нам, покупателям, действовать? Игнорировать ваш магазин? Заранее благодарю за конструктивный ответ.
показать все отзывы
|