магазиныотзывы › Россита

Отзывы о магазине Россита



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Россита. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Россита и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Произошла неприятная история, после которой я в магазины этой сети больше ни ногой... Купила летние туфли. В первый же день носки на одной ноге слетела набойка. Сразу я это не заметила, вследствие чего проходила в этих туфлях весь день. Придя домой обнаружила, что набойки нет и часть каблука, на
20.03.2019 год совершила покупку 29.03.2019 г., обувь порвалась разошлась по шву, обувь не приняли ещё нагрубили. г. Туринск продовец Тамара ответила она бы не пошла позорится здавать, прошу принять меры на магазин карий, я купила ещё отдала за ремонт деньги. Если будет так продолжатся, я приму сама
Только недавно открыла для себя этот магазин, раньше все как-то недосуг был заглянуть. Теперь вот жалею, что такая клуша была, столько времени ходила мимо такой красивой и откровенно дешевой обуви. Про качество пока ничего сказать не могу, потому что только недавно купили туфельки, но пока тьфу-тьфу
АА! Это НАИУЖАСНЕЙШИЙ магазин!!! Название полностью себя оправдывает. В этот магазин отправляется все то, что не купили в нормальных магазинах. Раньше часто там покупали одежду, исключительно из-за низких цен, так ее приходилось стирать или заштопывать, так как один раз, на внутренней стороне блузке
Сама я проживаю в Москве приехала в гости к родственникам в Самару. Посетила магазин от него пришла в восторг, сравнивая с магазинами в Москве. Очень красивый, чистый магазин, хочется ходить примирять и покупать. Большое спасибо!!! Приобрела 8 вещей, никогда этого не делала в Москве.
Качества товара не соответствует, лучше на рынке покупать. При возврате товара клиентам плохое отношения. Плюс возврат денег не поступает! Сколько ходила, ответ мы ничего не знаем банк возвращает денег... Вот такое отношение.
Купила года 2 назад модельные ботильены, так я не могу нарадоваться, вся весна и осень в них, хотя и предупредили что это только на торжественный выход. Кожа не треснула, не облезла, цвет не потеряла, каблук и подошва на месте. Вобщем думаю еще сезона 2 будут жить (кстати гарантия тоже была на месяц
Купила там туфли, а они не подошли по размеру, решила сдать. Мне повезло, я со второго раза обувь сдала, в первый раз в выходной приехала - завернули, при этом кассир разговаривала грубо. В понедельник кассир распечатала документы, я их подписала, деньги отдали. Никаких менеджеров, а тем более дирек
Здравствуйте. Сегодня забирала посылку в магазине Вестфалика г. Заринск, Строителей, 18/1, в районе 13 ч. 15 мин. Негативные впечатления от обращения обеспечены! Передо мной была девушка клиент, работая с ней сотрудник разговаривала по личному телефону, обсуждала своё здоровье. Я все это время ожида
Не любите ВЫ своих посетителей.
Добрый день! Покупаем обувь ни один год, а уже достаточно долгий срок. За все это время ни разу небыло такого, чтоб продавцы невнимательные были или обувь была плохого качества. Один раз свекровь купила туфли на высоком каблуке и платформе, пару раз одела на работу, и платформа немного просела. Так
Очень долго выбирала ботинки. Замечательные, очень удобные. И вот незадача!!! Не прошло и 2х месяцев, в одном из ботинок стал рваться подклад. При внимательном рассмотрении оказалось что толщина кожи подклада менее 1 мм. Он просто "полез"... А стоили ботинки 300 евро, между прочим!!!
Добрый вечер!!! Ужасное отношение к покупателям и безграмотность заместителя директора в Вашем магазине в городе Омске!!! Любовь не компетентна ни в одном вопросе, хамка, грубиянка. Не оформила ремонт обуви, отправив какие-то фото куда-то не известно. На просьбу отремонтировать, ответила что оформля
Особенно "отличился" один тип - "администратор-охранник" Руслан. В рабочее время он, громко общаясь на своём языке с напарником, выбирает себе одежду, запрещает примерять куртки в кабинке (а в зале нет зеркал), обещает разобраться "по-другому" с посетителями в ответ на просьбу быть чуть повежливей.
Хорошая, качественная обувь. Прошито хорошо и невидно клея. Цены демократичные, не кусаются. Все со вкусом!
24.10.2009 года купила зимние сапоги, стала носить соответственно по сезону, спустя три недели у них лопнул верхний прмежуточный слой подошвы. В магазине мне сказали: гарантийный срок вышел, претензия не принимается. Только после того, как независимый эксперт выявит, что это именно производственный
С таким отношением к своим клиентам сталкиваюсь впервые! Компания, позиционирующая себя как премиум, оказывается на самом деле хуже масмаркета! Купила в этом магазине 4 пары обуви и рюкзак, обувь брали для всей семьи. 3 пары в течении месяца расклеились, пришла вернуть по браку, претензию рассмотрел
Я была рад открытию такого магазина. Хотя заметила, что цены там не всегда ниже, чем в тех магазинах, которые сдали свой товар. А ещё бывает трудно выбрать хорошую вещь из многочисленного ассортимента. Часто встречается "ширпотреб". Уже несколько раз уезжала без покупок, меня это расстроило... Не хо
Купила обувь в магазине Кари на Салмышской 71, примерив ещё раз дома почувствовала дискомфорт на следующий день приехала обменять на размер больше, у них размера не оказалось, отправили меня в другой магазин на Салмышской, 71 там был нужный размер, приехав туда продавец сказала без директора обменят
Больше года сужусь с ООО «Саламандер в России» из-за некачественной обуви. Сначала обратился официально с письменной претензией, просил заменить некачественный товар в добровольном порядке. Так сказать «полюбовно». Отказали. Настояли на проведении экспертизы. После проведения экспертизы пришлось обр
5.04.2010 приобрела в магазине босоножки. Дома, а проживаю я в г. Георгиевске (250 км от Ставрополя), обнаружила, что строчка не полностью захватила часть ремешка и соответственно обувь имеет дефект. 15.04.2010 я снова приезжаю в магазин с просьбой: обменять обувь содержащую брак или найти друго
Я люблю обувь сумки Терволина. Но вчера 23.11.18 очень разочаровалась а этом бренде. В магазине акция при покупке обуви или сумки вторая пара бесплатно. Ценники не соответствуют действительности. На сумке цена 3990 на кассе она почему возрастает до 4990 либо 6990. Оказывается продавцы и управляюшая
Приношу большую благодарность, магазину, спасибо дизайнерам этого прекрасного стиля комфорта и качества, каждый сезон приобретаю обувь как и на повседневную носку так и в офис, уже более 6 лет обслуживаюсь и не только я да и вся моя семья и знакомые, приношу благодарность магазину, приношу вам благо
При покупке обуви 02.01.2022, на кассе была предоставлена карта лояльности. На карте были бонусы за предыдущую покупку, сделанную в конце декабря 2021. Скидку делать отказались, ссылаясь на то, что не работает программа. Меры для решения проблемы, предприняты небыли. Очень недовольна работой персона


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.