магазиныотзывыКари обувь › Плохое качество обуви

Плохое качество обуви в Кари





адреса акции

Екатерина   08.08.2016

Произошла неприятная история, после которой я в магазины этой сети больше ни ногой...

Купила летние туфли. В первый же день носки на одной ноге слетела набойка. Сразу я это не заметила, вследствие чего проходила в этих туфлях весь день. Придя домой обнаружила, что набойки нет и часть каблука, находившаяся под ней, стёсана (что, конечно, неудивительно после целого дня использования). Пошла в магазин разбираться. К слову, 30 дней гарантии с момента покупки ещё не прошло. Кассир сначала стояла думала, что со мной делать, потом позвала, видимо, администратора, которая развела руками и сказала, ничем помочь не может. То есть туфли после единственного дня носки либо выбрасывать, либо в ремонт. Также она предложила сделать мне экспертизу за свой счёт, от чего я, конечно, отказалась, ибо тратить ещё кучу денег, времени и нервов без гарантии возврата денежных средств желания не было. Обратилась в ремонт, там мне помогли, чем смогли, вот только за этот ремонт я в итоге отдала ровно столько же, сколько потратила на сами туфли.

Итог: эта компания не заботить о лояльности покупателей. Чем вернуть деньги или предоставить заново туфли (себестоимость которых в любом случае несколько раз окупилась ещё при первоначальной покупке, то есть компания всё равно осталась бы "в плюсе"), проще просто потерять клиента, который благодаря положительному разрешению конфликта мог бы принести компании ещё немало денег.

Вывод: ни я, ни мои знакомые после этой истории не рассматривают эту сеть магазинов в качестве варианта для покупки обуви. Никому не рекомендую эту сеть магазинов!

адрес магазина Кари обувь: г. Балашиха, Энтузиастов ш., д. 80, ТЦ Лента

Kari   27.10.2016
Добрый день, Екатерина!
Спасибо, что уделили время для написания отзыва. Мы уже получали Ваше сообщение на другом ресурсе. Сожалеем, что покупка не оправдала Ваших ожиданий.
У нас низкий процент брака, но единичные случаи бывают при наших миллионных оборотах. Если подобное случается, мы без проблем принимаем товар и возвращаем деньги. К счастью, такое бывает очень редко, ведь мы уверены в качестве нашей обуви, о чем говорит увеличенный вдвое гарантийный срок - в 60 дней.
К сожалению, согласно условиям, изложенным в Приказе ООО «КАРИ» № 92-13 от 22.03.2013 г., гарантия не распространяется на сменные детали - набойки, шнурки, стельки, фурнитуру и т. п., а также в случае возникновения дефектов, связанных с неправильной эксплуатацией обуви. Эта же информация содержится на чеке.
Надеемся на понимание. Будем рады видеть Вас снова в наших магазинах.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Кари обувь

12

26

21
добавить отзыв

  • отзывы города Балашиха

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • обувь и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Особенно "отличился" один тип - "администратор-охранник" Руслан. В рабочее время он, громко общаясь на своём языке с напарником, выбирает себе одежду, запрещает примерять куртки в кабинке (а в зале нет зеркал), обещает разобраться "по-другому" с посетителями в ответ на просьбу быть чуть повежливей.
    18 марта посетила Сити обувь, Парнас. Подобрала себе сапоги. Но какое было удивление, когда второго сапога так и не нашли.. Ответили, что у них так бывает!
    Приобрела сапоги, качеством осталась довольна ничего не порвалось, не потрескалось, не отвалилось.Но и заплатить пришлось хорошую сумму.
    Я была рад открытию такого магазина. Хотя заметила, что цены там не всегда ниже, чем в тех магазинах, которые сдали свой товар. А ещё бывает трудно выбрать хорошую вещь из многочисленного ассортимента. Часто встречается "ширпотреб". Уже несколько раз уезжала без покупок, меня это расстроило... Не хо
    Приобрела сапоги на весну в рассрочку. Одела первый раз и была в шоке, придя домой ноги на сквозь мокрые, сапоги подошва внутри мокрые, за что я заплатила 5000??? Как в них ходить дальше я не представляю.
    Упаковочные пакеты с логотипом - продаются или в них пакуется товар бесплатно? В этом новом магазине пакет стоит 3 рубля.
    Хотелось купить ребёнку обувь за цену, которая была указана на коробке (со скидкой 599 рублей), но продавец отказалась пробивать за эту цену и предложила купить их за 1399 рублей. Есть видео.
    Если честно не думал, что в наше время можно еще купить ботинки за 499 рублей, обычно во всех магазинах они стоят гораздо дороже. Да что уж там говорить, килограмм мяса стоит дороже. Купил себе осенние ботинки, остался доволен. Спасибо!
    Перед Новым годом, увидела в метро обьявление о скидках в магазинах, заехала в магазин, стала смотреть батильоны по цене 790 руб. померила 1, захотела купить, второй не нашли! Стала смотреть туфли по цене (указанной на ценнике) 390 руб. выбрала, подумала что есть ещё деле заеду вечером, и вдруг бати
    24.05 2023 посетили магазин. Нас обслуживала Татьяна. Сказали что именно надо, но с ее стороны нам не было предложено ничего. Выбирали сами. Она стояла с таким лицом, будто мы пришли взять бесплатно. Примеряли обувь, она кидала на пол каждую модель. На кассе про бонусы не казала не слова. Озвучила с
    Очень не понравилось обслуживание в магазине. Наплевательское и хамское отношение к покупателю. Вечно невозможно найти вторую пару обуви, консультанты работать не хотят, ничего не ищут, обувь потоянно разбросана, по своим коробкам не уложена, директору абсолютно все равно, выгораживает сотрудников,
    Открылся новый магазин, отношение к покупателям отвратительное, общение хамское, продавцы в нетрезвом виде. Книгу Жалоб и Предложений не дают. Продавцы, помните, что зарплату вам платят ваши покупатели!!!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.